АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 14
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2015
27.07.15 - 01.08.15
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель - супер, туроператор - жуть

В своем отзыве выделю 3 блока, которые формируют общее впечатление от отпуска: плюсы и минусы отеля, минусы туроператора анекс тур.

В начале резюме: отдых удался бы несмотря на небольшие недочеты отеля, если бы не омрачили впечатление анекс тур и их перевозчик катэкавиа.

А теперь подробнее.

Плюсы отеля (по приоритетности):

1. Наталья- русский менеджер, клиентоориентированный профессиональный сотрудник и просто добрый, светлый и отзывчивый человек, сопереживающий и готовый прийти в любой момент на помощь. Такого чуткого отношения еще не встречали (бывали во многих люксовых отелях). Человеческое ей спасибо!

2. Приветливый персонал

3.Чистое теплое море

4.Удобная комфортная для плавания лагуна

5. Красивый вид из верхних номеров.

5.Хорошее качество продуктов представленных на шведском столе

Минусы отеля:

1. Старые номера, неудобные кровати. Ржавчина, потертости, царапины на мебели, сантехнике. В последний день прорвало кондиционер, затопило номер (номер поменяли). Ради справедливости стоит сказать что это отчасти компенсирует чистота в номере, вид из окон, относительно невысокая стоимость отеля.

2. Еда в столовой хоть и качественная но без изысков и особого разнообразия, каждый день одно и то же, хоть и под разными названиями: говядина резаная в подливе типа бестроганов, курица, рыба в кляре, ну и гарниры. Фруктов мало, дыни да груши с яблоками. Сладостей много. Супы не понравились -или крем или бульоны с одним вкусом но разными названиями.

За 7 дней поднадоело..

Замечу, что привередливы с мужем в еде, но голодными не были. Можно сказать, что просто ели чтобы не остаться голодными, но любим в отпуске не просто есть а получать от еды удовольствие...

В общем плюсы превышают и затмевают минусы. За свою стоимость отель себя оправдывает.

Если отремонтировать номера, то для Египта отдых идеальный, но тогда и цена дороже будет.

Ну и 3-ий блок- то, что омрачило, к нашему большому сожалению, отпуск в прекрасном отеле с чудесным персоналом, это анекс тур и их перевозчик катэкавиа.

Начитавшись уже заранее множество негативных отзывов в интернете касательно этой фирмы, уже была некая тревога(тур уже забронировали с анексом), все таки надеялись что нас это не коснется (грубости, впаривание экскурсий, угрозы если их не берешь и т.п). Поэтому уже предварительно решили что до максимума ограничим общение с представителями анекса. Но началось все уже с трансфера из аэропорта в отель. За 10 минут езды, нам успели рассказать что в стране действует закон что всем туристам надо идти в полицию и проставлять какие то отметки, но они, анекс тур, сделают это за нас, и для этого нам надо принести им в обязательном порядке все свои документы на встречу с гидом. Если не принесем и они нас не отметят то нас на обратном пути в аэропорту заставят платить штраф и могут забрать в полицию (забегая вперед мы ничего нигде не отметили и не надо было). Ну и конечно говорили про то, что все вокруг жулики и аферисты и экскурсии можно брать только у них. После этого и всех прочитанных ранее отзывов, даже не пошли на встречу с гидом чтобы не трепать себе нервы. Как выяснилось, правильно сделали, т.к те кто пошли, слушали 2 часа про обязаловку брать у них экскурсии. мы уже думали что успешно избежали участи других пострадавших туристов. Не тут то было, сюрприз ждал в конце. У нас были оплачены 8 дней, а также во время покупки тура я доплачивала за вечерний рейс, чтобы иметь день в запасе. И тут мы, идя с ужина, в полной уверенности что у нас еще впереди целый день, в 9 вечера узнаем что нас взяли и тупо перебросили с вечернего рейс на рейс в 6 утра и через 4 часа у нас выезд из отеля. Хотя наш рейс не отменили и он был по плану, нас взяли и просто перебросили на другой самолет, украв целый день. Причем никто не информирует, это надо находить на доске информации самим. Оказалось что мы такие были не одни, еще нескольким семьям испортили отдых перед отъездом и все были в шоке, собирались писать жалобы по приезду. Некоторых туристов которые уезжали за день до нас вообще не забрали из отеля и не оповестили, оказалось рейс перенесли и они 7 часов сидели ждали трансфер в фойе(узнали уже после звонка в Москву), в общем бардак полный. Когда подошли к гиду чтобы услышать хоть какие то разъяснения, на это он только нервно тараторил что он вообще не при чем и все что нам сказал "научитесь читать и смотрите доску информации, что написано то и есть", но мы другого и не ожидали. Побежали впопыхах собирать чемоданы сожалея о испорченном настроении и потерянном дне по халатности турфирмы анекс и катэкавиа, которая по необъяснимым причинам просто перекинули нас в другой самолет.

