АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 760
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
15.07.15 - 25.07.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все отлично!

Всем добрый день!

Отдыхали в отеле с 15 по 25 июля. Семья 2 взрослых и 2 детей (5 и 10) лет. Сразу скажу, что в Египет это уже пятая поездка, и это первый отель, куда хотела бы вернуться, хотя я в принципе не люблю ездить в одни и те же отели. Все было просто замечательно!

Начну с приезда. Путевки покупали мы у Анекс-тура, и при прилете в новый терминал аэропорта пошли за получением виз. На протяжении всего пути по аэропорту висят таблички на русском (!) языке - "Виза только 25 долл.!". Тем не менее, встав в очередь за визой к нашему дражайшему оператору, слышу примерно такие реплики: "Две визы? с вас 54 долл."; «Четыре? С вас 108» ))) И одна из ждущих в очереди объясняет другой - мол, виза-то 25 долл, а еще налог же))) Народ, какой налог?? Русским же языком написано - 25 и не больше). Короче, я человек не конфликтный, ругаться с ними нечего - если люди отдают свои деньги - они их и берут) А может, кому 2 бакса за каждую визу сверху – фигня вопрос и мелочь – каждому же свое)) Одним словом, я взяла у них только миграционные карты, и отошла вправо - там три окошечка, а сверху надпись Bank - которую и без знания языка все, полагаю, поймут. Там стояло еще человека 2 (все остальные платили визы с "налогом")), там я отдала ровно 100 за четыре паспорта и на этом данный вопрос был закрыт. Далее все без нареканий - все быстро и оперативно.

В отель мы приехали около часу дня. Нас рассадили в холле, принесли каждому прохладного яблочного сока, к каждому подошли и надели браслеты (в других отелях это делалось так - мы сами подходили к стойке ресепшн и там нам одевали браслеты), раздали анкеты, потом сами же подошли и собрали их, отправили на обед, а вернувшись, нам уже дали ключи от номера..Т.е. с момента приезда в отель все было прекрасно - никакого напряга, все для нас, это было просто супер)

Номер мы получили отличный - в 10м корпусе, с двухярусной кроватью - дети были счастливы - такой дома нет. При желании в этом номере разместились бы и впятером - из-под кровати выкатывалась еще одна - нам просто была не нужна. В номере чайник с полным чайным набором - кофе, чай, сливки, сахар, две чашки, два бокала, три стакана. Было очень удобно - муж перед сном любит попить чай - и идти никуда не надо, и перед вылетом (который был рано утром) тоже было здорово выпить кофе. В минибаре - по 2 банки колы, спрайта, миринды, 4 бутылки воды. Пополняли каждый день воду, банки доставляют раз в неделю. В ванной - набор шампуня, геля д/душа, крема д/тела. Пополняли также регулярно. Нареканий к номеру почти нет –пара замечаний: вода сливалась из душевой не очень и заедала карта при входе в номер. Но нам его поменяли на 3-й день, и вопрос был полностью снят. Убирали регулярно, никаких нареканий по этому пункту у нас не было)

По питанию и очередям писали все сто раз. Мне система с распределением столов нравится. Как-то раз мы пришли, и никого на входе не было, так мы искали свободный стол едва ли не дольше, чем стоишь в очереди. Так что ничего в этом плохого не вижу. Если подойти к открытию - очереди нет, если позже - можно сесть на улице, можно подождать, если нужно именно в главный ресторан, или можно пойти в Around the World. Выбор там меньше, но зато нет очереди. Можно пойти в а-ля карты. В любом случае – все очень расторопно, персонал старается, убирают все оперативно, а когда совсем уж большая загрузка – то открывают дополнительный зал (он доходит почти до ресепшн).

Рестораны а ля-карт. Мы были в Бедуинском, T-Bones и итальянском. В целом, понравилось везде. Самое главное, что нет такого, как в одном из отелей, где мы были: в а-ля картах то же самое, что и в главном, просто названия другие, типа красивые ))) Тут свои блюда, шикарный шашлык из телятины в бедуинском, отличная отбивная в ти-бонсе и вкусная пицца в итальянском. До десерта в ти-бонсе мы не смогли добраться)), а в бедуинском нас просто уломали и принесли десерт Ом-али. Я его сто раз видела в главном, и никогда и в голову не приходило пробовать, а там попробовала.. Очень вкусно! Спасибо, благодаря им, распробовала новое блюдо) В итальянском десерты смешные, конечно, это не тирамиссу, но это не важно. Очень душевное отношение персонала. Официанты очень предупредительные, ребята просто молодцы! Все красиво и душевно)

