АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.09
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2002
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
июле 2015
18.07.15 - 30.07.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сервис разочаровал

Всем привет! Приехали с отдыха о.Крит,решила обязательно поделиться впечатлением о данном отеле, дабы,как гласит русская пословица:"предупрежден,значит вооружен!" Итак, все по порядку! Прекрасное место о.Крит,наикрасивейшее! Впервые побывала в этом райском местечке , на о. Крит, в 2012 году, отель Atlantic sensatori resort 5*, была впечатлена! А потому Крит был выбран местом для празднования юбилея мужа! Отель решили подобрать 5*, с питанием все включено,Ираклион. Долго с сыном подбирали достойное место, и, выбор пал на Ahtina Palace 5*. Отель предлагал размещение в семейном 2-ух комнатном номере,т.к. нас было 3 взр, нам нужен был именно этот номер, тур наш был составной: сначала мы с мужем приехали, а через шесть дней присоединился сын! Выбрали оператора " Библио Глобус", по надежности ему было больше доверия! Так вот первая неудача, была в том, что у данного оператора подстава,т.к. Договор между оператором и отелем таков, что не селят 2 взр. В данный тип номера, несмотря на то, что через 6 дней к нам приезжает сын! Оператором было предложено забронировать 6 дней стандарт с видом на море (размер которого на сайте оператора от 25кв.м), потом семейный 2 комнатный с видом на море, по приезду сына. Мы согласились!все было сработано на высоте: визы, документы по туру,регистрация он-лайн, получение багажа в а/п Ираклиона, встреча принимающей стороны, индивидуальный трансфер.Восторг прошел при подъезде к отелю 5*!!! Нас никто не встретил, никакого румбоя, чемоданы пришлось тащить к рецепшену самим. Затем русскоговорящий менеджер рецепшена зарегистрировала нас и выдала ключи в номер, и опять чемоданы надо было спустить к главному входу и ждать обещанного румбоя под палящим солнцем. Прошло мин.40, о чудо, он появился! И повел нас в номер! И тут столбняк! Вместо заявленного SV, была сторона моря,номер не более 10-12кв.м, занавеска в ванной с дырой, сантехника жуткого вида, без санитарного ободка (контроля чистоты), полотенца с желтыми пятнами, крышка унитаза не закреплена,паутина в ванной и грибком по контуру ванной,кафельной плитки, бар рычащий, кондиционер оруще гудящий! Мы вернулись на рецепшен и попросили заменить номер, т.к. Он безобразен!!! Менеджер на рецепшене перевела наши требования администратору по заселению,на что, тот, повернувшись к нам спиной, ответил отказом! Мы попросили пригласить генерального менеджера, просили его пройти в наш номер, на что тоже получили отказ. Он ответил:" Я в курсе о своем номерном фонде", при этом совершенно нежелая общаться! И сказал еще:" Обращайтесь с жалобой к оператору". На следующий день появилась представитель оператора Полина, которая попыталась решить нашу проблему, но увы..... Было больно смотреть, что эта девочка старается помочь своим туристам искренно, но с ней также никто из администрации отеля не хочет разговаривать, такого неуважения и цинизма в отеле 5* Европа, не приходилось встречать нигде!!!!! С чем бы ты не обратился к менеджементу отеля, в ответ спина, сплошные проблемы! 3 дня обещаний от оператора переселить оказались тщетными.... И мы решили не тратить зря драгоценного отдыха, отдыхать , тем более, что через три дня приезжает сын и мы переберемся в 2 комнатный семейный номер с видом на море. Итак, долгожданный день настал! Выстояв шесть ночей при страшном гуле в номере, похожий на гул самолета, собрав чемоданы, сдав этот жуткий номер 713, ждали сына и заселение в семейный номер! Опять полдня проведенных на рецепшене, в 12 сдали номер, а в 14.00 получив ключи от "сказки", мы заселились. Вид потрясающий, на море, 2 комнаты с 2-ух спальными кроватями, 2 кондиционера, но не 5*, тем не менее лучше предыдущего, ничего гудящего!!! Мы довольные отправились на море! К морю и выдам претензий нет, потрясающие виды, даже лестнице и резкие подъемы не пугают, не хочешь топать, жди автобус, каждые 20 мин. В баре на пляже, София выше всех похвал,всегда с улыбкой, потрясающий кофе, горячий шоколад , мороженое, напитки, закуски : пицца,печенье,кексы! Уходить не хочется, очень красивая панорама! Накупавшись, вернулись в номер, и в ... Душ!!!! Отель 5*- шланг душа весь порван, полотенца такие же в желтых пятнах, а постели просто шокировали.... Вонючие подушки, и кондиционеры. Кто то из вас, может, сказать, ну придираетесь, у них же кризис!!! На что хочу вам ответить, 5* обязывают!!!! Не можете навести порядок в отеле, снимайте звезду! Да что номера, дорожки по отелю грязные!!!! Возле бассейна пройти к ресторану невозможно все в лужах, поскользнулся и отель попал на деньги! Столы на открытой веранде грязные, посуда убирается плохо! В основном ресторане под кондиционером только один зал ( накрытый столы только по 2 чел.) , второй зал включают кондиционер только при закрытии, видимо чтобы официантам было не жарко убирать столы . На завтраке в основном ресторане в воскресенье наблюдали картину, столы наполовину зала не сервированы, а официантки собрались в кучку выпить по бокалу шампанского:)) служащие отеля свободно питаются вместе с отдыхающими! Такое тоже для нас было впервые! Очень порадовал ресторан. А-ля карт!!! Сервис, наконец то, улыбчивый и радушный персонал! Мы даже попросили дать мастер класс всему персоналу отеля!!! Очень вкусно и красиво! Хотя по правде сказать, питание неплохое, хоть и однообразно! Но к кухне претензий нет! Что касается анимации, либо уберите её совсем,аниматоры не совсем трезвы , либо сделайте достойной!!! Отель на 3/4 заполнен русскими, а анимация вся на иностранном языке!!! Очень жаль,что красивое место утопает в грязи !!! А еще по утрам и после полудня в моря из отеля сливается водопад мыльной воды! То есть принимаешь и морские и одновременно сточные ванны!!! Да и что удивляться, при таком менеджменте руководящего звена! Место ооочееень красивое, виды потрясающие, наведите чистоту, повернитесь к людям лицом, и мы с большой радостью будет приезжать к вам снова и снова и рекомендовать друзьям!!к Библио Глобус, видимо, скупая плохие номера, т.к номера на гарантии, цены ниже:))) но туристы то не в курсе!

