за последние 30 дней
Моё мнение об отеле
Отдыхала с сыном в июле 2015 года. Ремонт особо не мешал, но присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам по уборке, пляжу, лифтам и бассейну. В отеле много китайцев, бассейн не работал последние пять дней нашего прибывания, а в лифте повесили объявление о том, что ещё 5 дней работать не будет. Сын категорически отказывался идти на море, особенно после того, как половину гостей отеля "пережварили" медузы. Халаты и полотенца тоже пытались не доложить, причём многократно, я наблюдала, как ругались те, кто до нас выезжал, была "начеку", у меня проблем при выезде не возникло. Из хорошего - только питание и просторные номера с новой мебелью и бельём, отельный гид мне понравилась, так же понравилась 2-дневная экскурсия в Далат. Питались мы в "Золотом фазане" и в пиццерии, которая как раз перед этим заведением и находится (там вообще цены смешные, ужин с двумя бутылками пива нам с сыном обходился в 103-150 тыс. на двоих). Второй раз в этот отель ни за что не поеду, к тому же он далеко от центра. Если руководство отеля не обратит внимание на вымогательство своих сотрудников, то, по моему мнению, скоро останется без российских туристов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?