АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Шингари

Отдыхали с мужем и ребенком 2-х лет в пансионате Шингари. Большинство оставленных отзывов правдивы. Большая красивая территория на берегу моря несомненно будет радовать глаз на протяжении всего вашего отдыха. Веселая анимация ежедневно развлекала детишек. Есть детская комната, в которой малыши могут играючи провести время. Перед приездом, начитавшись отрицательных отзывов по поводу еды, были готовы к худшему. Но оказалась обычная "столовская" еда, так как отдых в России, то особых изысков и не ожидали, что делать нация такая "урвать" да сэкономить))) Сервис на слабую 3. Уборка в номерах производилась всегда в разное время, но чаще всего с 13:30-16:00, в тот период когда большинство деток спят((( за две недели постель и полотенца менялись только раз(( Пляж галечный со спуском по ступеням. Когда нет шторма, море очень чистое и прозрачное. Конечно же огромный плюс в том, что на пляже только отдыхающие пансионата. Стоимость всего этого удовольствия с номером стандарт на двоих стоит около 94000 руб. Путевку давали на работе, но если бы пришлось покупать за свои деньги, то конечно же пожалели истраченные деньги. В целом отдых прошел неплохо, но уже по уезду впечатление было испорчено. В "Шингари" есть услуга трансфера. Через девушек с ресепшена за два дня до отъезда заказали машину по направлению Сукко-Геленджик на определенное время, с определенными условиями, чтобы был кондиционер и автокресло по возрасту ребенка (2 года). Стоимость 2200 руб. Таксист подъехал вовремя, но автокресло оказалось для малышей до 1 года, которое водитель даже зафиксировать ремнями не смог, да и внешний вид его был не удовлетворительный. Дочь поместилась в кресло, но сидела очень низко и обзор терялся, из-за этого ей стало плохо (не доехав даже и до серпантина!). По итогу таксист содрал еще плюсом 1500 за чистку сиденья, которое было всего на всего испачкано в одном месте маленьким пятном. Сотрудники "Шингари" и сказать ничего не смогли по этому поводу и отправили со всеми вопросами в службу такси, при этом видимо не понимая, что получают минус и в свой адрес. Мой совет: если будет нужен трансфер, решайте все сами, ищите хорошую службу и обговаривайте все условия.

Добавлено: 04.08.2015 18:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 195
  • Фото: 0
0 Благодарностей