АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
930 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
17.07.15 - 29.07.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В третий раз посетили АКМ.

В третий раз посетили АКМ. Отдыхали во второй половине июля 2015 года, двое взрослых и двое детей (2 года и 5 лет). До этого были в 2012 и 2013 годах, (в 2014 Амара Винг Резорт), в этом году всё-таки снова решили вернуться в АКМ. Поскольку в отеле не первый раз то впечатление от последнего посещения остались неоднозначные...

- Трансфер от ТезТура – всё четко и быстро как всегда. На ресепшн были в 11-00, единственные из автобуса. Лукумом, шампанским и влажными полотенцами, нас как обычно никто опять не встречал : ))). С расселением никаких проблем, всё на Отлично. Номер получили в течении 5-ти минут (впрочем как и всегда), по предварительному запросу как и хотели с двух - ярусной детской кроватью вдали от шума анимации на первом этаже с видом на поляну (корпус Жасмин). Открытка «про спасибо», живая роза, пляжная сумка в подарок как постоянным гостям. Да, наверно один их самых дальних от моря номеров, но зато красота и ТИШИНА!!!

- Общее впечатление от АКМ (2015года) – вроде всё без каких-либо глобальных изменений, на прежнем уровне, но вот в некоторых моментах по сервису АКМ явно в этом году просел.

Номера требовали обновления еще в год нашего первого посещения. Со временем так ничего и не изменилось, как следствие - обветшали еще больше. В целом для отдыха не критично, но с учетом постоянно растущей цены могли бы уже и сделать ремонт (конкретно по нашему номеру: входная дверь ходила ходуном в коробке проема, учитывая и так низкую шумоизоляцию звук пропускала такой, что было впечатление что она настежь открыта - подпирали ее изнутри детской коляской становилось лучше; сломался полотенце - держатель (по звонку сразу починили); Два раза «зависал» сейф – приходили, открывали; в последний день вечером просто ручьем потек кондей в ванной – вызывать уже никого не стали, просто бросили в лужу полотенца – (выезжать было через 5 часов) – и это описание «технического характеристик» номера Отеля 5 *****, не самой слабой ценовой категории ???.

Уборка номеров и раньше не была сильной стороной АКМ, но сейчас просто никакая... Мы в этом плане не притязательны – заправьте кровати, поменяйте полотенца, подметите пол и вынесите мусор – («лебедей с цветами» нам не надо). Но когда тебе за 2 недели постельное белье меняют 1 раз, детские кровати даже не удосуживаются ежедневно заправлять, а кафельный пол не то что бы помыть – даже веником песок не выметают... это конечно просто мрак, и чаевые на это никоим образом не влияют.

Чувствуется какая-то общая экономия Отеля на персонале что ли….(в барах днем по 1-му, вечером по 2-ва бармена, как следствие не справляются - постоянные очереди). Для себя эту проблему решили – при помощи $ «подружились» с одним из барменов (заметный лысый парень в Баре Bubbles), и в дальнейшем совершенно без ущерба стоящих в очереди туристов, в его присутствии очередей для нас не стало.

По пляжу – бросилось в глаза количество окурков (раньше такого не было), причем стоят таблички о запрете курения – народу на них положить… (сам курю, но как то дымить рядом с играющими на песке детьми (как своими так и чужими) видимо воспитание не позволяет… как впрочем и швырять окурки под ноги на песок, а не в урны – которых на территории Отеля десятки ...) Опять же это вопрос больше к культуре самих отдыхающих (если наши разбросали рядом с лежаками ложки – соломинки - салфетки – сами всё собрали с песка – нисколько несложно, завтра ведь сам же к этим лежакам и придешь…), Но присутствует здесь и показатель качества работы персонала Отеля – следить за пляжем и убирать его стали намного хуже – вечером поправили лежаки, убрали мусор из урн и видимо считают что этого достаточно – пусть Ваши дети в Ваших же «бычках», крышках от воды и палках от коктейлей и копаются.

