за последние 30 дней
Хотите испортить отдых - вам сюда
Очень советую прочесть всё, прежде чем ехать в этот ад.
Почитата отзывы на букинге, посмотрела, что оценка у отеля довольно высокая (7,4), фото отеля и еды устроили и с дуру поехала с ребенком на месяц. Бронировала сама (без отмены бронирования).
По факту:
ЕДА
- такой еды как на фото на букинге не было даже близко. Максимум 1/3 от рекламируемого.
- очередь:
--очередь перед входом на обед и ужин, т.к. никто из персонала никуда не торопился и открывали стабильно с задержкой в 5-10 минут;
--очередь за едой на обед и ужин доходила до 40 человек. Причем, когда добираешься до "кормушки" чистых тарелок под второе уже нет, приходится брать десертные.
- впервые такое встречаю в отеле, но после открытия дверей люди БЕЖАЛИ к тарелкам и еде!!! Потому что потом всё быстро разберут.
- если что-то закончилось - вероятность, что донесут еще - 30%. Задержка даже на 20 минут и приход не к открытию столовой- непозволительная роскошь в этом пансионате. Вам ничего не достанется!
- На завтрак есть нечего было вообще. Для детей рисовая каша не каждый день, картошка фри не всегда, яйцо отварное (3 и 5 минут), огурцы, помидоры, зелень, хлеб, джемы, колбаса, сыр. Всё!!! И так каждый день! Омлеты, выпечка крайне редко. Есть по утрам нечего!!! Ребенка накормить тем более! Йогуртов, блинчиков не было ни разу. Глазуньи банальной - тоже.
На 26 день прибывания отелю удалось всё же меня удивить, хотя я думала, что это уже невозможно: рисовая каша была сварена с червями!!!
Бывали дни, когда вообще голодом морили (давали только хлеб, постные булочки, яйцо, один вид соевой колбасы, помидор и много зелени). Жрать по утрам нечего!!!!!!
- обеды и ужины однообразные. Суп, рис с лапшой, иногда порошковое пюре, наггетсы, редко кура, мясо. И салаты: помидоры с огурцом, огурцы с помидорами, огурцы с помидорами и кукурузой:/
- за месяц в отеле на десерт баклава была ОДИН раз!!! В праздник куйран байрам. В остальное время нечто несъедобное из манки в разных вариациях
- будьте готовы к тому, что то, что вы не съели на завтрак вам дадут в обед, то, что не съели в обед - на ужин. Салаты на обед из утренних помидоров прокисшие либо на грани.
- первый раз вижу, чтобы так собирали грязную посуду. Во время еды вывозят каталку, сбоку ведро с пакетом. В этот пакет скидывают объедки с тарелок на ваших глазах и каталку ставят вплотную к столу!!! Сидишь ешь и тут тебе под нос прикатывают мусорный бак)))) при чём каталку оставляют у твоего стола и идут собирать тарелки с других столов. Откатывать ее бесполезно, через пять минут снова поставят тебе под нос!
-ЭКОНОМИЯ
- Экономят на всем. И в первую очередь на гостях отеля.
Хозяин отеля (старый турок) с 7 утра до 10 вечера в отеле. Ходит, все проверяет, смотрит. Его позиция в плане экономии переходит все разумные рамки. Это уже даже не экономия, а нездоровое скупердяйство. Он настрощал персонал, чтобы все везде выключалось-гасилось! Ровно в 22.00 закрывается бар у бассейна и выключается кофе-машина!!!! Также она выключается и у бара в лобби. Лампочка (одна!!!!), которая подсвечивает лестницу с этажа лобби в ресторан и бассейн (1 лестничный пролет) включается только когда уже настолько темно, что хоть глаз выколи!
Бывали дни, когда коридор, ведущий к бассейну и бару был вообще без единой лампочки! См.фото.
В 21.40 отключают свет практически везде и отель вымирает((( впечатление жуткое. На кладбище веселее после 20.00 чем в этом отеле!
СЕРВИСЫ, которых нет:
- вай фай еле живой. Нормально не работает даже в лобби, даже если стоишь у роутера. Причина: стоит домашний роутер, недостаточный на такое количество гостей; абонентская плата минимальная, следовательно очень низкий трафик.
- хамам закрыт. В целях экономии его не включали вообще ни разу и не планируют.
- своего пляжа фактически нет. Хотя на букинге указано, что есть. Персонал отеля скрывает информацию о пляже, поскольку он расположен в 6 км от отеля. Чтобы сэкономить на трансфере до пляжа о нём просто молчат!
- в лобби сломан кондиционер и чинить его никто не собирается, чтобы не жечь электричество. Температура в лобби доходит до 40+ даже вечером.
- чистых чашек и стаканов у бара в лобби нет. Их моют сами гости! Сахар, пакетики чая могут по 2 дня отсутствовать.
- пластиковые стаканы и чашки в баре у бассейна не мыли, а ополаскивали под струей воды (без моющего средства!!). Пока не устроила скандал, что все это закончится эпидемией, если 300 человек будут пить из одного стакана.
БАССЕЙН:
--не чистят: по утрам, когда там еще ни одного человека нет, в воде плавают пластиковые стаканчики, клоки волос, чьи-то сопли.
--Горки включают и выключают спонтанно, хотя уверяют, что работают они автоматически. Включают пр факту: с 10.30 до 12.00 и с 14.00 до 16.00. Один раз, видимо, забыли выключить - у людей праздник был, горка работала до 19.00!
