за последние 30 дней
Каникулы удались
Только сегодня вернулись из этого отеля. Постараюсь описать реальную обстановку в отеле на ДАННЫЙ момент.
Заселение. Не предложили номер отеля Сфинкса за 60 $. Споросили, какой номер предпочитаем: с балконом или французским окном. Выбрали с балконом. Дали номер на 5 этаже с видом на стройкуи на улицу. Сказали, если вид не понравится, поменяют завтра. Не потребовали никаких взяток.
Номер менять не стали. Интереснее смотреть на ночной город, чем на бассейн.
В номере все работало, мебель не новая, плазма. На следующий день принесли комплимент от отеля - тарелку с фруктами. Воду приносили каждый день, 1.5 л.
Территория ухоженная, много зелени, красивых цветочков. Любителям фотосессий есть, где развернуться. А самое главное. Все близко, компактно, не надо топать по жаре далеко.
Море шикарное. Купались без тапок, трамв нет. Приноровились к заходу в море со ступенек. Порадовало то, что есть коралловый риф, что не характерно для Хургады.Рыбок немного конечно, никак в Шарме, но поплавать с маской можно.
На пляже есть верблюд, с которым всем нравилось фоткатся. Лежаков хватало.
Персонал вежливый, тактичный, коммуникабельный. Не позволяют себе лишних вольностей к девушкам.
Питание. Это отдельная песня. Читала, что там кто то похудел на 7 кг. Это нереально. Кормят с 7 до 24.30. Ассортимент большой. Все вкусно. Специй нет.
Мясо, рыба, курица каждый день. Различные запеканки, гуляши, тушенные овощи. Мясо, рыба на гриле и т.д. Салаты не ели.Понравилось, что давали целые помидоры.Огромный минус, это арбузы, за 2 недели дали 2 раза. Во всех отелях в этот сезон даваои арбузы каждый день.
Никакой антисанатарии не было, отравлений тоже, диареи не страдали. Зубы чистили водой из под крана, в бассейне купались.
Персонал старался, вытирал липкие столы в баре. Мыли полы ит.д
Анимация не зажгла.
Нам понравился отдых в этом отеле. Надеюсь, что отзыв поможет некотрым туристам. Мы перед отъездом начитались негптивных отзывов, и уже хотели менять отель. Когда приехали, увидели, что все очень хорошо, что неадекватные отзывы, комментарии вводят людей в заблуждение и портят настрой туристов, которые уже купили тур.
Едьте смело, отдыхайте с душой, улыбайтесь и все будет хорошо. Отель соответствует своей ценовой категории на данный момент.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
В опубликованных отзывах на ДАННЫЙ момент совсем другая информация и фото там есть. А вам так понравилось в отеле, что вы его не фотографировали? )))
Полностью согласна с Вашим отзывом и комментарием,т.к. мы всего лишь высказываем свое мнение об отдыхе. К сожалением, многим наше мнение не нравится...
Екатерина, сказала, разместит фотки.
Кстати, вспомнил. Не самый худший был Сфинкс из трёшек, где нам довелось побывать.
Вот! TopHotels
Там всё было нормально, но запревшие полотенца и постельное - это был ужас. Мы сами всё перестирывали и не отдавали на замену, чтобы не получать снова вонючее ))).
Но и рейтинг у отеля соответствующий... Наверное закрыт уже....
Хотя отдохнули и там супер - друзья до сих пор вспоминают, а уже лет 5 прошло...
ну вот зачем?
это же только себе минус...
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля King Tut Aqua Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это заставило нас гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветсвовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!
Спасибо и наилучшии пожелания,
Менеджмент отеля