АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1287
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
23.07.15 - 02.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулся с целыми руками - и слава Богу...

Выбрали отель исключительно по цене, так как Турция в первую очередь воспринимается, как бюджетный отдых. Был выбор: поехать сюда (4-ка с отзывами ниже среднего) или в 3-ку в Кемер с такими же посредственными отзывами. Но, посчитав, что в 4-ку едут более требовательные туристы, мы решили, что это всяко лучше, чем 3-ка. Ехали из аэропорта более 3-х часов, но к этому мы были готовы. Привезли, гид завел в отель и сразу же Лаша (типа менеджер хамама) предложил нам поужинать. Далее нас завели в хамам. Показали прайс-лист - хамам за 50$. Но только сегодня и только для нас "главный по хамаму" Вахтанг готов продать услугу аж за 35$. Мы, как умные люди, прочитавшие отзывы, естественно не согласились, так как знали что цена упадет еще как минимум в 1,5 раза. Так оно и произошло, уже через день Лаша предлагал хамам за 20$. Но мы нашли за 15$. Но вернемся к заселению: после экскурсии по хамаму (хоть маленькому, но вполне приличному внешне) мы пошли заселяться. На ресепшене быковатого вида русскоязычный мужик без бейджика (как потом узнали, его зовут Сергей) сказал, что жить мы будем во 2-м корпусе напротив первые пару ночей. Опять же, прочитав отзывы заранее, я знал, что это нифига не 2-й корпус, а другой апарт-отель с условиями еще хуже, чем здесь, куда ссылают людей на первые 2-3 ночи, чтобы освоить побольше денег. Я не согласился. Сказал, что я оплатил услуги именно этого отеля и никогда не пойду, они обязаны предоставить мне номер здесь. Но номеров якобы нет. Я пригрозил позвонить отельному гиду, но эта угроза никого не испугала, все они там повязаны (про отельного гида Карину - отдельный разговор). Через несколько минут нас попытались подкупить wi-fi. Он на территории отеля платный (3$ - сутки и до конца заселения), но если заселимся напротив, будет бесплатный. Я не повелся. Тогда предложили переезд в другой отель. Я слышал, что при нехватке номеров тур оператор может переселить в другой отель такой же звездности. Я понадеялся, что вот сейчас мне повезет и будет нормальный отель, но решил не испытывать судьбу и посмотреть отзывы. Мы уговорили, чтобы нам на одно устройство ввели пароль от пресловутого платного вайфая. Как оказалось, это отель Atlanta ( TopHotels Отзывы такие же посредственные, так что менять шило на мыло я решил бессмысленным и продолжил дальше ругаться. Потом вышел какой-то лысый турок (менеджер), долго показывал нам красивые картинки этого Атланта, но потом, увидев, но мы не соглашаемся, откуда-то вдруг нашел нам 3 свободных номера! Просто волшебство какое-то!

Номер был нормальный, все работало, кроме пульта от телика. Но нас это не расстроило. Кондиционер старый, но функционирующий. Но сантехника была грязной, особенно унитаз. Сидушку было страшно поднять. Но мы не привередливые, отстояли свое право на заселение - и хорошо.

Но самое веселое началось через 3 дня: на ресепшене этот Сергей попросил в довольно жесткой форме дать ему телефон, чтобы он стер пароль, либо заплатить за все дни. Я и то, и другое делать отказался, мотивируя это тем, что самое малое, что может сделать отель в знак своих извинений, это предоставить нам бесплатный wi-fi, причем не только на то устройство, которое уже подключено, но и на телефоны еще 3-х человек нашей компании, которых 40 минут не могли заселить. Да и в приличных отелях, тем более 4* wi-fi хотя бы в лобби бесплатный. На что этот Сергей начал мне угрожать, что он выселит меня из отеля на улицу или устроит "сладкую жизнь", выключив именно в моем номере электричество, воду и пр. Такого хамства я не потерпел и ответил, что буду жаловаться гиду, на что услышал, что могу жаловаться куда угодно, ему пофиг. Далее последовали угрозы, что он мне "ОТРЕЖЕТ РУКИ" (прямая цитата). В этот момент я выпал в осадок, сказал ему, что пусть попробует. Он вышел из-за ресепшен, пытаясь меня напугать, но у него это не вышло. По хорошему, мне надо было звонить в жандармерию, далее тур оператору или вообще в консульство, так как моей жизни и здоровью последовала прямая угроза. Далее оказавшаяся рядом девушка буквально оттянула меня за руку, сделав замечание Сергею, но ему на это было плевать. Через минуту меня начал подзывать какой-то турок (я думал, что он хочет принести за ...-Сергея извинения), но он начал хватать меня за руки, я отмахнулся. В этот момент появился мой друг и нас разнял. Сергей извинения так и не принес, хотя все пытался (уже в более спокойном и цивилизованном тоне) объяснить мне, что надо заплатить за wi-fi. Я из принципа отключать и платить отказался. в итоге на следующий день проблема решилась так: поменяли пароль от wi-fi! Далее таких конфликтов у меня не было, но огромный осадок остался! Я был в разных странах и разных отелях, в том числе в Турции и в Египте, не говоря уже о Европе, но такого хамства и отсутствия сервиса я нигде не встречал.