--Воду хлорируют варварским допотопным способом. Никакой автоматики и замеров воды. Только хардкор! Проходящий мимо дядечка из ведерка щедрой рукой выплескивает нечто в бассейн. У многих детей сыпь под плавками. Мой ребенок жаловался что ему щиплет под плавками. У меня тоже начались проблемы с кожей. Были дни, когда вода была приятной, но чаще от нее сильно пахло хлоркой, которую было не отстирать от купальников даже с порошком.
Я 2 дня просила проверить воду в бассейне. В итоге сделали замер. Результат: мне было прямо сказано "ВЫ СЕГОДНЯ В БАССЕЙНЕ НЕ КУПАЙТЕСЬ, мы ночью поменяем воду, купайтесь завтра".
- аниматоры. Их нет. За месяц поменялось двое. Первая девушка работала первых два дня, потом никто не мог ее найти, она появлялась спонтанно и ненадолго. Сменивший ее мужчина также через два-три дня забыл зачем он тут и весь день сидел в планшете. На 5 день он исчез.
Дети с ума сходят от скуки. Про взрослых молчу...
- музыка. Музыку у бассейна включает только один официант и если он приходит к обеду, то сидишь в тишине.
- горячая вода. И с этим у отеля были проблемы. 4 дня горячей воды не было вообще!
- русская девушка Таня с ресепшен это вообще песня. Отвечает очень борзо:
"мне никто не жаловался кроме вас" и
"на что вы рассчитывали за копейки"- основной аргумент на все вопросы.
7 человек из 10 максимум через сутки, испытав шок от того куда попали, связываются со своими туроператорами и требуют поменять отель, тк отель не соответствует заявленному. За месяц скандалы в лобби у ресепшн на тему смены отеля были КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Представители туроператоров признаются, что это их самый проблемный отель.
Те, кто в силу каких-либо причин остались - считают дни до конца отдыха. Нонсенс!!!
Отель, хотя его и отелем назвать сложно, в лучшем случае пансионат, явно не 4 звезды. Максимум (!) Две.
Вместо месяца на море - испорченный отдых((( Вообще не ощущаешь, что ты на отдыхе в этом отеле. Хорошее Настроение не только не создается, но и упорно гасится. На все просьбы вечером сделать музыку чуть погромче - отказ. В 23.00 выгоняют со столиков у бассейна и закрывают выход. И, заметьте, бар у бассейна это вся территория отеля!!! то есть после 22.00-23.00 на выход, либо в номер баиньки, либо за пределы отеля.
Всё, что должно быть в отеле вы будете покупать дополнительно:
- пляж -2$ в день (на фантазии), на лежаки остальных с браслетом Palm dor вас не пустят. Ну, либо на песочке. Либо, в первый же день приезда - снимайте свой браслет (имеете право) и идите на пляж с лежаками справа от фантазии (barut hemera), тк гости этого отеля без браслетов(у них карточки!). Слева от фантазии - defne defnem - там сумасшедшие охранники))) гоняют...
- полотенце для пляжа. 5$ депозит за взятие. 2$ постирать. Либо с этим полотенцем до конца отдыха. Смены на чистое не предполагается.
-бильярд -2$
- мне пришлось покупать шоколадную пасту ребенку к завтраку и пиццу по вечерам, поскольку в "замечательном" отеле человек ходил голодный! то есть и еду тоже приходится докупать
- хамам. Ищите платный в округе. В отеле такой услуги нет.
В итоге, чтобы себя комфортно чувствовать вам придется каждый день что-то докупать и куда-то ходить себя развлекать. Вообще без денег там прожить не выйдет((
Если вы не поленились и прочитали весь отзыв (прям крик души), крайне советую этот отель обходить по кривой дуге.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вот фотографий с негативом можно было бы и побольше.Кроме стула, ничего не впечатлило.Обычные интерьеры и оборудование экономотеля в Турции.Закрытый хаммам- печаль, но в округе их и без этого попой кушай.Тележка для сбора грязной посуды ужасна, но куда ж без неё?Они (тележки) почти в любом отеле есть.
По поводу травм у бассейна. Они были к сожалению(( ребенок поранил палец о сливную решётку. Она из жесткого пластика выложена пластинами по периметру бассейна и в некоторых местах фрагменты отсутствуют. Девочка споткнулась о торчащий фрагмент и поранила палец.
К сожалению, фото решетки не сделала(((
По поводу тележек: понятно, что собирать посуду нужно, но в пальм Доре эти тележки придвигают вплотную к вашей тарелке и устраивают хлев из столовой. Можно ведь чуть в стороне от стола за которым едят собирать? Можно. Но в этом отеле не заморачиваются вообще:/ им на все на@рать и это чувствуется во всем(((
А уровень питания тяжело без конкретного фоторяда оценить,увы(((
"придвигают вплотную к вашей тарелке и устраивают хлев из столовой.""Плюс очень некачественный алкоголь в отеле. "
Ну а про это я не единожды писал- скорее всего Вам максимально отбивали желание что-либо употреблять в отеле- ПРЕДНАМЕРЕННО испорченная еда(пережарена, переперчена и т.д.), объедки перед носом, плохой алкоголь- меньше съедите , больше экономия.Так делают частенько.Система.Пока не доедешь, не узнаешь.
Про еду: экономят действительно абсолютно на всем! Бокал вина и то вечером выпить невозможно. Моментально начинает болеть голова(((