АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1293
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

как так можно?

Только что прилетели из Турции и этого отеля. Ездили семьей (2 взрослых - ребенок 2 года).

Нас отказались заселять в связи с тем, что нет свободных номеров в отеле и стали предлагать тихонечко переночевать в соседнем отеле одну ночку, как это сделали почти все туристы которые прибыли в этот день и на день раньше и после нас туристов отправляли на 1 ночь в соседний отель (отель гораздо хуже этого). Алмаз - вроде как директор отеля - невинно хлопал глазками и даже ничего не предложил как компенсацию. Считая это высшей степени непорядочностью и будучи крайне удивленной как другие молча разворачивались и уходи, я принялась звонить тур оператору и пытаться все выяснить. Исходя и поведения Алмаза и девушек на ресепш (которые кстати говорят ТОЛЬКО на турецком, а на остальных языках знают только здравствуйте и до свидания) я поняла, что для этого отеля это обычная практика! Будь осторожны и заранее готовьтесь, что в июле - августе - сутки отдыха у Вас отнимет отель просто на перебежки.

Когда "на уши" подняли туроператора не только там, но и в Москве (прегрозив судом и проверками Роспотребнадзора и налоговой российскому офису и намекнув на то, что если проблема решиться не в нашу пользу я требую билеты в москву выдвигаю иск)- появилась девушка представить - в высшей степени не профессионал.

Алмазу звонили несколько раз до ее приезда, но дошло до того, что он сказал нам: "Мне все равно кому вы позвоните, но номеров все равно нет!" и убежал к себе в каморку.

Прошло два часа и поняв, что уступать мы не собираемся, он решил попытаться договориться. За несколько минут до этого я через представителя потребовала официальный отказ в заселении с объяснением причин, видимо этого его напугало. Забегая вперед - скажу, что ни одного официального отказа мне не предоставил ни туроператор, ни отель.

Опуская переговоры и выяснения в итоге с отелем мы сошлись на улучшенном номере - который я выбрала сама на след.день из освободившихся, бесплатный сейф на весь срок проживания, комплемент от отеля в виде фруктов и бутылки вина (которую мы так и не увидели кстати) и посещение хаммама для нас всех с массажем за счет отеля. К чести Алмаза - тут он все выполнил, но сутки отдыха пропали, впечатление испортили.

Будьте внимательны и отстаивайте свои права! пообщавшись с другими гостями я поняла, что им не предоставляли никакой компенсации, кроме фруктов в номер.

Далее кратко и по пунктам:

1. море:

+переход подземный прям рядом с горками и бассейном к пляжу - выходить никуда не надо)

+пляж песчано - галечный. но галька мелкая очень удобно

+лежаков на пляже хватало все в любой момент времени

+ бар на пляже работал с 11 до 18 и всегда можно было найти. что поесть и себе и ребенку

- заход в море. Для детей плохо. сначала галька крупная - потом песок и достаточно глубоко, а потом лежат огромные камни и плиты и снова мелко. Тут можно очень здорово упасть и покалечиться. Муж два раза чуть не повредил ногу.

- все пляжные развлечения, типо бананов и парашютов - это через отель, в это отеле такого нет - надо идти по пляжу, не далеко, но в жару не приятно.

2. чистота отеля и номеров.

+действительно чисто, бассейны моют постоянно, все убирается мгновенно. ребенок разбил стакан - тут же подбежали мальчики и все убрали.

+номер был большой, для троих прекрасно (у ребенка была своя кровать)

-в номерах похуже, но стараются, правда у нас два раза не убрались (1. раз она пришла аж в три часа - у нас спал ребенок - мы попросили убраться через час - нам ответили, что ее рабочий день закончен и это наши проблемы; 2. мы ушли на море позже 12 и повесили табличку - уберите номер, но так и не убрали - пришлось мужу бегать ее искать и упрашивать у нас прибраться), а один раз не дали полотенца - то есть как не дали - забрали грязные, а про чистые сказали, что их нет - когда будут тогда и принесем. Вопрос чем вытираться? и зачем забирать полотенца тогда? терпеливо прождали до 4 часов - потом пошли разбираться и только тогда принесли чистые. Предупреждая вопрос - чаевые оставляли регулярно, но после этих трех случаев перестали. правда было уже под конец отдыха.

-постельное белье меняли только 1 раз за две недели.

-шампуни ставят только когда попросишь сам.

- слив в душе никакой, постоянно стояла вода и оттуда тянуло канализацией.

3. еда

+ разнообразно

+ вкусно

+ шикарные сладости

+ много разных напитков на любой вкус

+ хорошие супы - ребенок ел с удовольствием

- не очень разнообразно - почти всегда одно и тоже. завтраки вообще одинаковые все время.

- детского меню нет в принципе, что такое каша - они не знают

- гриль бар - всегда много народу (очень медленные и длинные очереди) и нет тарелок, люди бегали туда сюда из столовой за мясом.

- нет у бассейна снек - бара - только на пляже. ТЕ чтобы перекусить или пополдничать приходилось бежать на пляж. у бассейна только алкоголь и напитки

-раз в неделю баловали бесплатным мороженным. но его быстро разбирали, хватало не всем

- почему - то в отеле не варили знаменитый турецкий кофе - даже за деньги, стоят только кофейные аппараты, любой кофе - коме эспрессо и "с молоком" почему-то добавляется шоколад или какао.

4. развлечения

+ анимация - и детская и взрослая есть. весело.

+ горки

+ стол для пин - понга и бильярд

+ на телевизоре есть русский канал - орт.

- горки работают только с 10 до 12 иногда до 13. вечером включали часов в 5 до 7 и то не всегда.

- вай - фай только на ресепш и вечером примерно с 8 часов канал перегружен, в скайп например даже не зайдешь.

5. прочее

Раз в неделю по средам приезжает рынок - много фруктов и вещей. Работает с утра и до 7 - 8 часов. Если торговаться, то вполне вменяемые цены. Торговаться нужно обязательно!

До центра городка и рынка там можно добраться минут за 10 пешком, с ребенком на коляске минут 15.

До города Аланья ходит автобус, остановка почти напротив отеля. ехать минут 15 - 20 - приходит к рынку в центр города.

Лучше менять все в лиры (местная валюта). Выходит дешевле при оплате как на рынке так и в остальных местах.

рядом с отелем есть магазинчик - где есть практически все по нормальным ценам.

Очень вежливый персонал, доброжелателен к детям.

Про экскурсии напишу в отзыве о тур операторе, тк ездили от них.

Выводы.

Отель балансирует на гране между 3 и 4 - зависит от того с чем сравнивать. Для Европы это чистая 3, для Египта хорошая 4.

Турция понравилась, возможно поеду еще раз, но НЕ в этот отель и НЕ с Библио Глобусом.

Марина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.08.15 17:39 (6 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:02 13.08.15

Еда - разнообразно, не разнообразно, вкусно - не вкусно...

10:44 13.08.15

Противоречивый отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)