за последние 30 дней
Колебалась, нажать "рекомендую" или "нет", в результате воздержалась :)
Отдыхали с мужем в апреле 2015г. Опишу как есть по порядку.
1. Расположение отеля и пляж.
К морю идти минут 5-7. По пути можно познакомиться с местными собаками - ооочень грязными и не всегда дружелюбными. Если не познакомились с ними по пути, есть шанс наверстать упущенное на пляже - он буквально кишит собаками и коровами. Местная экзотика, чёуж :) См. фото. И как бонус - огромное количество собачье-коровьих какашек с глистами. Но справедливости ради, о чистоте в нашем понимании в Индии говорить вообще не стоит :))
На море всегда огромные волны.
В 5 минутах от отеля вдоль главной дороги куча лотков и палаток с текстилем. Ресторанчиков и кафе - пруд пруди, голодная смерть не грозит :) Для закупки сувениров рекомендую съездить в Данлим, местечковый центр. Там цены существенно ниже. На фруктовых лотках торгуйтесь не стесняясь. А вот цены на продукты для магазинов регулируются государством, поэтому нет разницы, где затариваться: в мелкой лавочке или в супермаркете. В пешей доступности от отеля 2 супермаркета: Дельфин и Ньютон. Существенной разницы между ними не заметила, а вот сходство есть - норовят не додать сдачу. Так что проверяйте деньги, не отходя от кассы :)
2. Размещение.
По приезду получили номер возле ресепшена, напротив бара. Сразу скажу: этот номер - проверка на выживаемость, если вам его дали, немедленно требуйте замены) Потому что: снаружи над дверью висит постоянно работающий телевизор (включается в 6 утра, выключается около 11 ночи), непрекращающийся движ персонала мимо двери (с заглядыванием в окна), и как бонус - курящие и орущие на баре постояльцы и местные.
Пробыв в номере три часа, мы поняли, что провести в нем отпуск - выше наших сил и возможностей, поэтому отправились на ресепшен и попросили замену. "Нет свободных номеров" - ответствовали нам. "Как же нет", - возразили мы, - "отель пустой". "А все комнаты зарезервированы!" Короче, переговаривались мы час: сначала вежливо, потом настойчиво - с нулевым результатом. И только когда я начала звонить гиду, чтоб поменять отель, нам была выделена другая комната.
Номера с вентиляторами, маленькие, населены живностью в лице пятисантиметровых тараканов, жуков, муравьев и комаров, против которых наш раптор оказался бессилен.
Нет холодильника и микроволновки, даже за дополнительную плату не дают пользоваться теми, что на кухне.
Без кондиционера - оочень тяжко. Если есть возможность, лучше при бронировании путевки заплатить дороже за номер с кондером.
3. Уборка и персонал.
Убирались и меняли белье\полотенца по требованию. Горничная аккуратная, убирала хорошо и тщательно. Постельное и полотенца чистые и выглаженные. Чаевые брала охотно, а если забывали дать - не стеснялась напоминать :))
Огромнейший плюс этого отеля - нет воровства. Можно арендовать сейф, но мы не пользовались. В вещах никто не рылся, ключ, когда выходили, отдавали на ресепшен.
Единственный отель на Гоа, в котором звонок гиду с ресепшена - платный.
4. Питание.
Как везде: чай или кофе, молоко, 2 тоста, крохотная упаковочка маслица и джема.
В общем, так чтобы с отелем было что-то страшное или ужасное (ну кроме тараканов)) - такого нет. Наверное, среди других 3* на Кандолиме он не самый худший. Но вот общее какое-то неприятное ощущение осталось, как мы ни старались расслабиться и забить. Поэтому от рекомендации воздержусь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}