за последние 30 дней
Аспендос - отель в который хочется вернуться!
Всем добрый день! я отдыхала в этом отеле уже 2 раз. В прошлом году была здесь, когда он ещё был Улусой Аспендос. Буду оценивать объективно. Понравился отель мне ещё в прошлом году, вот мой предыдущий отзыв, так скажем первое впечатление ( TopHotels же в этом году? В целом всё осталось на том же уровне. Кто то говорил что стало хуже. Нет, не стало. Мне даже показалось что стало лучше.Расскажу по порядку.
Отдыхали семьёй, я с ребёнком 5 лет и мои родители с 13.07.2015 по 21.07.2015. Вылет-прилёт всё ок, трансаэро не подвёл. Летели через Сан Мар, встречающая сторона ОДЕОН. В этом году мне не очень понравились гиды, сонные как мухи, по дороге в отели рассказывают всё вяло и неохотно, как будто одолжение делают.Отельный гид Шухрат был хороший, ему спасибо.
По приезду в отель нас заселили сразу без всяких доплат как в прошлом году в фамили рум, как мы и бронировали.(даже спросили на какой этаж хотите, что приятно удивило). Ещё один плюс - появилась русскоговорящая девушка на ресепшн,чего не было в прошлом году, когда буквально НИКТО не понимал))).В целом работа сотрудников на ресепшн хорошая.
Номер очень простой,с самой простой мебелью,но всё есть: кровати, 2 тумбочки, холодильник, шкаф, балкон, душ, кондиционер. Из минусов: маленький шкаф, отсутствие полок практически в нём(для всей семьи маловато), очень древний, нерегулируемый по t-C кондиционер, как его включаешь так гудит как улей, это реально напрягает. Вывод-напрашивается хороший ремонт, и современное оборудование в номера.
Скажу отдельно про обслуживающий персонал в номерах, т.е. про уборщиц... я не очень довольна в этом году. В начале отдыха даже пришлось пару раз высказаться о них на ресепшн. Трындят по пол дня стоят в коридорах, а к 16.00 номер не убран...меня это возмутило. А их там достаточное количество чтоб работать быстро и эффективно (к вопросу что может они не успевают) Пришлось указать на смену постельного белья, на непротёртые тумбочки старшей по персоналу. Долго извинялась, сама лично всё перестелила и убрала. Постоянно говорили им что нас ЧЕТВЕРО!!! и нам нужно 4 полотенца...ну и так далее...! это реально бесило.Я считаю что за такие деньги которые туристы платят за путёвку в Аспендос, таких проблем вообще быть не должно! Надеюсь ситуация изменится.Я приезжаю туда отдыхать , а не мотать себе нервы и строить уборщиц.Ну да ладно, далее...
Питание - отличное. Жаловались тут некоторые что с приходом новой команды поваров стало всё не то и всё не так. НЕПРАВДА. Стало даже лучше.Разнообразней что ли!Мне понравилось больше чем в прошлом году.Для маленьких детей тоже всё есть.Из того что впечатлило)))): обалденная телятина в соусе, сочная индейка и вкуснейшая красная рыба. Ммм)))Поэтому в этом отеле марку держат в плане еды, факт.Всего полно и сладостей и фруктов. Из новинок - вкусное мороженное и ice-tea. Кафе-бар у выхода на пляж тоже порадовал, там очень вкусные пироженки и печеньки, и работает он дольше. Там же турецкий кофе. скажу честно я пробовала- мне не понравился. Пила из автоматов, они там на каждом шагу.Там кофе вкусный. Официанты молодцы в этом году больше, чем в прошлом. Все чистенькие в белых рубашках, быстрые и внимательные. Не успеваешь сесть за стол- уже подходят предлагают напитки, приносят их.В прошлом году такого не было, заметьте. Единственный МИНУС (всё же скажу)...На дальней открытой терассе ресторана очень много кошек, которые сами понимаете издают неприятный запах. Это было нашим любимым место еды, пришлось поменять, потому что сидеть ну просто невозможно было!Надеюсь кто нибудь это заметит и исправят сей казус.
Далее, территория, бассейн всё как и было в идеальном состоянии, всё цветёт и благоухает. За всем следят, поливают, убирают. Из минусов - в номере были комары((( приходилось пользоваться фумигатором. Большой плюс семейного корпуса - сразу от него дорожка к пляжу, очень близко и удобно.
Анимация и развлечения в целом ненавязчивые, работает Лариса с мужем и ещё парень и девушка. Проводят вечернюю дискотеку для детей, потом шоу для взрослых. Неплохо, спокойно так, можно посидеть посмотреть, иногда даже интересно)
Плюсы отеля также близость торгового посёлка, близость остановки, откуда на местном автобусе можно доехать до Алании. Мы ездили в магазин вайкики. Не советую, ничё хорошего там нет.
Из экскурсий с ребёнком были в Дискавери парке. Очень понравилось и ребёнку и мне) Занимает пол дня, к обеду мы уже вернулись в отель. Кто едет с детьми всем советую туда съездить, недалеко и интересно!
