за последние 30 дней
Тонущий корабль
Вернулись из тонущего корабля 1.08 Эмоций тьма…Начну по порядку.
Полет «Уральские Авиалинии» без задержек, мягкое приземление. Гиды Коралла встретили, определили в автобус, добирались около часа с заездом в пару отелей.
Приехали где-то в 10:00, девушка на ресепшн София сказала подойти к 11:00 – 12:30 для заселения. На завтрак мы опоздали, переоделись в СПА центре и отправились на пляж (чуть позже о нем).
1) Заселение. Был забронирован номер Family Room Eco. Цена при бронировании радовала 156 000 на четверых за 11 ночей, подозревая подвох, мой турагент лично созванивалась с головным офисом продаж Коралла и узнавала почему такая цена. Ответили что сейчас спецпредложения на номера данной категории и номер двухкомнатный. Мы, порадовавшись, купили. В итоге – нас селят в «увеличенный» стандарт в носовой части корабля. Номер, мягко говоря, очень маловат для 4-х человек, в ванной вода стоит на полу, на балконе «стена плача», при моем росте 1,74 м выше на 20-30 см..
Вернулись на ресепшн, София пообещала нам поменять номер через 3-4 дня. Я позвонила своему турагенту ( огромное спасибо Марианне Ярош «Солнечный берег» за помощь), подняли на уши всех начиная с отдела продаж в Екате, заканчивая принимающей стороной Одеон турс.
Отельный гид Бахруз помогать не собирался, тыкал мне фотку с якобы номером фэмели эко и доказывал, что это тот же стандарт только на 5 м.кв больше.
Сутки мы провели в этой комнатушке. На следующий день, благодаря усилиям нашего турагента и моей настойчивости, нашелся mr. Onder, с которым была проведена беседа и нам тут же нашли нормальный двухкомнатный номер, соответствующий резервации. Представитель принимающей стороны Одеон Турс Мария связывалась с нами по телефону, был предложен комплимент от отеля в виде бесплатного посещения Аля-карт ресторана, мы предпочли поменять его на скидку на экскурсию. Вывод один - защищайте свои права!!! Настаивайте!!!
2) Номер 4137, вид на улицу, горы, соседний отель, потрепанный весь- ковровое покрытие старое, шторы в дырочках, очень темный, сушилок на балконе нет. Сантехника работала нормально. Уборка отвратительная, состояла в удалении мусора из корзин, пополнение воды 0,5 2 бутылки (хотя нас четверо), пополнение туалетной бумаги и геля для душа. За 11 дней ни разу не поменяли постельное белье, ни разу не убрали пол пылесосом, полотенца поменяли лишь те, которые мы бросили на пол. Слышимость в номерах потрясающая, интимная жизнь соседей как на ладони…
3) Ресторан. Очень грязный!!! Скатерти, салфетки, посуда, бокалы, пол… На кондиционерах явно экономят, сидишь и пот прям течет с тебя. Еда разнообразная, турецкая, все как обычно. Довольно много фруктов: арбузы, яблоки, сливы, персики, нектарины, виноград, черешня. Мясо, рыба, гарниры. За мясом, как правило, очередь, народ хапает помногу … Кофе из автомата, чай заваривают в чайниках, пакетированного чая я не встретила. Из алкоголя пробовали вино - белое кислое, красное вполне можно пить. Про крепкие напитки ничего не могу сказать. У бассейна в 12:00 начинают жарить лепешки, жарит их очень нерасторопная бородатая женщина, на вкус отвратные, жарит она их ровно час, а потом финиш! Этот финиш во всем - мороженое, пончики.. дети выстаивали по 30-40 минут и приходили ни с чем. И это Ultra All Inclusive…
4) Пляж. Мостик закрыт на ремонт, но никто этим не занимается. Приходится идти через две дороги, минут 7 максимум, переход дорог опасен, для турецких водил понятия «пешеходный переход» не существует!!! Пляж очень маленький для отеля заявленного уровня, шезлонги старые, поломанные, матрасы рваные. Пляж не убирается совсем. Людей я тоже не оправдываю, кидают мусор там, где едят… Бар на пляже отвратный, периодически в нем тоже возникает финиш то кофе, то напитков. Море теплое и практически всегда спокойное, волны часто после обеда. Народу на пляже и в море тьма. Рядом крошечный пляж отеля «Баттон» и сразу же муниципальный городской пляж. Душ на пляже отелю не принадлежит, ледяная вода, сполоснуться бррр, местные турки моются под этим душем с мылом, вся пена течет к морю… Про туалет я вообще молчу… Моя дочь привыкла, что в море лучше не писать, а сходить в туалет, побежали с ней однажды…ужас.. воды на полу по щиколотку, всё обгажено… После этого стали избегать данного места и терпели до отеля. Заход в море хороший, мелкая галька. Если хотите купаться с малым количеством людей по соседству, то лучше уходить на соседний пляж отеля «Киликия».
5) Заявленные услуги. WiFi- его просто нет!!! Отвратительный!!!!!
Турецкий кофе в лобби платный, часть напитков платная. Парк аттракционов в районе
детской площадки не работает. Анимация очень средняя… вся у бассейна и вечером в амфитеатре. Мини клуб- маленький домишко, кондиционера нет, из развлечений- мультики и девочки плетут браслеты.
Прошу прощения за столь объемный отзыв. Надеюсь пригодится информация. Готова на все вопросы ответить.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?