Но мы приехали на море! Идти 3 минуты! Не первая полоса, конечно, но очень близко. Море было чистое (намного лучше, чем пляж Клеопатры в Алании). Мелкая галька. Лежаки нормальные. Вход в море неудобный. в последний день при мне турок поскользнулся и разбил затылок. Но чуть правее перехода есть нормальный вход, вы его увидите по огромной концентрации людей на данном участке. Переход разбитый, но ходить можно. Рядом 2 волейбольных сетки, где с 10 до 12 и с 16 до 18 играет народ.

Уборка номеров посредственная. Полотенца меняли раз в 3-4 дня. Постельное белье было с ЖЕВАЧКОЙ!

Сейф не брал, деньги убирал в чемодан. ничего не крали.

Питание скудное, но голодными не оставались. Пару раз ели шаурму в дюрум хаусе, как идти на море. Возле перехода брали экскурсии у Сулеймана - классный мужик! Съездили от него на хамам за 15$, на корабль и в аквапарк. Хамам непрезентабельный, но массаж был хороший. Яхта - супер! Аквапарк - так себе, бывал в более крутых. Скидок, правда, Сулейман особо не делает, но при этом у нас всегда был в его прохладном офисе свободный доступ к его wi-fi, чай, конфетки и кальян. Все бесплатно. Нашим девушкам даже по кепке подарил. Мелочь, а приятно :)

Gleb оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.6 Удобство расположения

2.0 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом море
Минусы отеля
сервис питание уборка заселение обман
Добавлено 05.08.15 02:45 (6 001 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 05.08.15

как говорится скупой платит дважды!!!
вот он русский менталитет.
3$ (180 руб) отказался платить за пользование вай-фай и получился конфликт с угрозами.
и постельное с жвачкой скорее всего. потому что вы ни разу ни 1$ уборщице не оставили!!!
Сами виноваты в этом.
Атланта отель кстати получше будет Ареса и подороже немного!!!

15:39 05.08.15

Света, не нужно думать, что все русские жадные. В той же Европе, например, чаевые даются после качественно предоставляемой услуги. Если убрали хорошо, вот, держите в следующий раз 1-2$. А если пол нормально не вымыт, за что я еще доплачивать должен? да и почему отель при заселении отказывается выполнять свои обязанности и заселять в свои же номера? после 40-минутной нервотрепки у любого желание доплачивать отпадет. и если вы внимательно прочитали, то стоимость вайфая 3$ за день и до конца отдыха. не жирно ли платить почти 2 тысячи рублей за медленный, постоянно лагающий интернет, причем только за одно устройство? Опять же, если вы просите деньги за услугу, предоставьте ее качественно. да и я не видел, чтобы после оплаты интернета, давали чек за услугу. скорее всего, деньги просто идут в карман тому, кто сидит на респешн.
А угрозы не должны иметь место ни в одном отеле, даже в Мухосранске в хостеле. Это даже не нормы гостеприимства, это уголовное правонарушение, за которое нужно наказывать.

В пример приведу отель Pigale 3* в Кушадасах ( TopHotels где отдыхал в прошлом году. В долларовом эквиваленте стоимость примерно одинаковая, хоть и в рублях в прошлом году это вышло почти в 2 раза дешевле. После замечательного приема, первых двух дней качественной уборки мы каждый день оставляли чай. потому что услуга была КАЧЕСТВЕННАЯ. и free wi-fi в лобби был. и персонал приветливый. а если всегда давать на чай, то они там совсем обнаглеют.

22:26 11.08.15

Глеб, вчера прилетели из этого ужасного отеля! Вы все правильно написали! Я нигде не видела такого хамства! Хочется, чтобы этот отель закрыли!

14:56 13.08.15

ну я оставлял уборщице, и что? полотенца и бельё с кровавыми пятнами не хотите? а однажды забрала все мылы вообще и ничего в замен не положила) дикий народ уборщицы, укутанные ходят, местные бабы, по русски не алё. и не $3 за вайфай а по 3 в сутки до конца срока, я например 2 недели был, считать умеешь? русские ей не нравятся

17:53 17.08.15

Да, полностью согласна с вашим отзывом! Вернулись живы и почти здоровы и счастливы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gleb Stepanskii (1)