Фото туриста отеля

Номера

Креслам пора на свалку

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Бра на боку

Фото туриста отеля

Номера

Номер на двоих с кроватью для кого?

Фото туриста отеля

Номера

Бар

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Душ поперек ванны

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Грязь

Фото туриста отеля

Номера

Штора

Фото туриста отеля

Номера

Ванна

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
читай отзыв
Добавлено 04.08.15 21:44 (6 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 06.08.15

+1 к отзыву.
С дяденькой с ресепшена неприятной наружности и вооот такой окружности примерно так же общались, на нас даже не смотрел.
Хорошо что написали, а то кругом положительные отзывы по отелю, начал уже в себе сомневаться :)

13:18 06.08.15

Поддержу автора Ольгу и Андрея.
Отель оставил отрицательные впечатления. На днях размещу свой отзыв и он не будет положительным.
Мужчина - менеджер с ресепшена вообще поразил. Чтобы ответить на любой вопрос поворачивался к нам задом.

20:02 06.08.15

"На что хочу вам ответить, 5* обязывают!!!! Не можете навести порядок в отеле, снимайте звезду!"
Мне видимо придется каждому это объяснять. Почитайте пожалуйста что означают звезды в отелях и за что их получают.
Да, хозяин совершенно прав, он знает свой номерной фонд, и выставил ему соответствующую цену. А то что вы берете 5-звездочный отель по цене трешки-четверки, а потом ждете что там будут номера люкс как в грекотеле, то это только ваши проблемы. И никого другого. Отель соответствует своей цене.
По поводу отношения к вам. Как вы к ним относитесь - так и они к вам. К сожалению, я очень часто вижу на ресепшен скандалисток и истеричек которым вечно все не нравится, потому что как обычно "отель не оправдал их ожиданий". В такие моменты мне честно говоря жалко персонал

11:08 07.08.15

Владимир, полностью Вас поддерживаю:-)

16:31 07.08.15

и я солидарна )) это когда покупают фольксваген, а ожидают бентли)

10:28 02.08.16

Ну уж "утопает в грязи" - это большое преувеличение. И в целом тоже согласна с Владимиром: отель стоит как средняя 4*. Были здесь в прошлом году, в этом году ищем другой отель, для разнообразия, но видимо опять поедем сюда, поскольку приличные 4*, которые нам предлагают, все дороже, приличные 5* - значительно дороже! А здесь нам понравилось, много плюсов, качество соответствует цене, а по питанию так пожалуй и выше этой цены)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)