АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 1217
Фото: 9
Отдыхала Парой в
июле 2015
22.07.15 - 03.08.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший и уютный отель, куда хочется возвращаться)

В отель Sierra я приезжаю уже третий раз. Была во многих отелях Египта, но остановилась пока на этом по многим причинам, которые сейчас перечислю:

1. Очень вежливый персонал. Ни в одном отеле я не встречала таких безукоризненно вежливых работников. Никакого хамства, никаких пошлых намеков ( в отличии от отеля Royal Rehana, например, где официанты хамские до такой степени, что я стеснялась заказать сок; а менеджер с рецепшен названивал мне в номер и предлагал встречу). А уж когда узнают, что я говорю по-английски, то делаются еще более вежливыми)

2. Наличие в отеле иностранцев. В отеле очень много англичан, итальянцев, что мне очень импонирует, так как чисто русские отели зачастую ужасны.

3. Из-за большого количества иностранцев в отеле ежедневные мини-газетки на 4 языках, что для меня очень важно, так как есть шанс попрактиковать английский.

4. Отличная еда и пакетированные соки. Еда в сезон очень хорошая. Была в ноябре, когда народа в отеле было мало, еда была так себе: слишком перченая. Сейчас же, в июле, просто идеальная. Да, завтраки и обеды однообразные, но нам с мужен главное не разнообразие, а качество еды, а оно на высшем уровне: всегда свежие фрукты, вкусная выпечка, соки пакетированные, а не по принципу Юппи, как во многих других отелях.

5. Прекрасная, уютная и ухоженная территория. Хотя во многих Египетских отелях красиво, в Сиерре мне нравится больше всего. Территория относительно небольшая, что и импонирует, так как все, что нужно (ресторан, уголок перекуса, спа, тренажерка, бассейны) расположено в 1 минуте ходьбы. Главный бассейн такой уютный и красивый, что мы предпочитали проводить время там, а не на море, которое в этом году подвело (большие волны, вода заливается в глаза и рот, много народа; риф красивый, да, но насладиться им толком нельзя в сезон из-за большого количества народа, а в этом году еще и из-за волн.) Гуляли по отелю Савой, там территория показалась нам слишком большой и, следовательно, менее уютной.

6. Удобные лежаки на пляже и у бассейнов. Оборудованы козырьком, который защищает от солнца и регулируется. Все шезлонги раскладываются. В этом месяце было много поломанных, что печально.

7. Бесплатные напитки во многих ресторанах на площади Сохо.

8. "Чековые книжки", или ваучеры) При заселение выдается книжечка с ваучерами на бесплатный массаж, джакузи, боулинг и тд. Нам в этот раз выдали по 2 книжечки (то есть всего 4), так как мы приезжали на 2 недели. Мы смогли получить по 2 бесплатных массажа и 2 раза сходить в баню и расслабиться в джакузи). Ваучеры на боулинг и тд у нас всегда неиспользованные)

9. Бонусная система. За каждое пребывание начисляются баллы, которые потом можно на что-то обменять) Мы в этот раз обменяли на массаж)

10. Бесплатный автобус на пляж. Ходит довольно часто и минута-в-минуту по расписанию, которое висит на остановке.

Теперь немного о минусах...

Во-первых, неприятно, что я уже постоянный клиент, а моя просьба о номере с одной большой кроватью и одной маленькой проигнорировалась (беру всегда Фэмэли рум, так как площадь комнаты больше). Я писала три раза по email, за 2 месяца до прибытия. Я понимаю, что отель заполнен на 92 процента, но большинство бронирующих Фэмэли рум, -это семьи с детьми, а мы-вдвоем с мужем, ну и зачем нам три маленькие кровати в номере? В итоге по прибытию нам вручили ключи от комнаты с 3 односпальными кроватями, сказав, что это-единственная комната. Однако, я отказалась туда заселяться и спустя 10 минут мифическим образом возникла еще одна комната с кроватью кинг саиз и еще одной односпальной. Ну неужели сразу нельзя было ее нам дать?(

Во-вторых, комната на первом этаже,-это минус. Группки муравьев не то, чтобы портят отдых, но неприятны, когда на них наткнешься) Также люди, сидящии постоянно прямо под окнами на стульях, непонимающие, что стулья относятся к данному номеру, являясь терраской, а не предназначены для общественного пользования)

В-третьих, номера убирают плохо, увы( Хоть оставляй чаевые, хоть нет-результат тот же. Застилают кровать, вешают новые полотенца, пополняют чай-кофе и шампунь-крем. Пыль лежала огромным слоем, пока я не позвонила и не пожаловалась. С тех пор пыль протирали. Два раза нашу комнату так и не убрали аж до 13-00. Пришлось опять звонить и просить убраться. Следует отдать должное, после звонка тут же приходил уборщик.

В-четвертых, очень много сломанных шезлонгов на пляже и у бассейнов. Не очень приятно каждый день перетаскивать их с целью найти целый.

В-пятых, за завтраками, обедами и ужинами официанты зачастую игнорируют столики с пустыми стаканами. приходится их отлавливать и просить воды. Ладно бы, народа было много, но мы всегда приходили к началу трапезы, когда в ресторане было человек 20, официанты перекладывали салфеточки, стоя группками и не торопясь подходить к столикам и наполнять стаканы водой. В ноябре за завтраком на столике всегда стояли чайники с чаем и кофе, теперь же предполагалось, что к столику подходит официант и предлагает чай или кофе, и, в зависимости от выбора, приносит соответствующий чайник. Однако чайник мы дождались 1 раз за 14 дней. Сперва я злилась, потом просто напросто подходила сама и брала нужный.

В целом же, плюсы превышают минусы, и все равно этот отель для меня пока лучший, но над косяками нужно бы администрации поработать...

Прикрепляю фото, но хочу заметить, что такие номера,-только Фэмэли. Обычные номера для двоих выглядят не очень. Особенно в 5 и 6 корпусах, куда так любят заселять русских: в некоторых очень старая мебель. В этот раз мы отдыхали в 1 корпусе, в прошлый раз-во втором. До этого с подругой брали обычный номер, попался в 6 корпусе, с тех пор я и начала бронировать семейные комнаты.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 05.08.15 12:39 (5 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:41 13.08.15

Добрый день!
Вы написали в отзыве что бесплатные напитки во многих ресторанах на площади Сохо. Вы наверное имели в виду бары. В каких РЕСТОРАНАХ (кроме Акуна Матата и кафе Чино) наливают напитки бесплатно для гостей Сиерра?

Есть еще вопрос по бонусной системе. (За каждое пребывание начисляются баллы, которые потом можно на что-то обменять. Мы в этот раз обменяли на массаж) К кому необходимо обращаться, чтобы обменять их на массаж.

Читать полностью на TopHotels

Читать полностью на TopHotels

20:21 27.09.15

По поводу баллов-обращаться к Гест Релейшн.
По поводу ресторанов-да, я имела ввиду бары) Дело в том, что за все три свои пребывания в Сиерре я не ходила ни в какие рестораны) Наедаюсь в главном вполне)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)