Что еще по питанию. Перекусов полно. И пицца, и гамбургеры, и хотдоги. Детям понравилось мороженое – особенно манговое. Было еще шоколадное, клубничное и типа пломбира – белое по виду, мы не пробовали его. Соки пакетированные. Гуава, манго – очень вкусные, есть еще ананасовый, яблочный и апельсиновый. Томатный сок в бутылочках, в барах есть (помимо, конечно, колы, спрайта и миринды) чай Нести с персиковым и лимонным вкусом . Мой сын это обнаружил уже в последних днях приезда). Вода бутилированная в любом баре, дадут сколько надо. Единственное, что вот прямо не хватило до 5 без минуса за питание - это баранины и фруктов побольше. Баранины просто не было, фруктов в принципе хотелось больше, но в целом конкретно нашей семье хватало. Ждали арбуза, но как я узнала, их после какого-то отравления в прошлом что ли году, теперь не дают. А так - обалденные грейпфруты и апельсины - изумительно сладкие, сливы и персики расхватывали быстро, но попробовать хватало - очень сочные, и замечательная дыня, были еще виноград, яблоки и бананы. Вся остальная еда - без нареканий. Много, разнообразно, вкусно. Очень впечатляло, что, к примеру, в один из дней расписывали тарелки шоколадом – просто, чтобы положить кусочек тортика - рисовали узор и писали твое имя. Красиво!!! Бедный парень, который это делал, не разгибался часа три..Но при этом - все с улыбкой, никакого намека на раздражительность или усталость.

Это, кстати, относится ко всему персоналу. Все - очень дружелюбные, улыбающиеся. В любом баре подходили сразу и спрашивали, не принести ли напитки. Постоянно все в работе. Очень много спасателей - на всех бассейнах, на море. И они не просто сидят, а реально бдят) Когда у сына пошла носом кровь - у нас такое периодически бывает - слабые сосуды - сбежались сразу толпой - и лед, и вату, и полотенца..Одним словом, очень, очень внимательное отношение. За это - особое спасибо. Это то, что реально впечатлило. И никакой разницы "по браслетам" и "иностранцам" я не заметила вообще)

С полотенцами все ок – читала как-то, что не хватает. Пляж – отличный. Для деток – просто рай – мелкий песочек, плавный вход. Слева – виндсерф для желающих. Мы занимались все, кроме мелкого. Муж у меня уже почти профи, поэтому просто брал доску в аренду, а нас со старшим сыном учили. Инструктор мне понравился, все внятно и доходчиво)) По лежакам на пляже у нас проблем не было. Мы в принципе рано встаем, и в районе шести ходили просто купаться перед завтраком – лежаки были и на первой линии, но занимать их как-то не хотелось))) Здорово конечно, лежать – и весь тебе обзор, но вдруг кому-то реально нужнее, да и не критично это вообще))) Дети у нас уже не ляльки, я за ними и со второй линии послежу – она была после завтрака вполне себе доступна. А вот как-то наблюдала, что на первой линии парень без ноги лежал, и до моря ему приходилось допрыгивать..Вот ему реально нужна первая..а народ покидает шмотки, и нету их часов до 11.. Странные люди все же.

Очень радовала «живая» музыка в отеле. Пару раз сидели в лобби-баре, очень понравились выступления. В один из вечером попали на гитариста – очень живо играл, эмоционально, красиво. Второй раз был парень с акустической гитарой (если я не ошибаюсь). Так здорово, не спеша потягивая коктейли, наслаждаться живыми звуками. Только вот какое замечание – пожелание: очень маленькая территория лобби.. Куча народу сидят там в инете, кто-то уезжает – приезжает..в результате не всегда найдешь себе место – тем более на четверых.

По анимации особо ничего не скажу. Радует, что все было ненавязчиво, но что-то постоянно было. Идешь по отелю – там занимаются «латино», там - волейбол, тут – боча..Т.е. если кому надо, всегда чем-то можно заняться. Понравилось еще, что девочки аниматоры подходили, интересовались, что и как, советовали что-то, говорили о мероприятиях. Благодаря им попали на шоу акробатов – просто здорово и на фокусы для детей – после мини-диско. Детям понравилось.

По ценам. По вечерам продают попкорн – 1 доллар. Есть платные игровые автоматы, но моим детям было не надо, поэтому не знаю, что там и как. Еще в отеле есть прокат машинок. Цена вопроса – 5 баксов 10 минут. Машинки слабоваты, мне показалось, что в Тиа (который чуть дальше по променаду), машинки получше, и места для катания больше. Отель, кстати, хорош еще и тем, что есть куда вечером пройтись - вышеупомянутый променад идет через кучу отелей и влево и вправо от Санрайза.

Ну, в общем вот и все. Уезжали мы с сожалением, реально хотелось еще побыть в отеле. Спасибо всем, кто трудится там и создает замечательную атмосферу отдыха для нас!

Плюсы отеля
отличный персонал пляж красивая территория
Минусы отеля
маленькая территория лобби "заедают" карты для открывания двери в номер
Добавлено 05.08.15 12:58 (8 860 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:49 07.08.15

Дорогой Гость,

Большое спасибо, что вы нашли минутку вашего драгоценного времени, чтобы отправить этот очаровательный отзыв об отдыхе.

Ваши комплименты, упомянутыe в обзоре - анимация и сервис в целом высоко оценены всеми членами команды SUNRISE Select Royal Makadi Resort.

Это действительно приятно читать, и мы гордимся тем, что получили ваши комплименты.
Команда SUNRISE Royal Makadi будет рада приветствовать вас снова и надеется оправдать ваши ожидания.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам. Мы рады будем Вам помочь!

С уважением,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alena_tlt (3)