АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sea Paradise Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За три звезды отвечают сполна!

Очень смешно смотреть на наших русских граждан,которые приехали в 3 звезды,а хотят за свои небольшие деньги всех 5 как минимум!Мы отдохнули отлично.Сразу скажу,что при выборе путевок ,путевки в Аперион были самыми дешевыми из всех отелей в турции ,которые расцениваются как 3 звезды. Не первый раз в турции и нам есть с чем сравнить. Доехали мы примерно за полтора часа.Это нормально,расстояние от аэропорта было указано сразу,так что не надо удивляться,хотите ближе,ищите отель в Анталье. Аперион был первым отелем по списку,так что нас привезли быстро.Заселили чуть раньше 14 00,так что не надо пугать народ. Мы изначально покупали club room(это бунгало,не надо удивляться). В нем все отлично работало,но в нем было шумно и не очень комфортно,мебель советская,мало места.На следующий день переехали(вообще 5$ в день, но если вы воспитанные люди,то на рецепшене сторгуетесь без проблем дешевле,нам еще и сейф бесплатно дали) в главное здание,в прекрасный номер,опять же,все работало,вода горячая была всегда,кондиционер работал,полотенца,теалетная бумага была.Подошли к мальчику уборщику,дали 3 доллара ,он нам весь номер намыл и еще постель живыми цветами украсил,так что опять же,нормальные люди всегда все решат и договорятся.Прекрасный пляж(да,там грязновато,но начните с себя.многие бросали бутылки,окурки,стаканы из под алкоголя и т.д),приходили к 9 утра,лежаки свободные были всегда,все наши 9 дней отдыха проблем с лежаками не было.По поводу питания.Единственное очень жаль ,что яйца на завтрак были не каждый день,к обеду и ужину претензий нет.Любителям майонезных салатов не сюда.Очень много зелени и овощей.Да сладости были не часто,ну и не беда,хоть фигуру сохраните.И вообще Вас что дома не кормят,вы на отдых есть приехали?Еду пополняют всегда,так что можете спокойно приходить через час после начала .По поводу персонала.Если вы хамло,то Вам ничто не поможет.А так про все можно договорится, интернет ловит хорошо,у нас ловил даже в номере,на 2 этаже.Последнии дни были какие-то технические неполадки,но на рецепшене мне подключили вай-фай для служащих,хотя остальным вопящим туристам говорили "интернета нет,технические неполадки".Минусом является контингент отеля,очень много пьющих,с детьми.Некоторые люди с утра на пляже только и ждали,чтоб поскарее выпить пива.Алкоголь конечно льется тоннами,но это ,к сожалению,везде ,где есть наши туристы.Очень жаль бедных детей.Анимация была,в субботу был даже праздничный ужин.Уборка территории не очень,но думаю вскоре все наладится.все проблемы были изза недобросовестного арендатора отеля,который много что распродал и не платил зарплаты,,сейчас вернулся владелец,заказал новые лежаки,набрал новый персонал и т.д.Так что если вы заплатили небольшие деньги и вам главное набраться здоровья и сил.то вам сюда. Если для вас важно побухать,поесть в огромном количестве сладкое и фрукты и вы приходите на пляж к 12-13 ч то вам не сюда точно.Повторяю.мы отдохнули очень очень хорошо и еще бы совершенно спокойно на недельку остались в этом отеле.А возмущались в основном те,кто мало путешествовал и мало знает,или кого развели,что этот отель 4 звезды,и содрали большие деньги.

