за последние 30 дней
Неплохое соотношение цена-качество
Отдыхали вдвоем с ребенком 10 лет 2 недели в Jacaranda Fun&Sun. По сути, как уже писали в предыдущих отзывах, Fun&Sun и Luxury - это 2 разных отеля с общим амфитеатром и снэк-баром. Поэтому мой отзыв касается исключительно зоны Fun&Sun.
Заселение. Из аэропорта весь автобус ехал в Джакаранду, без заездов в другие отели (около 40 минут). Что, с одной стороны, приятно, а с другой - полный автобус туристов одновременно оказался на ресепшн, тут же образовалась толчея и неорганизованная давка у стойки. Гостей luxury и Fun&Sun никак не разделили хотя бы на 2 очереди. Прибыли в отель мы в районе 19 часов, бар на ресепшн не работал, и все время, пока люди толпились с паспортами у стойки, негде было даже попить воды.
Номер. У нас был номер в главном здании (это было изначально оговорено при покупке тура). Номер достался на 1 этаже, непосредственно над лобби. Балкон выходил на крышу лобби и огромные вытяжки, но менять номер не стали, т.к. шума от вытяжек не было, а вид нас особо не интересовал (мы в номере только спим). В нашем номере было 3 односпальных кровати. Кровати для взрослого человека узковаты (для понимания: мне, некрупной женщине с 46 размером одежды, было не очень удобно). В других номерах видела двуспальную кровать плюс односпальную - это, конечно, более удобный вариант. Есть телевизор с российскими и украинскими каналами. Мини бар пополнялся регулярно. Кондиционер индивидуальный, работал хорошо. Сам номер приятный. Санузел старый с треснутым унитазом (но из-за старого ремонта и цена относительно низкая). Номеров в бунгало я не видела, но сами сарайчики имели столь непритязательный вид, что решение остановиться в главном здании показалось весьма разумным.
Территория. Очень приятная и ухоженная. Указателей действительно, как уже упоминалось в предыдущих отзывах, не хватает. Не совсем понимаю, что некоторые подразумевают под "зеленой" территорией - то, что газон не пожух? Зеленая территория - это в отелях Sirene Belek или Marti Myra, например. Но, повторюсь, в целом впечатление приятное.
Пляж. Плюс - свободные лежаки были в любое время (за баскетбольной площадкой, рядом с зоной Luxury. Там меньше народа). Чисто, заход в море пологий, мелководье - для детей самое то.
Питание. Очень качественные и свежие продукты, разнообразие не самое впечатляющее, но нам всего хватало. На обед и ужин всегда был выбор мяса (птица всегда, иногда говядина, иногда баранина) и рыба. Для недорогой турецкой пятерки - весьма неплохо. Фрукты - при нас были персики, сливы, абрикосы, яблоки, виноград, бананы и всегда арбуз. Для детей ест отдельная зона с телевизором, на котором транслируют мультики. Какие-то диетические овощи в этой зоне (подробно не разглядывали), есть подогреватель для бутылочек, блендер, микроволновка и, кажется, стерилизатор для бутылочек. Всегда есть свободные детские кресла. Из минусов: отсутствие 100% свежевыжатого сока на завтрак. Стоял аппарат со "свежим" апельсиновым соком, который обильно разбавлен пакетированным. Впервые сталкиваюсь с тем, что в турецком отеле нельзя на завтрак купить свежий, выжатый при тебе сок. Но в целом мы остались довольны. Плюс - всегда можно найти свободный столик в главном ресторане.
Сервис. В главном ресторане хорошее обслуживание. Напитки и столовые приборы приносили быстро, грязную посуду убирали оперативно. В барах в целом было все хорошо, кроме неприятного инцидента в lobby bar. При заезде детям не давали браслетов, на ресепшн сказали, что детских браслетов нет, но "это не проблема". Большая часть детей ходила без браслетов. И нигде это вопросов не вызывало. Но в один из вечеров мой ребенок пришел в слезах: в lobby bar ему отказались налить спрайт, тк у него нет браслета. Бармен Umut (если я правильно запомнила имя) по-русски либо не понимал, либо сделал вид, и на объяснения ребенка, что браслета ему не давали, реагировал как в анекдоте: "нет браслета - нет спрайта". Хотя, казалось бы, очевидно, что если ребенок в 9 вечера находится в лобби отеля, он в этом отеле проживает. Менеджер мне потом объяснял, что "ресепшн их не предупредил", что, конечно, неправда, ведь до этого в течение недели отсутствие браслетов на детях никого не смущало. Перед ребенком, кстати, никто так и не извинился. Внутренние взаимодействия разных служб отеля не должны негативно сказываться на туристах, это очень серьезный промах. Еще минус: при заселении в номере не оказалось туалетной бумаги, пришлось трижды звонить в guest relations и на ресепшн, через 40 минут отсутствия результата сходить туда самой, и только минут через 20 после этого нам соизволили принести бумагу. К уборке претензий нет.
Развлечения. Работой мини-клуба ребенок остался доволен. Для взрослых все стандартно, примерно как и во всех отелях такой ценовой категории - стрельба из лука, аквааэробика и тд. На диско мы не ходили. Шоу не смотрели.
Резюме: отель в Турции нужно судить не по звездности, а по цене. Fun&Sun - хороший экономичный вариант.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
2. Моя оценка, естественно, субъективна и соответствует моему личному впечатлению. Я постаралась максимально подробно расписать замеченные плюсы и минусы. Общая оценка получилась ниже средней из-за тройки за сервис. Эта оценка - результат нескольких неприятных моментов за две недели.
3. Аргумент "всем нравится" мне кажется неуместным. Кому-то больше повезло с номером и у них были полноценные по ширине кровати и унитаз без трещины, кто-то не столкнулся с хамством или безразличием персонала (большая часть персонала действительно была доброжелательная и адекватна), а кто-то вообще впервые выехал за границу и пребывал в эйфории.
Екатерина, Вы оптимист ;-) Я бы больше, чем тройки за такой номер не поставил бы. Но скорее всего, если бы я реально проживал в таком номере, то оценил на два.
Благодарим за внимание к нашему отелю, а так же за то что нашли время поделится впечатлениями о проведенном отдыхе в Жакаранде.
Мнение наших гостей очень ценно для всего менеджмента отеля. Все Ваши замечания были немедленно отправлены высшему руководству с целью скорейшего устранения данных недостатков.
Так же благодарим за то что оценили питание и территорию. Касательно апельсинового сока - в главном ресторане он подается свежевыжатым. Просим прощения за инцидент в лобби баре, еще в вечер Вашего обращения нами были приняты меры.
Надеемся у нас будет возможность доказать Вам что Ваш отзыв не остался без внимания.
С пожеланиями всего самого наилучшего,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort