АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2015
22.07.15 - 04.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Каникулы удались

Только сегодня вернулись из этого отеля. Постараюсь описать реальную обстановку в отеле на ДАННЫЙ момент.

Заселение. Не предложили номер отеля Сфинкса за 60 $. Споросили, какой номер предпочитаем: с балконом или французским окном. Выбрали с балконом. Дали номер на 5 этаже с видом на стройкуи на улицу. Сказали, если вид не понравится, поменяют завтра. Не потребовали никаких взяток.

Номер менять не стали. Интереснее смотреть на ночной город, чем на бассейн.

В номере все работало, мебель не новая, плазма. На следующий день принесли комплимент от отеля - тарелку с фруктами. Воду приносили каждый день, 1.5 л.

Территория ухоженная, много зелени, красивых цветочков. Любителям фотосессий есть, где развернуться. А самое главное. Все близко, компактно, не надо топать по жаре далеко.

Море шикарное. Купались без тапок, трамв нет. Приноровились к заходу в море со ступенек. Порадовало то, что есть коралловый риф, что не характерно для Хургады.Рыбок немного конечно, никак в Шарме, но поплавать с маской можно.

На пляже есть верблюд, с которым всем нравилось фоткатся. Лежаков хватало.

Персонал вежливый, тактичный, коммуникабельный. Не позволяют себе лишних вольностей к девушкам.

Питание. Это отдельная песня. Читала, что там кто то похудел на 7 кг. Это нереально. Кормят с 7 до 24.30. Ассортимент большой. Все вкусно. Специй нет.

Мясо, рыба, курица каждый день. Различные запеканки, гуляши, тушенные овощи. Мясо, рыба на гриле и т.д. Салаты не ели.Понравилось, что давали целые помидоры.Огромный минус, это арбузы, за 2 недели дали 2 раза. Во всех отелях в этот сезон даваои арбузы каждый день.

Никакой антисанатарии не было, отравлений тоже, диареи не страдали. Зубы чистили водой из под крана, в бассейне купались.

Персонал старался, вытирал липкие столы в баре. Мыли полы ит.д

Анимация не зажгла.

Нам понравился отдых в этом отеле. Надеюсь, что отзыв поможет некотрым туристам. Мы перед отъездом начитались негптивных отзывов, и уже хотели менять отель. Когда приехали, увидели, что все очень хорошо, что неадекватные отзывы, комментарии вводят людей в заблуждение и портят настрой туристов, которые уже купили тур.

Едьте смело, отдыхайте с душой, улыбайтесь и все будет хорошо. Отель соответствует своей ценовой категории на данный момент.

