за последние 30 дней
Хороший отель
Были в этом отеле с 24 июля по 3 августа-я, муж и ребенок 6,5 лет. В аэропорту нас встретил индивидуальный трансфер и через час мы были в отеле. На ресепшене пришлось ждать 10 мин русскоговорящего сотрудника, который оформлял другую семью. Чем были удивлены, потому что 90% отдыхающих это русские. Заполнили карту гостя, нам дали ключи, носильщик бодро подхватил наш чемодан и поспешили в номер. Он был с видом на горы, на главный вход и на соседний отель Лариса, которого так все боятся-потому что там громкая музыка. Ничего такого за 10 дней не слышали, потому что дверь на балкон закрыта всегда была. Итак плюсы:
-сотрудники. Все-от мала до велика, от подстригателя газона до шеф повара МОЛОДЦЫ И УМНИЦЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Доброжелательность, отзывчивость, улыбка, готовность всегда прийти на помощь-это девиз этого отеля. Официанты в главном ресторане, бармены в барах, повара-все улыбаются и видно что по-доброму, а не потому что так надо.
-территория. Очень зеленая, тенистая, всегда пахло свежескошенной травой. Чисто вокруг.
-кровати. Это что то!!! Мы спали как на облаке. Я не знаю что послужило причиной их удобства-или матрасы, или высота самой кровати (они высокие) или подушки и белоснежное белье. Вообщем все вместе делали идеальный сон.
-кондиционер. Без него в июле никак. Я вообще не люблю момент когда я включаю кондиционер в номерах. Особенно в начале сезона-отуда идет запашок сырости. Здесь же он гнал чистый и холодный воздух без запаха. В нем 3 режима, на ночь ставили на минимум-его не было слышно зато в номере царила приятная прохлада.
-еда. Когда я вошла в ресторан в первый день, то удивилась его малогабаритности. Очень скромно и компактно. Но потом мы рассмотрели, расспробовали и поняли, что всё что нужно-в нем есть. Каждый день было 3 вида первого, мясо гриль, рыба, говядина, шашлыки. Очень много овощей-тушеных, гриль. Салаты, сыры-этого всего было в избытке. Сахарные арбузы, которые лежат на льду.
И теперь перечислю минусы, которые мне не понравились:
-уборка номера. Вроде и убирали, и время согласовали которое нам было удобно-но всегда находила то волос длинный на полу белый, хотя я брюнетка, то крышка от бутылки под тумбочкой валялась. Тоесть туда никто не заглядывал и не пылесосил. Вообщем я в этом деле педант-и хоть малейшая находка от чужих туристов меня расстраивает.
-пляжные полотенца!! Ребята, ну позор-позорище вафельные полотенца коричневого цвета. Потрепаные, некоторые со следами ржавчины(я надеюсь что это ржавчина). Короткие какие то... Вообщем их надо в топку и сжечь. И заменить!!!
-искусственные цветы на столах в главном ресторане. Они припали пылью и смотряться как венки сами понимаете где... Ну лучше уж без них, если живые нет возможности поставить. Уж поверьте, они красоты не придают.
-анимация, которой нет вообще! Утром девушка, играя и любуясь своими кубиками на животе проведет аква-джим в бассейне, не особо обращая внимание на отдыхающих-успевают они повторять за ней или нет. Потом печальный дартс, под палящим солнцем и вечером арам-зам-зам для детей и всё! Пару раз была живая музыка. Караоке тоже было.. Но а где же гимнасты, жонглеры, фокусники, танцоры и тд и тп. Я это пишу не просто так, потому что все это было в другом отеле, в котором мы отдыхали месяц назад. И мы на анимацию БЕЖАЛИ.
Вот и все мои замечания. Вообщем отдых понравился! Вернемся сюда? Незнаю.. Но рекомендовать отель буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Rixos Beldibi.
Спасибо Вам, что нашли время написать отзыв о проведенном отдыхе. Все минусы, которые Вы указали, обязательно учтем и передадим соответствующим департаментам.
Благодаря отзывам наших гостей, мы имеем возможность развиваться дальше.
Нам будет приятно снова видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).