за последние 30 дней
Достойный отдых в MA BICHE!
Здравствуйте. Выкроила несколько минут, чтобы тоже оставить свой отзыв об отеле! Отдыхали с 17 по 30 июля с мужем и дочкой 3 года. Отель выбирала сама, прочитав отзывы, сомнений не осталось, вот и полетели в Кимерос.
1. Заселение
Прилетели в 18:00, заселили в теч. 5 мин. заполнили только карточки гостя ( стандартная процедура) При заселении в паспорт положили 15$. Номер дали на 3 этаже с частичным видом на море. Все устроило.
2. Номер нормальный, не новая, но вполне приличная мебель, плоский телевизор, кондиционер работал хорошо. В ванной сантехника старовата, но это уже придирки.
3. Уборка номера!!!! Единственное, что омрачало настроение. Ее просто не было, по крайней мере, УБОРКОЙ сие действо назвать было нельзя!!!! Постоянно приходилось бегать просить 3 комплект полотенец, т.к. в номере нас ТРОЕ!!!!! Зачем они возили с собой пылесос вообще не понятно)))) Значит максимум на что они были способны, кое как поправить пододеяльник (о том, чтобы застелить постель покрывалом вообще речь не идет) и вынести мусор из ведра. ВСЕ!!!!! Пылесос, пыль, санузел, наконец, про все это они не знают!!!!! Постель полностью поменяли 1РАЗ ЗА 2 НЕДЕЛИ УЖЕ ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ!!!!!!!!!! Напоследок: чаевые оставляли первые 3 дня, потом не стали, за что, простите?!!!!!
4. Территория красивая, красиво, много зелени, что для Кемера, естественно, поэтому туда и ездим.
5. Пляж тоже немного разочаровал. Тут тоже проблема с уборкой. Убирают, но не часто и только крупный мусор. Сама лично собирала окурки, пакеты, стаканы у воды. Некуда деваться, ребенок там купается. Понимаю, что многое зависит от людей, но убирать тщательно они обязаны. Не в первый раз в Турции, есть с чем сравнить. В общем полосу песка у воды не убирают вообще. Я 2 дня смотрела на это, потом сказала уборщику, потом стала убирать сама, ради своего ребенка)
6. Питание. тут без нареканий. Всегда много мяса, рыбы, овощей, фруктов. Десерты вообще заслуживают отдельной похвалы. Есть все на любой вкус. И детский стол порадовал, делали привычные для наших деток куриные супчики. Все красиво и вкусно. Отдельное спасибо!!!!
7. Обслуживание. Как и везде, если рядом администратор, все ОК! Спасибо официанту Ибрагиму. Очень старался, красиво сервировал, украшал стол цветами, было очень приятно. Бармены тоже иногда старались. Но мы всегда оставляли чаевые, поэтому проблем не возникало, были и вкусные коктейли, и напитки, какие хотели мы. Да, чтобы налили напитки в стекло, а не в пластик, тоже приходилось просить)))
8. Развлечения. Нам понравилось. На дневную анимацию для взрослых мы не попадали, т.к. в это время ребенок отдыхал. Вечером каждый день разнообразные шоу, потом живая музыка и дискотека. На дискотеки тоже не ходили по той же причине. Про детскую анимцию тоже ничего конкретного не скажу, т.к. наша дочка наотрез отказывалась оставаться. Мне, кажется, что деткам постарше нравилось.
Да, читала отзыв о том, что комплиментов от отеля не дождаться, это так. Мы прилетели в День рожденья супруга. Девочки на guest relation обещали на следующий день комплимент, однако дождались мы поздравлений через неделю, видимо из-за конфликта на баре. Дело дошло до менеджера отеля, был неприятный инцидент, пришлось пожаловаться, скажу, отреагировали моментально, разобрались, списали на недопонимание языков)))) Вот в тот день и поздравили с ДР!)))
Подводя итог, скажу, что в общем отель достойный, отдыхом мы остались довольны. Могу смело рекомендовать все категориям отдыхающих!!! Не обращайте внимания на мелочи и наслаждайтесь красивыми пейзажами, чистейшим морем, вкусной едой.
Всем, кто планирует отпуск - хорошего отдыха и море позитива!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы признательны, что Вы нашли время написать отзыв и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать,что Вы остались довольны и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Так же приносим свои извинения за несвоевременное поздравлением с днем рождения и недопонимание с работниками бара, впредь будем более внимательны. Мы будем рады видеть Вас вновь среди наших гостей.
С уважением,
Kateryna Ustynskykh / Guest Relations Supervisor
Вы действительно хотите удалить комментарий?