АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1195
Фото: 0

Бронзовый статус

1 195
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в Шингари

Отдыхали с мужем и ребенком 2-х лет в пансионате Шингари. Большинство оставленных отзывов правдивы. Большая красивая территория на берегу моря несомненно будет радовать глаз на протяжении всего вашего отдыха. Веселая анимация ежедневно развлекала детишек. Есть детская комната, в которой малыши могут играючи провести время. Перед приездом, начитавшись отрицательных отзывов по поводу еды, были готовы к худшему. Но оказалась обычная "столовская" еда, так как отдых в России, то особых изысков и не ожидали, что делать нация такая "урвать" да сэкономить))) Сервис на слабую 3. Уборка в номерах производилась всегда в разное время, но чаще всего с 13:30-16:00, в тот период когда большинство деток спят((( за две недели постель и полотенца менялись только раз(( Пляж галечный со спуском по ступеням. Когда нет шторма, море очень чистое и прозрачное. Конечно же огромный плюс в том, что на пляже только отдыхающие пансионата. Стоимость всего этого удовольствия с номером стандарт на двоих стоит около 94000 руб. Путевку давали на работе, но если бы пришлось покупать за свои деньги, то конечно же пожалели истраченные деньги. В целом отдых прошел неплохо, но уже по уезду впечатление было испорчено. В "Шингари" есть услуга трансфера. Через девушек с ресепшена за два дня до отъезда заказали машину по направлению Сукко-Геленджик на определенное время, с определенными условиями, чтобы был кондиционер и автокресло по возрасту ребенка (2 года). Стоимость 2200 руб. Таксист подъехал вовремя, но автокресло оказалось для малышей до 1 года, которое водитель даже зафиксировать ремнями не смог, да и внешний вид его был не удовлетворительный. Дочь поместилась в кресло, но сидела очень низко и обзор терялся, из-за этого ей стало плохо (не доехав даже и до серпантина!). По итогу таксист содрал еще плюсом 1500 за чистку сиденья, которое было всего на всего испачкано в одном месте маленьким пятном. Сотрудники "Шингари" и сказать ничего не смогли по этому поводу и отправили со всеми вопросами в службу такси, при этом видимо не понимая, что получают минус и в свой адрес. Мой совет: если будет нужен трансфер, решайте все сами, ищите хорошую службу и обговаривайте все условия.

Добавлено 04.08.15 18:52 (2 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)