АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 21
Читательский охват: 10324
Фото: 59
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала Парой в
июле 2015
25.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для тех, кто хочет похудеть...

Всем здравствуйте! Начну свой отзыв с призыва ко всем желающим хорошо отдохнуть: ни в коем случае не летите в этот отель! Вернулись из Турции 1 августа, летали на 7 дней с мужем (поженились 17 июля и решили устроить небольшое свадебное путешествие), путевки покупали за 3 дня до вылета, вариантов почти не было, посмотрели только несколько фотографий и прочитали описание отеля. Нас туроператор предупредил, что на 5 звезд отель не тянет, но чтобы до такой степени!...Там даже и 3* нет!

Заселение. Мы прилетели вечером, заселение было около 23.00. Подошли на ресепшн, администратору предъявили ваучер, он очень долго пытался найти нас в программе, потом ушел куда-то, с кем-то посовещался и дал нам ключ от номера. Попросил подождать молодого человека, чтобы показать куда идти. Нас посадили в машинку для перевоза багажа и повезли на самую гору. И вот мы зашли в номер 769, это был просто ужас! Разваленная деревянная мебель, старый маленький телевизор, ковер грязный весь в пятнах и непонятно еще в чем, а когда мы зашли в ванную и увидели шторку, которая уже поросла плесенью, мы были в шоке. В мини-баре 1 маленькая бутылочка воды 0,5 на двоих. Дверь в номер не закрывалась, а гостиница предупреждает, что не несет ответственности за сохранность вещей, говорят пользуйтесь сейфом (3$ в сутки). Мы сказали консьержу о неисправности двери, он позвонил кому-то и попросил подождать техника 5 мин. В итоге мы просидели 20 мин, я не выдержала, пошла искать того, кто нас привез. Нашла этого консьержа у соседнего домика, спросила долго ли нам еще ждать техника и попросила отвезти меня обратно на ресепшн. Он сказал мне дойти до своего домика, оттуда подберет, а на самом деле пока я шла, он просто взял и уехал. Такого свинства я еще нигде не встречала! Я вернулась за мужем и мы вместе пошли искать ресепшн, таская за собой чемоданы по горам и многочисленным ступенькам. Пока мы шли, обнаружили что на нас не одели браслеты, а в памятке, которую нам выдал администратор, было написано, что без них туристы не обслуживаются. Наконец мы добрались до ресепшн, сказали о наших проблемах и попросили сменить номер. На что нам ответили, что мы просто придираемся и ищем повод, мол все так делают! А про браслеты они просто забыли. Обещали заменить номер на след.день, сказали приходить к 7.00. Пришлось ночевать в этой убогой комнате, сланцы мы даже не рискнули там снять, да и спать было страшновато. Утром я позвонила на ресепшн, меня попросили перезвонить в 9.00, в итоге мы спустились и нам предложили делюкс № 928, но за доп.плату: 10$ в сутки. Мы решили посмотреть что он из себя представляет, находился недалеко от предыдущего номера, но разница была ощутимой! Такой номер должен быть в настоящей пятерке. Пришлось заплатить 60 $ за смену на «делюкс», как оказалось, мы не первые кто переехали. Создалось впечатление, что заселяют специально в ужасные номера, чтобы просто содрать денег, хотя путевки и так были не дешевые! В 09:30 у нас была встреча с гидом от Интуриста, все начали ему жаловаться на отель и искать объяснения почему Грин Хил позиционируется как 5*, на что он ответил: «Ну, здесь же есть номера делюкс, значит отель заслуживает 5*», спорить было бесполезно…

Питание. С едой тут тоже все очень плохо. Выбора почти нет, ходишь с полупустой тарелкой и не знаешь что съесть, чтобы не отравиться и вместе с тем хоть немного наесться. Первый раз с таким сталкиваюсь! Столы грязные, на завтрак вилки и ножи лежат без всяких скатертей и салфеток просто так на липком столике. Еду не пополняют, если прийти позже, можно остаться совсем голодными. Везде бесконечные очереди: за шашлыком (готовили 1 раз, простояла 40 мин), за картошкой фри, за напитками в баре, в снек-баре на пляже, в общем можно перечислять еще очень долго. Из фруктов: арбуз, яблоки, полугнилые апельсины, зеленая дыня. Соки – один сплошной концентрат, алкоголь разбавленный, вода в холодильниках часто заканчивалась. Еда и напитки только до 23:00, дальше все платно.

Территория и море. Очень устали от горок и тысячи лесенок, ноги накачали. Территория большая, красивая, но вся в трещащих цикадах, которые оглушают тебя по дороге. Есть мини-зоопарк: павлин, гуси, курицы и кролики. Море чистое утром, днем с волнами приплывает мусор, пляж песчаный, хороший. Лежаков не хватало, все друг на друге лежали, напомнило наш русский юг. У верхнего бассейна были 3 горки, катались и взрослые и дети. Вай-фай был только на нижнем бассейне, но почти не работал, еле-еле и то через раз.

Анимация. Анимация? Какая анимация?)) Первые 2 дня мы сами искали аниматоров, чтобы узнать где проводятся игры, о которых написано в расписании. На третий день о чудо! Мы их нашли, спросили где проходит боча? На что нам турецкий мальчик ответил: «Боча проблем», кто бы сомневался, весь отель один сплошной проблем) Узнали про волейбол, он проходил на территории соседнего отеля – Кемаль Бэй, ходили играть туда. 1 раз сходили на вечернюю «анимацию», проходил конкурс Мистер отель. Выперлись неадекватные молодые люди, стали вытворять всякие пошлости, а аниматор пытался хоть как-то пошутить, в итоге это был такой позор, что больше 10 мин мы не выдержали и ушли. Больше мы на вечернюю анимацию не ходили. Каждый день всех звали выезжать в клубы, вход 10 $, а больше никакой активности мы не увидели. Аниматорами их назвать сложно, все мягко говоря чересчур упитанные, еле двигались…

Ну, что еще сказать, отель не оправдывает ни свои звезды, ни потраченные деньги. Сколько бы на позитив ни настраивались, а отдых все равно подпорчен. Одно сплошное разочарование. Хочется пожелать отдыхающим не совершать наших ошибок, а отелю провести ряд мер по созданию благоприятных условий для туристов и в конечном счете дорасти до своих заявленных пяти звезд!

Фото туриста отеля

Номера

Первый номер куда нас заселили

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

номер категории делюкс

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

icebaby1989 оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сам отель - один большой и сплошной минус!
Добавлено 04.08.15 22:44 (5 786 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:07 09.08.15

Абсолютно согласан с авторм отзыва. Люди, верьте отзывам и не портите себе отдых. Мы также "отдыхали" в этом отеле в июле, на второй день дети уже считали дни до отъезда. В общем сложились неприятные впечатления не только об отеле, но и о стране вцелом. В Турцию мы больше ни ногой!

19:30 10.08.15

Наталья, спасибо за комментарий и поддержку моего отзыва! Но не нужно разочаровываться в самой стране, есть очень хорошие отели с вежливым и гостеприимным персоналом. Просто нам не повезло, выбрали не тот отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы icebaby1989 (7)