Перед поездкой читали что народ жаловался на запах канализации, особенно в номерах ближних к ресепшн. Да, это правда, он есть. За 2 недели по вечерам дважды жутко воняло. Задали вопрос «местным» сказали «в этом году проблемы с очистными сооружениями» (которые кстати располагаются совсем недалеко - через дорогу, чуть в стороне, у Зиганы). В один из вечеров решили сходить до «Лемон Базара». Кто в прошлые годы был в АКМ знают, был такой – выходишь из Отеля, переходишь дорогу и идешь на право, к Зигане, метров 300. Идем, идем, а вдоль дороги один сплошной забор (просто какая-то «зона отчуждения») и чем дальше отходишь от Отеля, тем вонь канализации становится всё нестерпимее, «Лемон Базара» НЕТ, а на его месте огороженный пустырь… развернулись и быстрым шагом назад. Снова задали вопрос - а где собственно Базар? Ответ, дословно: «было землетрясение он не знаю как это правильно будет по вашему – упал». По видимому «упал» и комплекс лавок сразу напротив АКМ – их тоже нет, так что с шопингом «сувениры – сладости - полотенца» тоже стало не очень – хороших магазинов в сторону Риксоса не много, а с маленькими детьми в Кемер или Анталью сильно не наездишься.

Во всем остальном: по питанию (детскому / взрослому) его количеству, качеству и ассортименту, сладостям, фруктам, мороженому, гезлеме, напиткам… вопросов нет – всё как всегда на Отлично, по ощущениям как будто баранины в этом году как-то поменьше стало, но может показалось… любим мы ее просто очень : )))), морепродукты присутствуют. Обслуживание в главном ресторане и круглосуточном бистро на первом этаже – как и раньше Хорошо. Территория, сосны, растительность, горы, солнце и море – испортить невозможно – Отлично как и всегда. Детская анимация – в целом Очень Хорошо (но в новом составе девочек аниматоров есть такие, кто явно скучает и, особенно к вечеру, даже не могут сдержать и скрыть своего раздражения по отношению к шалящим детям, что мягко говоря вызвало удивление). Персонал как всегда услужлив и приветлив.

Но несмотря на вышеперечисленные минусовые моменты об очередном отдыхе в АКМ лично у нас остались хорошие впечатление и в основном положительные эмоции. Отдых в АКМ (2015года), в целом конечно не на Отлично как было раньше, но на твердую Хорошо, это точно.

Как итог: в Амаре в этом году впервые ощутили некий спад, по сравнению с прошлыми годами, если ранее соотношение цена – качество было если не идеальным то по крайней мере соразмерным, то сейчас явные перекос по стоимости (понятно, что одна из причин – это курс $). Но по общим ощущениям АКМ в этом году затраченных на него денег не отработал. Последние 4 года кроме отелей сети Амара, другие варианты даже и не рассматривали – всё более чем устраивало, в следующем году, если ситуация не измениться будем искать другие варианты, (посмотрели отзывы 2015 года бывалых туристов по Винг Резорту и Дольче Вите, везде стали проскальзывать нотки разочарования «от старожилов», видимо эта динамика на спад касается всей «сети отелей Амара» а не только АКМ). Но опять же всё в сравнении... Мы, о том что в этом году снова выбрали АКМ не пожалели, хотя прежнего восторга конечно в связи с вышеизложенным уже нет.

