за последние 30 дней
В третий раз посетили АКМ.
В третий раз посетили АКМ. Отдыхали во второй половине июля 2015 года, двое взрослых и двое детей (2 года и 5 лет). До этого были в 2012 и 2013 годах, (в 2014 Амара Винг Резорт), в этом году всё-таки снова решили вернуться в АКМ. Поскольку в отеле не первый раз то впечатление от последнего посещения остались неоднозначные...
- Трансфер от ТезТура – всё четко и быстро как всегда. На ресепшн были в 11-00, единственные из автобуса. Лукумом, шампанским и влажными полотенцами, нас как обычно никто опять не встречал : ))). С расселением никаких проблем, всё на Отлично. Номер получили в течении 5-ти минут (впрочем как и всегда), по предварительному запросу как и хотели с двух - ярусной детской кроватью вдали от шума анимации на первом этаже с видом на поляну (корпус Жасмин). Открытка «про спасибо», живая роза, пляжная сумка в подарок как постоянным гостям. Да, наверно один их самых дальних от моря номеров, но зато красота и ТИШИНА!!!
- Общее впечатление от АКМ (2015года) – вроде всё без каких-либо глобальных изменений, на прежнем уровне, но вот в некоторых моментах по сервису АКМ явно в этом году просел.
Номера требовали обновления еще в год нашего первого посещения. Со временем так ничего и не изменилось, как следствие - обветшали еще больше. В целом для отдыха не критично, но с учетом постоянно растущей цены могли бы уже и сделать ремонт (конкретно по нашему номеру: входная дверь ходила ходуном в коробке проема, учитывая и так низкую шумоизоляцию звук пропускала такой, что было впечатление что она настежь открыта - подпирали ее изнутри детской коляской становилось лучше; сломался полотенце - держатель (по звонку сразу починили); Два раза «зависал» сейф – приходили, открывали; в последний день вечером просто ручьем потек кондей в ванной – вызывать уже никого не стали, просто бросили в лужу полотенца – (выезжать было через 5 часов) – и это описание «технического характеристик» номера Отеля 5 *****, не самой слабой ценовой категории ???.
Уборка номеров и раньше не была сильной стороной АКМ, но сейчас просто никакая... Мы в этом плане не притязательны – заправьте кровати, поменяйте полотенца, подметите пол и вынесите мусор – («лебедей с цветами» нам не надо). Но когда тебе за 2 недели постельное белье меняют 1 раз, детские кровати даже не удосуживаются ежедневно заправлять, а кафельный пол не то что бы помыть – даже веником песок не выметают... это конечно просто мрак, и чаевые на это никоим образом не влияют.
Чувствуется какая-то общая экономия Отеля на персонале что ли….(в барах днем по 1-му, вечером по 2-ва бармена, как следствие не справляются - постоянные очереди). Для себя эту проблему решили – при помощи $ «подружились» с одним из барменов (заметный лысый парень в Баре Bubbles), и в дальнейшем совершенно без ущерба стоящих в очереди туристов, в его присутствии очередей для нас не стало.
По пляжу – бросилось в глаза количество окурков (раньше такого не было), причем стоят таблички о запрете курения – народу на них положить… (сам курю, но как то дымить рядом с играющими на песке детьми (как своими так и чужими) видимо воспитание не позволяет… как впрочем и швырять окурки под ноги на песок, а не в урны – которых на территории Отеля десятки ...) Опять же это вопрос больше к культуре самих отдыхающих (если наши разбросали рядом с лежаками ложки – соломинки - салфетки – сами всё собрали с песка – нисколько несложно, завтра ведь сам же к этим лежакам и придешь…), Но присутствует здесь и показатель качества работы персонала Отеля – следить за пляжем и убирать его стали намного хуже – вечером поправили лежаки, убрали мусор из урн и видимо считают что этого достаточно – пусть Ваши дети в Ваших же «бычках», крышках от воды и палках от коктейлей и копаются.
Перед поездкой читали что народ жаловался на запах канализации, особенно в номерах ближних к ресепшн. Да, это правда, он есть. За 2 недели по вечерам дважды жутко воняло. Задали вопрос «местным» сказали «в этом году проблемы с очистными сооружениями» (которые кстати располагаются совсем недалеко - через дорогу, чуть в стороне, у Зиганы). В один из вечеров решили сходить до «Лемон Базара». Кто в прошлые годы был в АКМ знают, был такой – выходишь из Отеля, переходишь дорогу и идешь на право, к Зигане, метров 300. Идем, идем, а вдоль дороги один сплошной забор (просто какая-то «зона отчуждения») и чем дальше отходишь от Отеля, тем вонь канализации становится всё нестерпимее, «Лемон Базара» НЕТ, а на его месте огороженный пустырь… развернулись и быстрым шагом назад. Снова задали вопрос - а где собственно Базар? Ответ, дословно: «было землетрясение он не знаю как это правильно будет по вашему – упал». По видимому «упал» и комплекс лавок сразу напротив АКМ – их тоже нет, так что с шопингом «сувениры – сладости - полотенца» тоже стало не очень – хороших магазинов в сторону Риксоса не много, а с маленькими детьми в Кемер или Анталью сильно не наездишься.
Во всем остальном: по питанию (детскому / взрослому) его количеству, качеству и ассортименту, сладостям, фруктам, мороженому, гезлеме, напиткам… вопросов нет – всё как всегда на Отлично, по ощущениям как будто баранины в этом году как-то поменьше стало, но может показалось… любим мы ее просто очень : )))), морепродукты присутствуют. Обслуживание в главном ресторане и круглосуточном бистро на первом этаже – как и раньше Хорошо. Территория, сосны, растительность, горы, солнце и море – испортить невозможно – Отлично как и всегда. Детская анимация – в целом Очень Хорошо (но в новом составе девочек аниматоров есть такие, кто явно скучает и, особенно к вечеру, даже не могут сдержать и скрыть своего раздражения по отношению к шалящим детям, что мягко говоря вызвало удивление). Персонал как всегда услужлив и приветлив.
Но несмотря на вышеперечисленные минусовые моменты об очередном отдыхе в АКМ лично у нас остались хорошие впечатление и в основном положительные эмоции. Отдых в АКМ (2015года), в целом конечно не на Отлично как было раньше, но на твердую Хорошо, это точно.
Как итог: в Амаре в этом году впервые ощутили некий спад, по сравнению с прошлыми годами, если ранее соотношение цена – качество было если не идеальным то по крайней мере соразмерным, то сейчас явные перекос по стоимости (понятно, что одна из причин – это курс $). Но по общим ощущениям АКМ в этом году затраченных на него денег не отработал. Последние 4 года кроме отелей сети Амара, другие варианты даже и не рассматривали – всё более чем устраивало, в следующем году, если ситуация не измениться будем искать другие варианты, (посмотрели отзывы 2015 года бывалых туристов по Винг Резорту и Дольче Вите, везде стали проскальзывать нотки разочарования «от старожилов», видимо эта динамика на спад касается всей «сети отелей Амара» а не только АКМ). Но опять же всё в сравнении... Мы, о том что в этом году снова выбрали АКМ не пожалели, хотя прежнего восторга конечно в связи с вышеизложенным уже нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
И подскажите, не столкнулись ли с детскими инфекциями во время отдыха. Будем благодарны за ответ.!