АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1003
Фото: 6
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
июле 2015
18.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономия во всем!

Добрый день,уважаемые туристы! Мы уже давно влюбились в климат и море Египта, поэтому отдыхали там уже раз 7-8,всегда в 4* и 5*, так что есть с чем сравнить. Пару дней назад вернулись из этого отеля,надеюсь,данный отзыв будет для Вас полезен.

1. Заселение: прилетели мы в 19.00 по местному времени, нас встретили представители компании Anextour и сообщили, что отель Festival Riviera не принимает туристов из-за возникших "юридических проблем", поэтому нас поселят в другой отель, даже выше уровнем Sunrise Holidays Resort 5* ( TopHotels По приезду нам выдали браслеты и отправили на ужин, пока сотрудники отеля подготовят для нас номера. После ужина выяснилось, что заселить сюда нас не могут, потому что в ваучере у нас указан совсем другой отель, а ни о какой договоренности с туркомпанией ресепшен не слышал. Нам срезали браслеты и предложили дождаться возвращения гида,который уже УЕХАЛ ДОМОЙ, не заселив своих туристов. Прошел час. Как оказалось, нас было 9 человек, вот так ожидавших чуда. Через час приехал гид и сказал,что мы можем ехать в наш отель, якобы проблемы рассосались сами собой...Но на этом приключения не закончились.

В Festival Riviera на первой линии мест не оказалось, поэтому нас поселили на 2 линии (через дорогу) в общежитие без своей территории, баров и ресторанов,но обещали через сутки переселить в номер в основном корпусе с видом на море. Сил ругаться уже не было,поэтому мы согласились. Как потом оказалось, это у них стандартная практика заселения. Почти всех новоприбывших они на сутки определяют в этот дополнительный корпус, а потом переселяют в положенные и оплаченные номера. Таким образом получается неплохая выгода для отеля!

2. Номера в основном корпусе стандартные египетские, достаточно просторные, мебель довольно старая,но это для нас не принципиально. Главная проблема номеров - ванная. Ванную или душевую кабину там заменяет дырка в полу и страшненькая занавесочка,которая явно со своими обязанностями защиты от протеканий не справляется. В остальном у нас все исправно работало, но в соседнем номере потек кондей так, что воды было по щиколотку.

3. Питание - главная статья экономии отеля. 14 дней подряд мы питались одним и тем же 3 раза в день... Голодным,конечно,остаться там сложно, но все же... Гарниры достаточно разнообразны (сухой рис, недоваренная картошка, макароны под разными соусами), а вот с мясными блюдами беда. Курица всегда в огромном количестве масла (один раз даже была откровенно протухшая), говядина очень жесткая. Под конец нашего отпуска приехала какая-то проверка, внезапно стали подавать на ужин утку и индюшку гриль:радости туристов не было предела,как и очереди за этими продуктами. И только в день проверки выставили красный чай, больше мы его не видели (каргаде в дефиците в Египте!!!!)

Очереди огромные всегда и за всем. Не хватает тарелок, кружек,вилок,ложек, салфеток, солонок, да и закончившиеся продукты повара менять не сильно торопились. Особенно красиво поступали с супами: когда заканчивался один из супов, в освободившуюся емкость наливают любой другой бульон,даже не убрав табличку. Так вот берешь суп с морепродуктами, а ешь жирный-жирный куриный бульон ( почему-то именно так местные повара видят суп-лапшу).

Нам иногда казалось,что повара с трудом представляют, как именно готовятся некоторые блюда: курица и картошка частенько были полусырыми, а овощи и рыба доведены до состояния каши.

Салаты представляют собой макароны с небольшим добавлением колбасы,сыра,овощей и залитые разными соусами. Так стоит 4-5 мисок с салатами, а отличаются они только цветом соуса.

Сладости и фрукты тоже не отличаются особым разнообразием. За арбузом,который давали раза 3, стояли очереди из 20-30 человек.

4. Бары подчиняются тому же принципу: чем больше очередь, тем медленнее работает бармен. Пиво часам к 11 утра (открываются бары в 10) заканчивается на всех бассейнах и на пляжном баре, тоник - самый ценный и редкий напиток,его экономят и наливают не всем и не всегда.

5. Море в ближайших 300 метрах отсутствует. Это просто очень-очень грязная лужа с огромным количеством народа. Надо отходить ОЧЕНЬ далеко от берега,чтобы нормально искупаться и увидеть хоть 1 рыбку.

6. Бассейны выглядят жутковато. Они застелены линолеумом (это вместо плитки-то), который местами отходит от бортиков или собирается в складки на дне...Вода в самых популярных бассейнах далеко не прозрачная. Первый раз вижу грязные бассейны в Египте!!!

Лежаки все старые,грязные,рваные,как и пляжные полотенца,которые почему-то крохотные.

7. Анимации в этом отеле нет совсем! Весьма тухленькая зарядка и аквааэробика, после чего аниматоры гуляют по территории(без формы) и зазывают на платные дискотеки,это им явно интереснее,чем их прямые обязанности. Вечерняя анимация проходит в соседнем отеле, где на достаточно небольшой территории собираются постояльцы сразу 2 отелей, поэтому сидят друг у друга на головах. Все тот же принцип: собирай скотину в стадо, так проще работать и экономит средства.

Подводя ИТОГИ, хочется сказать следующее: если вы готовы мириться с постоянными очередями, однообразным и не всегда качественным питанием, скучными вечерами (нас спасали сериалы на ноутбуке), грязной территорией,морем и бассейнами за небольшую цену тура,то вам сюда. Нам продавали этот отель как 5* за весьма неплохую сумму, поэтому нашему разочарованию нет предела. Оценка Тophotels на сегодняшний момент точно не соответствует реальной ситуации в отеле.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
не нашли
Минусы отеля
море питание обслуживание территория
Добавлено 04.08.15 16:53 (5 464 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 06.08.15

Уважаемая Елена!
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Приносим свои извинения по-поводу заселения (и мы уже сделали это лично), а также компенсировали доставленные неудобства. В письменном виде Вы подтвердили, что Вас устраивают действия Администрации отеля по решению данного случая.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любом вопросе, возникающем в отеле и тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

22:41 06.08.15

Полностью согласен с отзывом) Больше всего меня убивали салаты - вчерашние овощи и картошка фри)) Наверное очень вкусно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)