за последние 30 дней
Только что вернулись из отеля, уехали на 2 дня раньше...
Только что вернулись из отеля, уехали на 2 дня раньше. Деньги за 2 непрожитых дня ессно не вернули.
Бронировали 2 соседних номера на 2 этаже (105 и 106) в марте через Службу гостеприимства Абхазии. Многое уточняли заранее - хочется выбрать оптимальные условия по собственным запросам.
Заявленное - в т.ч. на сайте гостиницы - несколько не соответствует действительности.
Во-первых, на сайте заявлено, что на каждые 2 соседних номера - холодильник. На самом деле холодильник один на 2 этажа - это 4 номера.
Во-вторых, когда уточняли еще в марте, нам ответили, что в номере есть электрочайник. Его нет. Пришлось нам купить в Сухуме - потому что мы встаем рано даже для собственного региона, а уж там, где на 2 часа с нами время не совпадает - и вовсе вставали в 4-30-5-00 утра. Кафешки раньше 9 не открываются.
В-третьих, когда заехали, у нас в номере в душевой кабине вместо двери висела шторка, у подруги в соседнем номере дверь в кабине не закрывалась, а также у неё в номере была перекрыта горячая вода в кране, и шла только холодная. На её вопрос ответили, что с сантехниками у них туго. Но к сезону, наверное, готовились? И номера не дешевые - 2 тысячи в сутки. В итоге дверь починили, а кран - нет. Мы обходились шторкой.
В-четвертых, когда уточнили условия, нам сказали, что есть вай-фай, и подчеркнули, что бесплатный. На самом деле - платный, карточка 150 руб, на вечер не хватает. В результате ходили в кафе "Волна" - там бесплатный и скоростной.
Далее - кондиционеры есть - древние, под нашим всегда стояло ведро, т.к. он тек, и несколько раз в сутки я это ведро выливала (вроде не я обслуживаю отель?). Причем, кондиционеры выходят на этот балкончик перед номерами, и страшно нагревают воздух на балкончике.
Далее - внизу слева от корпуса организована кухня, где можно купить поесть - в аккурат на балконы первого и второго этажей левого корпуса, расположенных с обратной стороны гостиницы, идут все запахи. М.б. есть любители целодневных кухонных запахов, мы не из их числа.
Далее - за 11 дней ни разу у нас не мыли сантехнику - ни унитаз, ни раковину, ни кабину. При уборке мыли только полы. Я сама мыла у нас в номере, а подруга не мыла принципиально, когда попросила помыть - помыли, но посмотрели так, будто она попросила спрыгнуть с обрыва.
День на 5-й второе банное полотенце нам давать перестали, давали только одно на двоих - почему - не знаю. М.б. потому, что изначально нас должно было быть 4-ро, но мы приехали втроем, и подруга жила в номере одна, оплатив его полностью, посчитали, что ей одного полотенца хватит, и нам с мужем заодно тоже хватит одного на двоих.
Вот такие недостатки.
Достоинства: расположение у самого водопада, нам его было видно и слышно с балкона, недалеко футбольное поле, мы попали туда на концерт, посвященный Дню флага Абхазии, и на футбольный матч Н.Афон-Гудаута. И рядом отель "Водопад" - туда было можно ходить к бассейну, что мы постоянно и делали в самую жару - вода и тень.
Вряд ли порекомендую этот отель, да еще бронировать за полгода - сдается множество всего, можно на месте посмотреть и выбрать, и поторговаться, тем более, мы были на машине. Сейчас бы я именно так и сделала. Но ездили в Абхазию первый раз, хотелось максимально подготовиться без сюрпризов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}