АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1003 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в июле 2015
18.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Экономия во всем!

Добрый день,уважаемые туристы! Мы уже давно влюбились в климат и море Египта, поэтому отдыхали там уже раз 7-8,всегда в 4* и 5*, так что есть с чем сравнить. Пару дней назад вернулись из этого отеля,надеюсь,данный отзыв будет для Вас полезен.

1. Заселение: прилетели мы в 19.00 по местному времени, нас встретили представители компании Anextour и сообщили, что отель Festival Riviera не принимает туристов из-за возникших "юридических проблем", поэтому нас поселят в другой отель, даже выше уровнем Sunrise Holidays Resort 5* ( TopHotels По приезду нам выдали браслеты и отправили на ужин, пока сотрудники отеля подготовят для нас номера. После ужина выяснилось, что заселить сюда нас не могут, потому что в ваучере у нас указан совсем другой отель, а ни о какой договоренности с туркомпанией ресепшен не слышал. Нам срезали браслеты и предложили дождаться возвращения гида,который уже УЕХАЛ ДОМОЙ, не заселив своих туристов. Прошел час. Как оказалось, нас было 9 человек, вот так ожидавших чуда. Через час приехал гид и сказал,что мы можем ехать в наш отель, якобы проблемы рассосались сами собой...Но на этом приключения не закончились.

В Festival Riviera на первой линии мест не оказалось, поэтому нас поселили на 2 линии (через дорогу) в общежитие без своей территории, баров и ресторанов,но обещали через сутки переселить в номер в основном корпусе с видом на море. Сил ругаться уже не было,поэтому мы согласились. Как потом оказалось, это у них стандартная практика заселения. Почти всех новоприбывших они на сутки определяют в этот дополнительный корпус, а потом переселяют в положенные и оплаченные номера. Таким образом получается неплохая выгода для отеля!

2. Номера в основном корпусе стандартные египетские, достаточно просторные, мебель довольно старая,но это для нас не принципиально. Главная проблема номеров - ванная. Ванную или душевую кабину там заменяет дырка в полу и страшненькая занавесочка,которая явно со своими обязанностями защиты от протеканий не справляется. В остальном у нас все исправно работало, но в соседнем номере потек кондей так, что воды было по щиколотку.

3. Питание - главная статья экономии отеля. 14 дней подряд мы питались одним и тем же 3 раза в день... Голодным,конечно,остаться там сложно, но все же... Гарниры достаточно разнообразны (сухой рис, недоваренная картошка, макароны под разными соусами), а вот с мясными блюдами беда. Курица всегда в огромном количестве масла (один раз даже была откровенно протухшая), говядина очень жесткая. Под конец нашего отпуска приехала какая-то проверка, внезапно стали подавать на ужин утку и индюшку гриль:радости туристов не было предела,как и очереди за этими продуктами. И только в день проверки выставили красный чай, больше мы его не видели (каргаде в дефиците в Египте!!!!)

Очереди огромные всегда и за всем. Не хватает тарелок, кружек,вилок,ложек, салфеток, солонок, да и закончившиеся продукты повара менять не сильно торопились. Особенно красиво поступали с супами: когда заканчивался один из супов, в освободившуюся емкость наливают любой другой бульон,даже не убрав табличку. Так вот берешь суп с морепродуктами, а ешь жирный-жирный куриный бульон ( почему-то именно так местные повара видят суп-лапшу).

Нам иногда казалось,что повара с трудом представляют, как именно готовятся некоторые блюда: курица и картошка частенько были полусырыми, а овощи и рыба доведены до состояния каши.

Салаты представляют собой макароны с небольшим добавлением колбасы,сыра,овощей и залитые разными соусами. Так стоит 4-5 мисок с салатами, а отличаются они только цветом соуса.

Сладости и фрукты тоже не отличаются особым разнообразием. За арбузом,который давали раза 3, стояли очереди из 20-30 человек.

4. Бары подчиняются тому же принципу: чем больше очередь, тем медленнее работает бармен. Пиво часам к 11 утра (открываются бары в 10) заканчивается на всех бассейнах и на пляжном баре, тоник - самый ценный и редкий напиток,его экономят и наливают не всем и не всегда.

5. Море в ближайших 300 метрах отсутствует. Это просто очень-очень грязная лужа с огромным количеством народа. Надо отходить ОЧЕНЬ далеко от берега,чтобы нормально искупаться и увидеть хоть 1 рыбку.

6. Бассейны выглядят жутковато. Они застелены линолеумом (это вместо плитки-то), который местами отходит от бортиков или собирается в складки на дне...Вода в самых популярных бассейнах далеко не прозрачная. Первый раз вижу грязные бассейны в Египте!!!

Лежаки все старые,грязные,рваные,как и пляжные полотенца,которые почему-то крохотные.

7. Анимации в этом отеле нет совсем! Весьма тухленькая зарядка и аквааэробика, после чего аниматоры гуляют по территории(без формы) и зазывают на платные дискотеки,это им явно интереснее,чем их прямые обязанности. Вечерняя анимация проходит в соседнем отеле, где на достаточно небольшой территории собираются постояльцы сразу 2 отелей, поэтому сидят друг у друга на головах. Все тот же принцип: собирай скотину в стадо, так проще работать и экономит средства.

Подводя ИТОГИ, хочется сказать следующее: если вы готовы мириться с постоянными очередями, однообразным и не всегда качественным питанием, скучными вечерами (нас спасали сериалы на ноутбуке), грязной территорией,морем и бассейнами за небольшую цену тура,то вам сюда. Нам продавали этот отель как 5* за весьма неплохую сумму, поэтому нашему разочарованию нет предела. Оценка Тophotels на сегодняшний момент точно не соответствует реальной ситуации в отеле.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • не нашли
  • море
  • питание
  • обслуживание
  • территория
Добавлено: 04.08.2015 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:50 06.08.15
Уважаемая Елена!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Приносим свои извинения по-поводу заселения (и мы уже сделали это лично), а также компенсировали доставленные неудобства. В письменном виде Вы подтвердили, что Вас устраивают действия Администрации отеля по решению данного случая.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любом вопросе, возникающем в отеле и тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом) Больше всего меня убивали салаты - вчерашние овощи и картошка фри)) Наверное очень вкусно)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 081) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 003
  • Фото: 6
0 Благодарностей