Добавлено: 05.08.2015 12:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 877 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Понятно. Очередное подтверждение того, что Амара сдает свои позиции. Поясните подробнее, что, стало с магазинами сразу напротив выхода из отеля? Там был магазин сувениров (его держали два брата, всегда приветливые такие), постоянно у них сувениры брали. Получается, за территорией магазинов совсем не стало?
Сразу напротив выхода из отеля большой заброшенный пустырь по виду смахивающий на пустую строительную площадку (как будто бульдозером всё сравняли), по направлению в сторону Зиганы - та же картина - пусто, визуально ощущение такое что почва от дороги в сторону подножия гор дала уклон. Магазины-ларьки налево в сторону Риксоса теперь начинаются уже метров через 100, раньше первые точки начинались в той стороне намного дальше.
Понятно, спасибо.
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста,от отеля до Кемера на автобусе можно самостоятельно добраться? А Бельдиби - что за поселок? Прогуляться по мага зинам можно? Сети каких магазинов там есть?( "Сок". "Бим")
До Кемера добраться можно, можно и до Анталии (возят бесплатно от тур оператора), но, как правило, по дорогим магазинам типа кожа и меха или золото. Прогуляться в Бельдиби некуда, был рыночек, да и тот пишут, что в этот году сравняли с землей, там, что есть аптека и пару магазинов за территорией.
Полезный отзыв
Амару продали, с ноября там новый хозяин "и такого, как раньше уже не будет", слова шеф-повара из Амара Винг.
Печально... хорошая сеть была.... Значит в следующем году однозначно будем искать ей замену. Может кто посоветует Хороший Детский Отель за те же деньги или чуть дороже?
Александр, я всю ночь и день в поисках, глаза красные, голова болит, и не могу ничего найти, все же мысленно возвращаюсь в Амару, сразу оговорюсь гулары и макс роялы не рассматриваю. Сегодня со всех сторон приглядывалась Амара Исланд Бодрум, решение принимать нужно в ближайшие часы, а его пока нет...
А мой совет в личку не помог?
В личку.
Наверно поеду туда в сентябре.
ночью?дома мы привыкли пить детский йогурт Тема.Что за молочная продукция в отеле в детских холодильниках?И в принципе что предлагается из детского ассортимента на столах?Есть ли бананы?Чем вы поили своего младшего ребенка? Есть ли бутылированная чистая негаз вода,соки в тетрапаках по 0.2 или 0.5л?есть ли в ресторане одноразовые нагрудники или везти с собой? Как дело обстоит с молочными кашами на завтрак?Очень волнуют эти вопросы.Буду признательна за ответы!
Здравствуйте! Подскажите, если ли спуски в воду с пристаней? Спасибо.
Ночью детей не кормили по нашему режиму они у нас уже в 22-00 - 22-30 спали. В детских холодильниках йогурты "типа растишки" и баночное пюре (овощное / фруктовое). Бананы есть (по крайней мере при нас были). Младшую поили чаем и бутилированной водой (старшую + соки персик / вишня / яблоко). Вода бутылированная в любом баре и в свободном доступе в холодильниках по территории. Соки в мини-тетрапаках есть - ежедневно ставят в минибар. Одноразовые нагруднички в ресторане есть - лежат стопкой на маленьком столе напротив "стоянки дестких стульчиков" на открытой террасе. Каши на завтрак есть - но на сколько они съедобные не могу сказать (мы не рисковали - везли с собой сухие смеси - каши Хайнц, если пользуетесь имейте в виду что там их при необходимости докупить, либо что-то подобное не получится - говорят "мы своих детей таким не кормим") Старшая у нас уже ест со взрослого стола - проблем вообще никаких с этим не было.
Спуски в воду с пирсов - есть
Александр,спасибо за отзыв!помогли!
Посоветуйте, пожалуйста, по номерам, какие Вам понравились корпуса, где лучше располагаться. Первый либо второй этаж. Наши предпочтения: первый этаж с выходом на лужайку, по удаленности что-то среднее между развлечениями и морем и ресепшн.
И подскажите, не столкнулись ли с детскими инфекциями во время отдыха. Будем благодарны за ответ.!
Ответ с запозданием, но может быть еще актуально для Вас ... По номерам по большому счету не принципиально, все три наши посещения АКМ расселялись в разных частях отеля, и везде нас всё устраивало... единственное постарались бы не брать номера в домиках ближних к Зигане и с видом на нее же - под окнами дорога по которой к ресторану подъезжают грузовые машины.машины. С инфекциями лично мы столкнулись... младшая всё-таки у нас заболела. Подробно писали по этому поводу в комментариях к Отзыву от "Люка" - TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
AV_S Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 8 869
  • Фото: 1
0 Благодарностей