АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отдых в Турции

Картина 1

"А вы не ждали нас?А мы приехали!"

Прибыли в отель поздно вечером. Две русскоязычные девушки Алена и Лилия с натренированной улыбкой вручили нам ключи от номеров и пожелали нам хорошего отдыха.Каково же было наше удивление, когда мы ( 2семьи:3 взр. и 1 реб, 2 взр. и 2 детей) оказались в стандартных трехместных номерах (1 двуспальная кровать и 1 кушетка). С вопросом "Куда укладывать четвертого члена семьи?" мы вновь обратились на рецепшен. На что нам ответили, что это и есть фэмэли вилла (как заявлено у нас в ваучерах). И вообще, отель сильно загружен, ничего другого нет. После долгих препирательств "что-то другое"для нас все же нашлось. Нас вселили в дуплекс на 3 этаже, а семью брата - в номер для инвалидов на 1 этаже.

Несколько слов о дуплексе. Поразила грязь вокруг: вся мебель в подтеках, на занавеске следы от симптомов ротавируса ( о нем позже), на кафеле плесень, по углам паутина и раздавленные тараканы, на покрывале ребенок обнаружил присохшую козявку( ночью судорожно застирывали покрывало), постель мне показалась несвежей ( наутро мои подозрения оправдались: я нашла под собой детский рисунок на листочке из блокнотика- привет от прежних жильцов).Номер для инвалидов, благодаря стараниям отельного гида Самира , заменили на чистенькую комнату в другой вилле.

На второй день сломался сплит. Каждый час звонила на гэст релейшен с просьбой вызвать мастера. Часам к 11 вечера пришел мальчик с чемоданом. Осмотрев внешний блок, он констатировал его " смерть" и ушел. Всю ночь задыхались. Только к обеду блок заменили.

Картина 2

"И эта беда нас не миновала"

День четвертый . Племяннице неожиданно становится плохо за ужином. По дороге в туалет ее 3 раза стошнило в фойе. Далее все по сценарию: высокая температура, рвота, диарея... Здравствуй, ротавирус! Боролись с ним лекарствами, привезенными из дома. В течение нескольких дней наблюдала очередь на гэст релейшен мамочек с медстраховкой и рецептами местных врачей ( в отеле можно заказать лекарства из аптеки).Представляете, как богатеют аптеки близлежащего Белека, а заодно и сам отель! В день приезда домой у младшей дочки тоже открылась рвота.

Картина 3

"Всё, мадам?" ( или уборка).

В отеле уборки нет. Она, видимо, не включена в стоимость путевки. Первые три дня мы вообще никого не видели. Благо, что внизу стояла тележка со всеми причиндалами, поэтому мы сами меняли полотенца, брали туалетную бумагу, гели для душа и пр. Кстати, на тележке мы обнаружили бейдж уборщика с единым для всех номеров ключом. Вечерком ( ради прикола) можно было сходить ко всем в гости в нашем корпусе(но это не про нас).На четвертый день я отловила бравого турецкого мальчика и притащила его в номер. Полчаса я его водила по комнате и пальцем показывала грязь. И каждый раз он жалобно спрашивал:"Всё, мадам?" В итоге терпения моего не хватило на балкон и второй этаж. Они так и остались до конца нашего отдыха девственно грязными. За свои нечеловеческие усилия мальчик получил чаевые и больше мы его не видели.

Периодически между корпусами бегали женщины в поисках уборщика.... Встретила мужчину, который жаловался на отсутствие уборки в Кинг Сьюте!!!!!!!

Картина 4

" Издалека долго...."

Если смотреть на море, то можно заметить, как в морскую синь широкой грязно-коричневой полосой врезается река. И это не дохлый ручеек какой-нибудь, а настоящая река, по которой ходят прогулочные яхты. Подойдя поближе, мы ощутили

едкий запах канализации. Не это ли причина инфекции в отеле?

Картина 5

"Позитивная"

Гид Корала Самир Хусейнов . " ОТЕЛЬНЫЙ ГИД".В моем представлении , это человек , безразличный к твоей судьбе, а проявляет интерес к тебе тогда, когда ему удается впарить тебе экскурсии количеством побольше, ценою подороже. Самир поломал мое мнение о представителях туроператора. Энергичный, деятельный, он старался оказать нам посильную помощь, несмотря на то что мы не покупали у него экскурсии. Спасибо!

Картина 6

"А в остальном, прекрасная маркиза..."

Неплохое питание, большая зеленая территотия (хотя и бестолковая- большую часть отеля занимают виллы), всегда имеются свободные лежаки на пляже и возле бассейна, есть анимация(хотя и слабенькая), до Белека можно прокатиться с ветерком на тракторе - необычно.

" И напоследок..."

Если все же риск у вас в крови и вы намерены ехать в Цезарс, то советую вам побольше горячительного ( оно здесь в изобилии) , и тогда "все станет вокруг голубым и зеленым...".

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.08.2015 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 502 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Согласна со всем вышесказанным, так как мы пережили практически все тоже самое по тому же сценарию. Гид Самир просто отвратительно относится к туристам, если это не касается его заработка. Действительно грязно убирают на от....сь, даже за деньги и даже при тебе, вместо того, чтобы плавать в море - по пять раз каждый день бегала на ресепшн , чтобы принесли чистые полотенца ) грязные уносят, а чистые не оставляют) ,территория большая, но тени нет. Оба ребенка заболели на третий день тоже. Не поеду в этот отель , даже если приплатят.
Были в прошлом году, отзыв писала, меня чуть не затоптали "довольные", скажите мне на милость кто ставить 5 баллов? Они что кроме дощатых домиков на какой нибудь речушке лучше ничего не видели? Как может ЭТО нравится? Кстати инфекция была уже в прошлом году почитайте, за год ничего не изменилось...
Согласна. Восторженные отзывы могут быть только у тех, кто первый раз в Турции. Я десять лет отдыхала в 5* в разных отелях: и бюджетных , и помпезных, но такой грязи не видела нигде. Персонал не здоровается, все а- ля карт платные, не видела в них ни одного человека. Дезинфикаторы не случайно везде висят. Знают, что у них критич ситуация. Один раз брали воду на исследование из бассейна. Такого грязного моря и пляжа тоже нигде нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 600
  • Фото: 0
0 Благодарностей