  • территория
  • море
  • питание
  • нет ассортимента фруктов сезонных
Добавлено: 05.08.2015 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Турист
21:28 05.08.15
Фото отеля есть на сайте. Мои личные врядли кому нибцдь интересны. Не фотографировали такие мелочи типа отломанной плитки и т.п. Я всего лишь выразила мое мнение и моих друзей. Я описала реальную ситуацию в отеле на ДАННЫЙ момент за две недели. Что было раньше не знаю.
"Спасибо" таким отзывам как этот за наш испорченный отпуск!
Так вот и большой вопрос правду ли вы описываете про отель.
В опубликованных отзывах на ДАННЫЙ момент совсем другая информация и фото там есть. А вам так понравилось в отеле, что вы его не фотографировали? )))
Турист
12:24 06.08.15
Не пойму нападок на меня. Вас бесит, что мы хорошо отдохнули что ли? Я не писала сиропных соплей, только голые факты. Не люблю фоткать картинки. Фокали не отель, а себя в отеле. Не считаю нужным демонстрировать это. Не собираюсь оправдываться, вас с нами не было. В ваши отзывы я не лезу и не комментирую.
Конечно я рад, что вы хорошо отдохнули. Но ваши "голые факты" должны хоть чем-то подкрепляться, а если их нечем подкрепить, то увы...
Турист
13:42 06.08.15
Давайте встретимя и я вам докажу, неверующая вы фома. ))
Святые слова: "Едьте смело, отдыхайте с душой, улыбайтесь и все будет хорошо". Рада за Ваш хороший отдых!!!
Полностью согласна с Вашим отзывом и комментарием,т.к. мы всего лишь высказываем свое мнение об отдыхе. К сожалением, многим наше мнение не нравится...
И не понятно вообще как можно начитаться плохих отзывов и ехать в отель.Нас вот хорошие отзывы обманули и мы поехали.А тут про обманутые ожидания от плохих отзывов и нападки на их авторов.За то,что не попалось непромытой тарелки ,старого белья,грязного номера и испорченных продуктов? За то.что не получили на отдыхе расстройств пищеварения? Так тут радоваться надо хорошему отдыху,а не на плохие отзывы в чем-то обвинять.И во многих плохих отзывах есть фото" косяков" отеля.
вот о чем я и говорила))) Мы хорошо отдохнули, а нас в этом обвиняют...
Попросил Екатерину Говорухину разместить фото. Чтобы не было двойных стандартов.))) Надеюсь, автор тоже разместит )))
Скучаете? ))))
Екатерина, сказала, разместит фотки.
Кстати, вспомнил. Не самый худший был Сфинкс из трёшек, где нам довелось побывать.
Вот! TopHotels
Там всё было нормально, но запревшие полотенца и постельное - это был ужас. Мы сами всё перестирывали и не отдавали на замену, чтобы не получать снова вонючее ))).
Но и рейтинг у отеля соответствующий... Наверное закрыт уже....
Хотя отдохнули и там супер - друзья до сих пор вспоминают, а уже лет 5 прошло...
А я не буду смотреть. ))) а то потом ночью кошмары будут сниться)))
Да-да,сегодня же вечером размещу фотки.Да и менеджмент не отрицает,что я была в отеле.
ай...
ну вот зачем?
это же только себе минус...
Полезный отзыв
13:55 08.08.15
Уважаеиая, Оксана!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться возможностью и выразить Вам свою благодарность, за рекомендацию нашего отеля King Tut Aqua Park Beach Resort на TopHotels.
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Позвольте нам еще раз поблагодарить за интерес, который Вы проявили к нашему отелю. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это заставило нас гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Надеемся, что в скором времени будем вновь иметь честь приветсвовать Вас в нашем отеле. Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания,
Менеджмент отеля
И молчит Валерий из Санкт-Петербурга-видимо,ему стало стыдно.И про какие 200 тысяч за нормальный отель он написал? в Голден5 была даже дешевле путевка,а в Альбатрос всего-то на 3 тыс дороже с человека.Ввводят тут некоторые туристов в заблуждение...
Полезный отзыв
И да,в этом отеле такая антисанитария,что лучше с маленькими детьми вообще в него не ехать,можно ведь не уследить как не старайся.
Все так как я и думала-Валерий зашел на сайт просто оскорбить хоть кого-то.Желающие потроллить,мы тут отели обсуждаем,не засоряйте отзывы комментариями,не относящимися к отзыву и отелю!
В таком случае еще можно делать ставки на то,какой отзыв выйдет следующим: об отеле как он есть без прикрас или отзыв,цель которого -заманить в отель несведущих туристов.
Еще можно почитать мой отзыв,комментарии к нему.и отзывы участников обсуждения об отеле.
Отдыхал в мае.Сомневаюсь,что отель так изменился в лучшую сторону .
В моем отзове ни одного слова оскорбительного не было!!!! я не понимаю, если маразм - это оскорбительное слово ,то простите!!!! А я обращаюсь даже на вы к вам!!!! Так что я не могу понять про какие оскорбления вы говорите
Полезный отзыв
Полезный отзыв
интересно почему недовольные туристы хотят убедить нас , что отель плохой? для меня отель замечательный. Оксана ещё раз повторю с вашим отзывом согласна.
Они не хотят убедить довольных, они хотят предупредить потенциальных, что не все так уж и радужно.
для меня всё радужно. я своим отдыхом довольна на 100%.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Oksana
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2010
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 7 570
  • Фото: 0
0 Благодарностей