за последние 30 дней
Сервис разочаровал
Всем привет! Приехали с отдыха о.Крит,решила обязательно поделиться впечатлением о данном отеле, дабы,как гласит русская пословица:"предупрежден,значит вооружен!" Итак, все по порядку! Прекрасное место о.Крит,наикрасивейшее! Впервые побывала в этом райском местечке , на о. Крит, в 2012 году, отель Atlantic sensatori resort 5*, была впечатлена! А потому Крит был выбран местом для празднования юбилея мужа! Отель решили подобрать 5*, с питанием все включено,Ираклион. Долго с сыном подбирали достойное место, и, выбор пал на Ahtina Palace 5*. Отель предлагал размещение в семейном 2-ух комнатном номере,т.к. нас было 3 взр, нам нужен был именно этот номер, тур наш был составной: сначала мы с мужем приехали, а через шесть дней присоединился сын! Выбрали оператора " Библио Глобус", по надежности ему было больше доверия! Так вот первая неудача, была в том, что у данного оператора подстава,т.к. Договор между оператором и отелем таков, что не селят 2 взр. В данный тип номера, несмотря на то, что через 6 дней к нам приезжает сын! Оператором было предложено забронировать 6 дней стандарт с видом на море (размер которого на сайте оператора от 25кв.м), потом семейный 2 комнатный с видом на море, по приезду сына. Мы согласились!все было сработано на высоте: визы, документы по туру,регистрация он-лайн, получение багажа в а/п Ираклиона, встреча принимающей стороны, индивидуальный трансфер.Восторг прошел при подъезде к отелю 5*!!! Нас никто не встретил, никакого румбоя, чемоданы пришлось тащить к рецепшену самим. Затем русскоговорящий менеджер рецепшена зарегистрировала нас и выдала ключи в номер, и опять чемоданы надо было спустить к главному входу и ждать обещанного румбоя под палящим солнцем. Прошло мин.40, о чудо, он появился! И повел нас в номер! И тут столбняк! Вместо заявленного SV, была сторона моря,номер не более 10-12кв.м, занавеска в ванной с дырой, сантехника жуткого вида, без санитарного ободка (контроля чистоты), полотенца с желтыми пятнами, крышка унитаза не закреплена,паутина в ванной и грибком по контуру ванной,кафельной плитки, бар рычащий, кондиционер оруще гудящий! Мы вернулись на рецепшен и попросили заменить номер, т.к. Он безобразен!!! Менеджер на рецепшене перевела наши требования администратору по заселению,на что, тот, повернувшись к нам спиной, ответил отказом! Мы попросили пригласить генерального менеджера, просили его пройти в наш номер, на что тоже получили отказ. Он ответил:" Я в курсе о своем номерном фонде", при этом совершенно нежелая общаться! И сказал еще:" Обращайтесь с жалобой к оператору". На следующий день появилась представитель оператора Полина, которая попыталась решить нашу проблему, но увы..... Было больно смотреть, что эта девочка старается помочь своим туристам искренно, но с ней также никто из администрации отеля не хочет разговаривать, такого неуважения и цинизма в отеле 5* Европа, не приходилось встречать нигде!!!!! С чем бы ты не обратился к менеджементу отеля, в ответ спина, сплошные проблемы! 3 дня обещаний от оператора переселить оказались тщетными.... И мы решили не тратить зря драгоценного отдыха, отдыхать , тем более, что через три дня приезжает сын и мы переберемся в 2 комнатный семейный номер с видом на море. Итак, долгожданный день настал! Выстояв шесть ночей при страшном гуле в номере, похожий на гул самолета, собрав чемоданы, сдав этот жуткий номер 713, ждали сына и заселение в семейный номер! Опять полдня проведенных на рецепшене, в 12 сдали номер, а в 14.00 получив ключи от "сказки", мы заселились. Вид потрясающий, на море, 2 комнаты с 2-ух спальными кроватями, 2 кондиционера, но не 5*, тем не менее лучше предыдущего, ничего гудящего!!! Мы довольные отправились на море! К морю и выдам претензий нет, потрясающие виды, даже лестнице и резкие подъемы не пугают, не хочешь топать, жди автобус, каждые 20 мин. В баре на пляже, София выше всех похвал,всегда с улыбкой, потрясающий кофе, горячий шоколад , мороженое, напитки, закуски : пицца,печенье,кексы! Уходить не хочется, очень красивая панорама! Накупавшись, вернулись в номер, и в ... Душ!!!! Отель 5*- шланг душа весь порван, полотенца такие же в желтых пятнах, а постели просто шокировали.... Вонючие подушки, и кондиционеры. Кто то из вас, может, сказать, ну придираетесь, у них же кризис!!! На что хочу вам ответить, 5* обязывают!!!! Не можете навести порядок в отеле, снимайте звезду! Да что номера, дорожки по отелю грязные!!!! Возле бассейна пройти к ресторану невозможно все в лужах, поскользнулся и отель попал на деньги! Столы на открытой веранде грязные, посуда убирается плохо! В основном ресторане под кондиционером только один зал ( накрытый столы только по 2 чел.) , второй зал включают кондиционер только при закрытии, видимо чтобы официантам было не жарко убирать столы . На завтраке в основном ресторане в воскресенье наблюдали картину, столы наполовину зала не сервированы, а официантки собрались в кучку выпить по бокалу шампанского:)) служащие отеля свободно питаются вместе с отдыхающими! Такое тоже для нас было впервые! Очень порадовал ресторан. А-ля карт!!! Сервис, наконец то, улыбчивый и радушный персонал! Мы даже попросили дать мастер класс всему персоналу отеля!!! Очень вкусно и красиво! Хотя по правде сказать, питание неплохое, хоть и однообразно! Но к кухне претензий нет! Что касается анимации, либо уберите её совсем,аниматоры не совсем трезвы , либо сделайте достойной!!! Отель на 3/4 заполнен русскими, а анимация вся на иностранном языке!!! Очень жаль,что красивое место утопает в грязи !!! А еще по утрам и после полудня в моря из отеля сливается водопад мыльной воды! То есть принимаешь и морские и одновременно сточные ванны!!! Да и что удивляться, при таком менеджменте руководящего звена! Место ооочееень красивое, виды потрясающие, наведите чистоту, повернитесь к людям лицом, и мы с большой радостью будет приезжать к вам снова и снова и рекомендовать друзьям!!к Библио Глобус, видимо, скупая плохие номера, т.к номера на гарантии, цены ниже:))) но туристы то не в курсе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
С дяденькой с ресепшена неприятной наружности и вооот такой окружности примерно так же общались, на нас даже не смотрел.
Хорошо что написали, а то кругом положительные отзывы по отелю, начал уже в себе сомневаться :)
Отель оставил отрицательные впечатления. На днях размещу свой отзыв и он не будет положительным.
Мужчина - менеджер с ресепшена вообще поразил. Чтобы ответить на любой вопрос поворачивался к нам задом.
Мне видимо придется каждому это объяснять. Почитайте пожалуйста что означают звезды в отелях и за что их получают.
Да, хозяин совершенно прав, он знает свой номерной фонд, и выставил ему соответствующую цену. А то что вы берете 5-звездочный отель по цене трешки-четверки, а потом ждете что там будут номера люкс как в грекотеле, то это только ваши проблемы. И никого другого. Отель соответствует своей цене.
По поводу отношения к вам. Как вы к ним относитесь - так и они к вам. К сожалению, я очень часто вижу на ресепшен скандалисток и истеричек которым вечно все не нравится, потому что как обычно "отель не оправдал их ожиданий". В такие моменты мне честно говоря жалко персонал