Ещё об охране отеля. Честно скажу - она НИКАКАЯ. Стоит какая то будка около входа в отель, там сидят то мальчики сопливые, то дяденьки за 80... Вообщем никто ни за чем не смотрит, заходи - кто хочешь...((( По территории бродят, глазеют часто посторонние люди (постояльцы соседних отелей), смотрят что да как...На пляже тоже самое...никто не патрулирует, чужих не гоняют....могут просто прийти из другого отеля и лечь на шезлонги Аспендоса. Это неправильно я считаю. И ещё...ОЧЕНЬ МНОГО местных жителей, особенно по выходным или праздникам. Мы как раз попали на выходной, был праздник Ураза Байрам...Это было что то... Местные в наглую приходят на пляж Аспендоса, раскладываются чуть ли у тебя ни на голове, пьют, курят, орут, плюются...вообщем ужас. И никто! из охраны ничего не говорит, точнее они даже не ходят не смотрят по территории пляжа, есть там чужие или нет. Для местных жителей (не постояльцев отеля) существуют общегородские пляжи, но зачем? нет! все идут в Аспендос. Вывод - Апсендосу что то надо делать с охраной. Потому что это - не дело...
Вообщем, что хочу сказать, отель очень хороший, из Аланийского побережья самый лучший пляж, а это немаловажно! Питание на высшем уровне!!! для семейного отдыха просто замечательное место! Даже несмотря на некоторые казусы с уборщицами, которые я надеюсь будут исправлены, в этот отель хочется вернуться ещё и ещё! А по поводу того что там будет какая то грандиозная реконструкция....кто что говорит...я разговаривала с одним из старых работников отеля.Якобы ещё года 3 ничего ломать-строить не собираются...а если и возьмутся, то сделают всё за зиму. НО! Правильные слова я услышала от этого сотрудника....ведь если начнут ломать-угробят всё....Правда...какая там территория...как всё сделано..красиво...пускай и не очень современно,не фешенебельно, как в других отелях, но очень уютно и ухоженно, становится действительно жалко всю эту красоту.. Как выстроят от Ялихана до Азуры один огроменный корпус, и соответственно народу то прибавится....и на пляже уже не будет так просторно...поэтому лучше уж так как сейчас...Сделали б современный ремонт в номерах и поставили новое совр. оборудование.ВСЁ! Этого бы было вполне достаточно!
Надеюсь мой отзыв кому нибудь помог!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Если вы оплатили номер фамили зачем за него еще доплачивать? Не понял.
Мы забронировали номер стандарт и на ресепшене договорились о доплате 100 баксов за 10 ночей номер фамили.
Так выгодней нежели платить за такой же номер турфирме.
Мороженое абсолютно невкусное,на мой вкус молочное,максимум сливочное.
Кошки не мешали кстати,наоборот старались на дальнюю террасу приходить,ребенку веселей)
А про пляж немного поясню- это пляж городской и отдыхать там имеют право абсолютно все.Конечно мне тоже не нравились приходящие местные жители,но это их право.К сожалению в России наглые отели и санатории перекрывают путь к воде нарушая закон.
P.S зря поставли фото отеля рядом (Азура по моему),люди подумают что это Aspendos
И от себя добавлю, так как попадаю под категорию "некоторых". Евгения, Вы говорите: "Жаловались тут некоторые что с приходом новой команды поваров стало всё не то и всё не так. НЕПРАВДА." Не кажется ли Вам, что благодаря нашим, как Вы называете, жалобам, ситуация изменилась, мм? Ведь именно надеясь на изменение ситуации Вы пишете о плохой работе горничных. Хотя я могла бы сказать что Вы пишете НЕПРАВДУ, ибо у нас убирались хорошо. Все-таки ситуацию с двумя, тремя уборщицами легче изменить, чем работу ресторана, не так ли?). Я рада предположить, что именно наши жалобы изменили ситуацию. И теперь появились фото декоративных арбузов и восторженные отзывы о работе поваров и официантов. Значит осенью наш отдых будет без ворчания)).
Спасибо любимому Аспендосу за то, что он есть!)
А насчёт фото- я же вроде подписала что это отель Азура...
Если все будут "из уважения" завышать рейтинги, то скоро и этому сайту нельзя будет доверять. И НИКОГДА не будет в турецких отелях перемен к лучшему....
Реально вижу, как из года в год всё становится хуже, но дороже.
Горничная у нас работала замечательно, каждый раз приходя с пляжа утром часов в 12, было все чисто и красиво.
Охрана нормальная, действительно никого с чужими браслетами не замечала, ни на территории, ни тем более на шезлонгах. Да, по пляжу прогуливались многие , но на территории нет.
Про террасу. Запаха от кошек НИ РАЗУ не учуяла, ужинали практически всегда там. Ребенку очень нравилось ))
Мороженое действительно не вкусное, да и огромные очереди за ним. А мальчик , раздающий его, на мой взгляд медлителен. Так как обычно это было время с 15 до 16., а в это время ребенку в бассейн очень на горки хотелось)в целом все хорошо. А то, что доплата за номер присутствует, то это правда. Обычно стараются селить на первые этажи. Но при доплате, на сл день переселяют)) отель хороший!!