за последние 30 дней
Хороший и уютный отель, куда хочется возвращаться)
В отель Sierra я приезжаю уже третий раз. Была во многих отелях Египта, но остановилась пока на этом по многим причинам, которые сейчас перечислю:
1. Очень вежливый персонал. Ни в одном отеле я не встречала таких безукоризненно вежливых работников. Никакого хамства, никаких пошлых намеков ( в отличии от отеля Royal Rehana, например, где официанты хамские до такой степени, что я стеснялась заказать сок; а менеджер с рецепшен названивал мне в номер и предлагал встречу). А уж когда узнают, что я говорю по-английски, то делаются еще более вежливыми)
2. Наличие в отеле иностранцев. В отеле очень много англичан, итальянцев, что мне очень импонирует, так как чисто русские отели зачастую ужасны.
3. Из-за большого количества иностранцев в отеле ежедневные мини-газетки на 4 языках, что для меня очень важно, так как есть шанс попрактиковать английский.
4. Отличная еда и пакетированные соки. Еда в сезон очень хорошая. Была в ноябре, когда народа в отеле было мало, еда была так себе: слишком перченая. Сейчас же, в июле, просто идеальная. Да, завтраки и обеды однообразные, но нам с мужен главное не разнообразие, а качество еды, а оно на высшем уровне: всегда свежие фрукты, вкусная выпечка, соки пакетированные, а не по принципу Юппи, как во многих других отелях.
5. Прекрасная, уютная и ухоженная территория. Хотя во многих Египетских отелях красиво, в Сиерре мне нравится больше всего. Территория относительно небольшая, что и импонирует, так как все, что нужно (ресторан, уголок перекуса, спа, тренажерка, бассейны) расположено в 1 минуте ходьбы. Главный бассейн такой уютный и красивый, что мы предпочитали проводить время там, а не на море, которое в этом году подвело (большие волны, вода заливается в глаза и рот, много народа; риф красивый, да, но насладиться им толком нельзя в сезон из-за большого количества народа, а в этом году еще и из-за волн.) Гуляли по отелю Савой, там территория показалась нам слишком большой и, следовательно, менее уютной.
6. Удобные лежаки на пляже и у бассейнов. Оборудованы козырьком, который защищает от солнца и регулируется. Все шезлонги раскладываются. В этом месяце было много поломанных, что печально.
7. Бесплатные напитки во многих ресторанах на площади Сохо.
8. "Чековые книжки", или ваучеры) При заселение выдается книжечка с ваучерами на бесплатный массаж, джакузи, боулинг и тд. Нам в этот раз выдали по 2 книжечки (то есть всего 4), так как мы приезжали на 2 недели. Мы смогли получить по 2 бесплатных массажа и 2 раза сходить в баню и расслабиться в джакузи). Ваучеры на боулинг и тд у нас всегда неиспользованные)
9. Бонусная система. За каждое пребывание начисляются баллы, которые потом можно на что-то обменять) Мы в этот раз обменяли на массаж)
10. Бесплатный автобус на пляж. Ходит довольно часто и минута-в-минуту по расписанию, которое висит на остановке.
Теперь немного о минусах...
Во-первых, неприятно, что я уже постоянный клиент, а моя просьба о номере с одной большой кроватью и одной маленькой проигнорировалась (беру всегда Фэмэли рум, так как площадь комнаты больше). Я писала три раза по email, за 2 месяца до прибытия. Я понимаю, что отель заполнен на 92 процента, но большинство бронирующих Фэмэли рум, -это семьи с детьми, а мы-вдвоем с мужем, ну и зачем нам три маленькие кровати в номере? В итоге по прибытию нам вручили ключи от комнаты с 3 односпальными кроватями, сказав, что это-единственная комната. Однако, я отказалась туда заселяться и спустя 10 минут мифическим образом возникла еще одна комната с кроватью кинг саиз и еще одной односпальной. Ну неужели сразу нельзя было ее нам дать?(
Во-вторых, комната на первом этаже,-это минус. Группки муравьев не то, чтобы портят отдых, но неприятны, когда на них наткнешься) Также люди, сидящии постоянно прямо под окнами на стульях, непонимающие, что стулья относятся к данному номеру, являясь терраской, а не предназначены для общественного пользования)
В-третьих, номера убирают плохо, увы( Хоть оставляй чаевые, хоть нет-результат тот же. Застилают кровать, вешают новые полотенца, пополняют чай-кофе и шампунь-крем. Пыль лежала огромным слоем, пока я не позвонила и не пожаловалась. С тех пор пыль протирали. Два раза нашу комнату так и не убрали аж до 13-00. Пришлось опять звонить и просить убраться. Следует отдать должное, после звонка тут же приходил уборщик.
В-четвертых, очень много сломанных шезлонгов на пляже и у бассейнов. Не очень приятно каждый день перетаскивать их с целью найти целый.
В-пятых, за завтраками, обедами и ужинами официанты зачастую игнорируют столики с пустыми стаканами. приходится их отлавливать и просить воды. Ладно бы, народа было много, но мы всегда приходили к началу трапезы, когда в ресторане было человек 20, официанты перекладывали салфеточки, стоя группками и не торопясь подходить к столикам и наполнять стаканы водой. В ноябре за завтраком на столике всегда стояли чайники с чаем и кофе, теперь же предполагалось, что к столику подходит официант и предлагает чай или кофе, и, в зависимости от выбора, приносит соответствующий чайник. Однако чайник мы дождались 1 раз за 14 дней. Сперва я злилась, потом просто напросто подходила сама и брала нужный.
В целом же, плюсы превышают минусы, и все равно этот отель для меня пока лучший, но над косяками нужно бы администрации поработать...
Прикрепляю фото, но хочу заметить, что такие номера,-только Фэмэли. Обычные номера для двоих выглядят не очень. Особенно в 5 и 6 корпусах, куда так любят заселять русских: в некоторых очень старая мебель. В этот раз мы отдыхали в 1 корпусе, в прошлый раз-во втором. До этого с подругой брали обычный номер, попался в 6 корпусе, с тех пор я и начала бронировать семейные комнаты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Вы написали в отзыве что бесплатные напитки во многих ресторанах на площади Сохо. Вы наверное имели в виду бары. В каких РЕСТОРАНАХ (кроме Акуна Матата и кафе Чино) наливают напитки бесплатно для гостей Сиерра?
Есть еще вопрос по бонусной системе. (За каждое пребывание начисляются баллы, которые потом можно на что-то обменять. Мы в этот раз обменяли на массаж) К кому необходимо обращаться, чтобы обменять их на массаж.
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
По поводу ресторанов-да, я имела ввиду бары) Дело в том, что за все три свои пребывания в Сиерре я не ходила ни в какие рестораны) Наедаюсь в главном вполне)