  • standart room
  • питание
  • море
  • персонал
  • адекватная цена
  • чрезмерно выпивающие туристы
  • скандалы на рецепшене
  • уборка территории
Добавлено: 04.08.2015 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Очень замечательный отзыв. Просто такое впечатление, что мы с Вами про разный оттель пишем. Как же Вам не совестно звать людей в этот оттель? Вам не стыдно? Ведь из-за таких как Вы мы и поехали в эту клоаку!!! Господа, товарищи. Нет там в Аперионе никакого нормального питания, есть только жрачка для быдла и скота, а грязь она везде, даже в фойе на рецешен, пол грязный, окна все в пятнах. Пил я в Турции настоящие хорошие вина, но то что там дают... алкаши у нас выплюнут. О чистоте номера. Дорогая Светлана, поскольку Вы из Санкт-Петербурга, то я приведу сравнение с отелем Москва , что на Невском проспекте, этот отель в 2011г имел три звезды. Так вот чистота там была, такая, что Елена Летучая однозначно бы признала этот отель годным к проживанию, а какое там питание и шведский стол... Аперион по сравнению с Москвой, мерзкая, грязная и вонючая забегаловка. Сотрудники Апериона даже полы мыть не умеют, вместо ведра с водой они используют "пшикалку", которой в офисах цветочки опрыскивают. Я их несколько раз притаскивал к себе , и они у меня убирались. Товарищи, это что-то с чем-то. Даже нет элементарных понятий , как мыть пол. Зато Светлана утверждает обратное. Про питание я даже и говорить не хочу, я приготовлю лучше и вкуснее. Нет там нормального питания, нет там нормальной уборки, есть только персонал в основном из туркменов, казахов и курдов, который ничего не желает делать. Не выкидывайте свои кровные на ветер. Не слушайте этих людей - они обманываю!!!
Сергей, ну вы загнули про отель Москва, я из Питера, прекрасно знаю этот отель, поверьте, он всегда был и есть довольно престижным отелем достаточно высокого класса, пожалуй, на балл ниже Астории, Европейской (кстати, находится Москва на площади Александра Невского) и с курортными турецкими гостиницами даже сравнивать не нужно и количеством звёзд все мерить. Но грязь и бардак я и в двушке терпеть не буду.
Впечатление такое, что практически все, кроме автора отзыва хамло и мало путешествуют, только она нормальная и приветливая, поэтому хорошо отдыхает. Уважаемая, большинству из нас есть с чем сравнить, многие из нас и раньше бывали а "тройках", и подбирая тур, цены мы смотрим на сайте, так что выражение "содрали большие деньги" звучит глупо-цена зависит от срока и месяца пребывания и региона, из которого вылетаешь. Не надо считать себя умнее остальных.
Полезный отзыв
"Я их несколько раз притаскивал к себе , и они у меня убирались." - вы даже пишете как будто весь мир вам чем-то обязан. Если вас кто-то обидел чем-то, кто-то что-то отобрал в свое время - не надо всю свою злость вымещать на окружающих.
Правильно написала Светлана - надо уметь договариваться, а не требовать и орать
Убирать в номерах - это их основная обязанность. Туристы платят не за грязь. Так что Вы не правы. Они обязаны. На личности не я перешёл. Видимо Вы ничего слаще горькой редьки не кушаете, а также дома привыкли в грязи зарастать. Мне Вас очень жалко . Я лишь хочу, чтобы такие , как Вы поменьше ЛГАЛИ людям. Потому что только благодаря таким, как Вы я оказался в этой клоаке. Прекратите вводить людей в заблуждение.
Убирать в номерах - это их основная обязанность. Туристы платят не за грязь. Так что Вы не правы. Они обязаны. На личности не я перешёл. Видимо Вы ничего слаще горькой редьки не кушаете, а также дома привыкли в грязи зарастать. Мне Вас очень жалко . Я лишь хочу, чтобы такие , как Вы поменьше ЛГАЛИ людям. Потому что только благодаря таким, как Вы я оказался в этой клоаке. Прекратите вводить людей в заблуждение.



Читать полностью на TopHotels
у Москвы 4 звезды, Аперион позиционируется и как отель с тремя , и как отель с 4 звёздами. Кстати звездность отелям и даётся, чтобы турист знал куда едет и на какой сервис может рассчитывать. Именно звезды определяют классность отеля. С Москвой да, она полностью соответствует этим своим 4 звёздам, отсюда, как Вы и говорите "престижность", но никак не наоборот сначала "престижность", а после звёзды. А вот почему турки голословно присваивают звёзды своим сараям, которые и на одну звезду не тянут - непонятно. Видимо у них в крови лгать, обманывать и не исполнять свои обязанности.
"благодаря таким, как Вы я оказался в этой клоаке" - не мы вас за ручку туда привели. Выбор вы делали сами.
А отрицательных отзывов было и до нашего появления в отеле очень много.
И кстати - при покупке еще в мае месяце путевок - у отеля уже было 3, а не 4 звезды.
Мария, но там действительно было очень грязно. Когда мы откупаем тур, мы читаем перечень услуг, в который входит и количество уборок за неделю, у кого-то каждый день, у кого-то через день, убирать в комнатах всё равно должны и без всяких договариваний. Когда я въехала в номер, в ведре был чужой мусор, а в трёх комплектах полотенец только два полотенца были чистые, а то, что для ног было просто откровенно грязное. Почему я должна ходить и просить, чтобы их поменяли, если по идее я должна вселиться в чистый номер с чистым бельём. Я, знаете ли, панически боюсь всякой заразы, которую запросто можно подхватить через чужое полотенце и постельное. В конце концов, мы же не только за пляж платим, но и за сервис.
Правильно. Выбор был за мной. Однако, не прочитал я в отзывах, что еда вся безвкусная, даже хлеб и арбуз не имеют вкуса. Говорили же в отзывах как? Голодными не будете, но никто не сказал о безвкусице. Никто не написал о грязи. Скажем так, всё чего коснулась рука местного персонала всё испорчено, а вот , что создано не руками человека - море это единственное до чего ещё не дотянулась рука турка и курда, вот море меня поразило чистотой и теплотой. Там в море я и пропадал, в номер и на приём пищи не хотелось ходить, только чувство голода подталкивало к их столовой. Правда ещё местные магазинчики и воскресный базар сглаживал ситуацию. Да и за ручку Вы правы, меня не вели. Сам виноват. Я сделал выводы и о Турции и её отелях с 3 и 4 звёздами и о наших дорогих согражданах, которые очень неприхотливы и не привередливы. А я оказывается разбалован своей семьей и самим собой. Я привык к чистоте, порядку, если еда то еда и всегда свежая и вкусная, а не жрачка, если вино, то вино, а не пойло. Ну да ладно. Извините меня, если что...
Сергей, не судите по Апериону обо всех турецких "тройках", иные по цене превосходят "пятёрки". В 2013 г. я была в Алара Хотел, тогда у него ещё были 4*, в 2014-м почему-то осталось 3*, но по цене идёт как пятизвёздники, высокий рейтинг, прекрасные отзывы. Тот же Сан Хэвен, о нём практически нет плохих отзывов, да есть ещё очень хорошие "тройки". Аперион в этот список не входит, конечно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (240) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
светлана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 487
  • Фото: 0
0 Благодарностей