Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
- Рекомендую отель
01.07.15 - 31.07.15
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не хотелось уезжать!
Пока свежи воспоминания, поделимся и мы своими впечатлениями. За отдых можно смело поставить 9 из 10. Несомненно, рекомендуем остановиться именно тут!
Было прочитано множество отзывов, прежде чем выбор пал именно на этот отель. И мы ни разу не пожалели,хотя и знали,что особо полагаться на отзывы нельзя, так как в прошлом году конкретно промахнулись.
Самолет был отложен. И вместо того,чтобы вылететь в 11.30, вылетели только в 14.00. Летели от Пегаса, оказывается,что компания Nord Wind уже несколько месяцев в самолете кормит только бутербродами.Прилетели голодные уже вечером ,как раз к ужину. Народа немного, спокойный и тихий отель. Всегда есть места в ресторане и на пляже, во сколько бы вы не пришли.
Обслуживание на ресепшене.
Отдыхали компанией из 6 человек, бронировали 3 комнаты и,конечно, хотели жить рядом. На ресепшене нас встретила русская женщина, которая, выслушав нашу просьбу, дала три номера рядом: 1503,1506,1508. Отдельное ей спасибо! Вид не на море, а как тут многие пишут на стройку, хотя вся стройка огорожена, и ни разу не помешала сну.
В 1503 номере плохо работал кондиционер, пришел мастер чинить,но ничего не изменилось.
Переселили в тот же день в номер 1518.
А когда не смогли открыть сейф, в течение часа пришел мастер и открыл.
Номера.
Прикрепляю сюда фото. Номера небольшие, но комфортные,чистые. Убирались ежедневно. Ставил цветочки в вазочку,из полотенца мог смастерить что угодно. Каждый день спрашивал,все ли хорошо. Маленький минус: не всегда стелил чистое постельное белье и давал свежие полотенца,даже если клали бумажку,что это необходимо.
Питание.
На входе в ресторан стоит девушка,которая всегда проводит вас к свободным местам,хотя мы и сами без проблем их находили.
Питание отличное, хоть и не огромный ассортимент, но каждый день что-то новое, тематические вечера. Соответственно, все оформляется в разных стилях. Выбор фруктов не велик, всегда есть дыни,финики,апельсины, а вот любимые арбузы давали только два раза. Выпечка каждый день разная. То повара делают леденцы и сразу подают гостям (вокруг повара стоят не только дети,но и взрослые, наблюдая за всем процессом), то пончики,то блинчики. Каждый найдет то,что ему по душе.
По утрам есть и отдельно диетический уголок. Всегда есть каши, супы, чтобы накормить ребенка.
На территории отеля находится один основной ресторан и 3 бара. С 10 утра можно полакомиться мороженым около бассейна, а в баре Азур попробовать вкусные коктейли.
Один раз вы можете сходить бесплатно в Аля-карт ресторан. Рекомендуем вам посетить, очень вкусно и не похоже на еду в основном ресторане. Красивая подача, быстрое обслуживание.
Обслуживание в ресторане.
Отдыхали заграницей не первый раз и есть, с чем сравнить. Здесь одинаково относятся как к немцам,так и к нам. Быстро накрывают и убирают со стола. Отдельный привет Эззату Мухаммеду,который убирал только тогда,когда стол был полон тарелок. Порой убирали сами. Остальные же официанты,не успев моргнуть глазом,шустро уносили тарелки.
Пляж.
Пляж небольшой и чистенький. Отличный заход в море. Море придется каждому по вкусу,так как можно не только спокойно поплавать, но и посмотреть островки кораллов.
Ни разу не видели и не слышали,что были инциденты,когда воровали полотенца. Так что спокойно можно плавать всей семьей в море.
Анимация.
Ребята делают все возможное,чтобы поднять настроение каждому отдыхающему. Несомненно плюс в том,что они ненавязчиво зовут вас принять участие в том или ином мероприятии. Можно поиграть в волейбол, боччу,футбол,позаниматься аквааэробикой, степ-аэробикой, восточными танцами. Вечером проходит шоу: восточные и индийские танцы, факир-шоу. Анимация в Египте не на высшем уровне,но нас это устраивало.
Отдельный привет Миро, Виктору и Мише!Спасибо вам за отличное настроение!
Магазины на территории отеля!!!
Купить все то же самое,что продается там можно в аэропорту,но в 3 раза дешевле!
Продавцы обнаглели,знают,что выйти из отеля некуда, и каждый раз цена на один и тот же товар становится больше и больше, а торговаться они совсем не намерены. Можно заглянуть в магазин к Мише, где можно за красивые глаза получить скидку, и можно посмотреть на папирус, где в подарок дают закладки с вашим именем на арабском:)
В магазин со специями и мелкими сувенирами заходить не советуем! Продавцы там крайне вредные!!!
Вылет.
Выезд из отеля был в 2 часа ночи. Дада, два оплаченных дня полностью пропали:( нам был подготовлен сухой паек и мы до сих пор кушаем вкусные булочки из отеля!
Никто ни разу не отправился, но советуем взять с собой средства от диареи и побольше,так как из-за воды могут возникнуть проблемы)
Спасибо всем,кто сделал наш отдых таким замечательным!
Номера
Территория отеля
Рестораны и бары
Прочее
Пляж
Номера
Прочее
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
04.08.15
17:26
(4 665 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:37 06.08.15
мы тоже два дня потеряли.приехали в 23ч а уехали из отеля в 2 ночи.перевозчик ужасный. Катекаавиа. заморозили весь салон!!!
21:17 11.08.15
Скажите, в отеле ведется какая-то стройка, не сильно мешала? И как обстоят дела с местными отдыхающими - есть-нет? Говорят, что в этом году их во все отелях полно.
08:07 19.08.15
Стройка ведется,но она совсем не помешает вашему отдыху. Как ни странно, в конце июля местных было не так много,как обычно. Видимо,еще набирались сил после Рамадана.
17:59 04.09.15
Уважаемaя Александрa,
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в Mercure Hurghada.
Мы благодарны за Ваш позитивный отзыв и рады узнать, что Вам понравился отель.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Добавить комментарий
Добавить комментарий