В общем можете спокойно ехать в Санрайз и иметь прекрасный отдых, но только не с анексом, не наступайте на чужие грабли. Почитайте сколько уже негатива про них, не зря же у стольких людей испорчен отдых с их помощью..

p.s. Уважаемые туристы! сейчас пытаемся добиться справедливости от Анекс тура, а они пытаются ввести в заблуждение обманным путем, что наш рейс(которым мы должны были лететь) - вечерний, 1 августа в 19.40 был отменен. Хотя мы знаем, что он был по расписанию. Очень прошу помочь и отозваться тем кто все-таки полетел этим рейсом, чтобы было подтверждение, что рейс состоялся и нас незаконно перебросили на другой самолет.

Добавлено 04.08.15 18:58 (5 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 04.08.15

Уважаемые туристы! сейчас пытаемся добиться справедливости от Анекс тура, а они пытаются ввести в заблуждение обманным путем, что наш рейс(которым мы должны были лететь) - вечерний, 1 августа в 19.40 был отменен. Хотя мы знаем, что он был по расписанию. Очень прошу помочь и отозваться тем кто все-таки полетел этим рейсом, чтобы было подтверждение, что рейс состоялся и нас незаконно перебросили на другой самолет.

13:04 06.08.15

Уважаемая Aterine!

Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.

13:04 06.08.15

Уважаемая Aterine!

Благодарим Вас за отзыв! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Ваше мнение важно для нас! Приносим свои извинения.
Администрация SUNRISE Holidays Resort.

23:44 07.08.15

К сожалению. тур оператор будет прав.
Существует несколько видов рейса. Это 1)регулярный(он состоится в то время в которое назначен) 2) чартерный ( это заказной самолет и он может менять время вылета).
у Анес тура самолёты только чартерные. и они имеют право изменить время вылета в диапазоне 24 часов.
Можете летать регулярными рейсами( они в основном дороже) и таких проблем не будет, если конечно погода не помешает взлёту.

16:07 08.08.15

Спасибо за информацию! Да, я в курсе. Дело в том что они могут менять время, если наш рейс отменили или перенесли, а он был по расписанию, нас из-за халатности или ошибки поместили на другой самолет. К тому же мы доплачивали именно за вечерний рейс.
Есть примеры у знакомых (правда это касалось именитых компаний, которые дорожат репутацией и клиентами) , в такой ситуации возвращали деньги за рейс и потерянные дни в отеле. Теперь то уж точно понимаем, лучше путешествовать дороже, но надежными компаниями.
Первый раз с этой компанией столкнулись. Обидней даже не то что потеряли день в отеле, нервы, и попали не на свой рейс, а само отношение... Как они отреагировали, по-хамски.
Не хотят у нас нормально бизнес делать, и до "клиентоориетированного" отношения у нас еще далеко. Хотя многие уже понимают что в современных условиях долго не продержишься с ориентацией только на заработок денег.

16:14 08.08.15

Уважаемая администрация SUNRISE Holidays Resort!
Спасибо за теплый прием! К вам претензий никаких, все было замечательно и остались только положительные эмоции.
Касательно питания и номеров, это мелочи на фоне остальных отелей этого региона. Просто в качестве совета. В общем и так все хорошо, но если сделать ремонт (хотя бы косметический, потертости, ржавчину и т.п. убрать, и сантехнику поменять), то будет все идеально! В плане питания изыски и вкусности, если объективно оценивать ситуацию в регионе и стоимость отеля, то это мало вероятно для шведского стола. Но были бы готовы ходить и платно в ресторан а-ля кард, если бы была такая возможность, и там были бы морепродукты, стейки, и другие европейские блюда. Вот это как раз было бы здорово организовать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Katerine (6)