за последние 30 дней
Один из многих отедей Бельдиби
3Августа 2015 г. вернулись мы из "Бельдиби" Larissa Garden (ex. Free Green) 4* впечатлений масса конечно, но сравнить цену и качество отдыха пока нет возможности, это была первая наша поездка за границу. Омск-Анталия прямой перелет.
Теперь, об отдыхе "что нам говорили при оформлении путевки на 2 взрослых и 2 детей. (1-ребенок 6 лет, 2 ребенок 3 года)
Все практически совпало со словами менеджера из тур агентства кроме:
1. Анимации для детей в этом отеле нет, хотя аниматоры были! да моим ребятам она и ни к чему была, они часами были на море и в бассейне. остальное время на сон, еду и баловство с прогулками по магазинам.
2. Заселение как и говорили в 14 часов, но вот только 2 местный стандарт номер не предусматривает никаких раскладушек и матрасов (как нам говорили в Агентстве,) ничего не дали. Но предложил "фемели рум" с двумя 1.5 спальными и одной 2 спальной кроватками, нам этого было более чем достаточно. т.к поехали в самый сезон, отель был переполнен и пару раз я даже слышал, что администратор ,разводя руками, говорил, что мест нет. Куда уезжали потом эти люди, или их заселяли я не уточнял.
3. до моря не 150 метров как писали они в своей рекламе. а 700-800 метров точно. Для меня это было не критично. На море вода чистая, но наверняка есть и почище.
4, отключали электричество раза 3, но у них есть резервный генератор, который так тарабанил ночами, что спать невозможно....."кто хотел тот спал для этого есть бар со снотворным", да и от духоты в номере быстро не засыпалось. Кондиционер на ночь не включали, боялись, что детей продует. С ним может и хорошо было бы! Администратор вентилятор не дал мне, сказал что нет у них для посетителей их. Тогда в первый день я походил по магазинам, и один из продавцов любезно и безвозмездно дал мне на 10 дней обычный вентилятор. который прекрасно по ночам гонял воздух от приоткрытого окна.
5. Те фото отельных пляжей, интерьеров на сайтах не соответствуют тому что есть. Может так было когда-то. Все изнашивается……
вот наверное и все несоответствие словам. Оператора.
Теперь пару слов о питании:
Не привычно!
Нет свинины и говядины, овощи фрукты различная зелень в ассортименте, колбасные изделия не понравились, из сыров всего один вид был который понравился, остальные соленые. Оливки маслины соленые. Каши детям каждое утро, но они я так понял из козьего молока и очень сладкие. Жаль что не взяли с собой обычные «быстро каши в пакетиках завариваемые водой. Но на 3 или 4 день ребятишки мои кушали уже практически все и без проблем с желудком.
В баре:
Напитков много мартини, вина, джин, пиво, замечательно все. Но качество оставляет желать лучшего и пару дней у меня выпало из 10 дней отдыха на лечение желудка. Для себя сделал Вывод : что Лучше водки Хуже Нет! Качество относительно нормальное. И проблем с желудком никаких. (Если в меру конечно!)
Из аптечки пригодился пластырь водостойкий, уголь, сорбенты, смекта, и капли ушные детям (вода в ушах от купания).
В стальном все было хорошо ,гиды, доставка до отеля, экскурсии только от оператора, погода, питание, море, но, по началу не привычно.
И момент связан с возвращением домой. У меня был прямой рейс без пересадок все просто, а были люди, с пересадками, билеты на руках деньги потрачены, и в пред последний день им говорят что их рейс задерживается, а чартер вещь не предсказуемая, по словам гидов., и соответственно они не успевают на «пересадку». Чем дело закончилось не знаю но отдых точно был испорчен.
Над вопрос куда уходит вся жидкость от продуктов жизнедеятельности всех отелей из этого местечка я себе отвечать не стал, оставил загадкой………
Есть вопросы пишите yyy-siniza@yandex.ru Фото пляжа выложил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?