АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
808 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
01.08.15 - 05.08.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых был омрачен в день выезда из отеля наглым разводом на ресепшене

Приехали с Таиланда вчера, то есть 4 августа. Жили мы с дочкой (3,5 года) в отеле Джомтьен Бест Резиденс. В целом, можно считать, что отдых удался, если бы не одно "но"... Нам не портили настроение скудные завтраки, отсутствие балкона в номере, отсутствие территории отеля, маленький бассейн, оживленная улица с проститутками.. Много было всяких мелких нюансов, которые имели место быть и которые могли бы подпортить некоторым настроение. Но мы приехали на позитиве. И все бы было ничего, если бы не последний день. Началось все утром в день отъезда. Мы решили пораньше сдать номер, оставить багаж на ресепшене и сбегать напоследок на пляж . На ресепшене увидели расстроенную женщину, которая тоже улетала в тот же день. Ей предъявили обвинение с порче белья (якобы разрисовала ручкой пододеяльник) и штраф, который собирались взять с депозита. Как оказалось позже, она сдала номер раньше, как и мы, не дождавшись горничную. Она была с племянницей лет 20, и конечно, такой ерундой, как расписывание белья ручкой не занималась. Они остались сидеть на ресепшене и не знали, что делать. Каково же было мое изумление, когда мы, придя с пляжа, подошли забрать наш депозит и услышали то же самое. Нам показывают на айфоне фото якобы изрисованной моей дочкой диванной подушки и требуют 100 бат штрафа. Мы поднялись наверх, никакой подушки, конечно же, нет, горничные дружелюбно кивают головой, мол, да-да, никаких проблем нет. Но не тут-то было - у сидящего на ресепшене были другие планы. В итоге, нам притащили еще и пододеяльник, исчерканный ручкой, и выставили счет 600 бат за всё. Тут началась суета- пришел автобус, сопровождающий нас до аэропорта, гид с Анекс-тура, который не собирался ничего выяснять и в ультимативной форме объявил: или платите, или пишите расписку, что гид ждал 15 минут, и разбирайтесь сами. Мне в итоге всё это надоело: деньги были, заплатив штраф за то, чего не делали ( а я это знаю точно - ручку я не вытаскивала из дальнего кармана сумки за все время отдыха, дочка всегда была под моим наблюдением, да и у нее и времени и сил не было сидеть и рисовать - вечерам после душа спала мертвецким сном) мы благополучно отбыли на родину. От отеля осталось противное чувство наглого и беспардонного обмана...

Добавлено: 05.08.2015 11:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Чем кормят на завтраке?
Чем кормят на завтраке?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 073
  • Фото: 0
0 Благодарностей