Стало хуже !!!
В этот отель ехали уже во второй раз .не удивляйтесь)) прошлый раз понравилось по всей видимости весь негатив возможный сгладило море / дайвинг собственно для этого и ехали.
Начну по порядку: на сайте TOP HOTELS пишут , что за повторное посещение отеля заселяют в хороший номер корзина фруктов в подарок, ну и торт на день рождения!!! У нас д/р намечалось.
За всем этим пришлось ходить ресепшн( guest ) каждый день и напоминать - ну когда ? А там не приятная русская девушка с удивленным лицом - вам ведь все приносили ))) как нет ??? Фруктов принесли - яблоко , персик и дыню , но порезанную меленько на слайсы. В предпоследний день пребывания ))
Торт на день рождения принесли ночью после того , как очередной раз ходили им напоминать задавшись принципиально целью . Торт вкусный - не те сладости , что в ресторане)) и забили напитками импортными мини -бар.( кола фанта сок)
О заселении гостей которые приехали не первый раз в отель: Заселили нас первый этаж , как собственно и в первый раз только на противоположной стороне , ничем не отличающийся от прошлого раза номер - улыбаясь вручали карточку от номера лучший номер для вас )))
Гид отельный - отвратительный , как только узнал , что мы не будем покупать бессмысленные его туры - злился гадости наверное говорил на своем языке , сказал чтоб не обращались к нему - класс!!! Как узнал , что мы погружаться самостоятельно приехали хотел нас заставить отказаться от страховки в письменном виде и , что претензий к гиду -упырю не имеем . ANEX tour - это позор так нельзя!!!! Он собственно и не нужен я о гиде ))). Респект дайвинг центру при отеле - парни профи !!!
Территория отеля илеальная - все в порядке.
Еда стала хуже - если появляется что то порядочное , то стоит специально обученный араб и выдает - 1 штучка в одни ручки )))
В барах нет никогда льда .
И о сувенирах - при отеле есть магазин его хозяин Эдуард - идите торгуйтесь и цена там самая лучшая . Я уходил он в шуточной форме говорил - я буду плакать , но все отдал )) я радовался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
на счет не приятной я с Вами поспорю! а на счет удивленной, вот и ответ, что они Вам отправляли все, а Вам по каким-то причинам оно не было доставлено!
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
Вы действительно хотите удалить комментарий?