АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
21.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень бюджетный. Плюсы: -Дешево -Удачное...

Отель очень бюджетный.

Плюсы:

-Дешево

-Удачное расположение. 25 мин средним шагом до самого центра Алании с гаванью, торговыми улочками и пр. Идешь по набережной вдоль пляжей с пальмами, кафешками и магазинами - очень симпатично все. В 10 минутах по направлению к центру - 2 супермаркета MIGROS и MAKRO, в 5 минутах в том же направлении - банкомат DenizBank - можно снять евро,доллары, турецкие лиры по карте Сбербанка без комиссии. Говорят выгоднее снимать лиры и име везде расплачиваться.

-Территория отеля. Небольшая, но очень уютная, утопает в зелени, которая закрывет ее от дороги и посторонних глаз.

Много народу торчало весь день у бассейна и бара, т.к. реально очень уютно, много тени, зелени, бар с пивом рядом.

-Пляж. В 20 м от отеля, прямо через дорогу. Вход в море - чередуются плиты и хорошие песчано-галечные входы. Прямо перед отелем есть пара хороших входов. На самом пляже чисто, песок. Лежаки, зонты - платно - 4 турецких лиры за шт. (лежак или зонтик). Кто хочет сэкономить - приходят со своими полотенцами ковриками и зонтами. Туалет на пляже есть, запирается на ключ, ключ находится в баре, дают его всем желающим. Есть площадки для пляжного волейбола.

Минусы:

-Еда!!! Это что-то. Завтрак: яичница, хлеб, колбаса (одна), сыр (два). И все. Каждый день. Изо дня в день. 10 дней.

Обед и ужин - 1 основное блюдо (индейка или курица или ливер или рыба (1 раз за 10 дней), которое отгружает повар лично (!) по микроскопической (без преувеличения) порции в тарелку. Та же ситуация с любой картошкой (если она есть). В общем мы втроем набирали мясо и картошку на прокорм одного 15- летнего сына. Остальное: рис макароны овощи - не нормировано. Из фруктов только арбуз, который разлетается в драку. Сладостей нет (это в Турции-то!!). Из напитков в столовке: чай, дрянной кофе из автомата, какао, юпи. Если хочется пивка, колы или еще чего - надо нести из единственного на территории отеля бара, который находится в самом дальнем углу отеля у бассейна тк. в столовой БАРА НЕТ. Напрягало постоянное отсутствие чего-нибудь. Есть вилки - нет мяса, есть мясо - нет вилок, есть вилки и мясо - нет чистых столов, салфеток, огурцов и т.д. В общем сервис - 2. До этой поездки бывали еще в двух 3* - так скудно не было нигде.

-Сервис. Уборка в номере - через день, последние 4 дня - нет уборки. Уборка это: слегка смахнули шваброй грязь с пола, мусор убрать забыли, грязные полотенца унесли, а чистые не принесли - иди потом выбивай на ресепшене. За растительностью на территории почти не следят, поэтому ощущение, что живешь в джунглях - но может кому и нравится.

WI-FI - 2 $ в сутки. На ресепшене иногда дежурит сотрудник, который говорит только по турецки, т.е. даже на ломаном английском ничего не добьешься. Самый деловой и приятный чувак по-моему - это местный механик, который один за всех занимается всем - электричеством, сантехникой, носит чемоданы, развлекает детей. Прибегает всегда по первому требованию, даже русский немного знает в отличии от остальных. Короче спасает лицо отеля.

Номер - ничего особенного, достаточно просторный (нам втроем было не тесно). Недавно отремонтирован, мебель старая. Телевизор маленький старый, холодильника нет. В санузле достаточно просторно, ванны нет, душевая кабина. Сантехника - как везде: не новая, работает, но не без проблем - то плохо стекает, то плохо смывает. Ночью комары. Горячей воды как таковой нет - либо вечером теплая либо утром тепловатая, но нас это не напрягало. Достаточно большой балкон.

В отеле 3 корпуса: А В и С. А, Б выходят балконами на внутр территорию с бассейном, В - на западную сторону, А - на южную, С - на соседнюю улицу, на восточную сторону, т.е. солнце в окна с утра. Корус С стоит к тому же вторым рядои и мне кажется самым неудобным.

Окончательной оценки не даю - просто надо для себя решить, что за такие деньги ( унас получилось 80 тр на 3 взрослых за 11 ночей) перевешивает - плюсы или минусы. Для нас перевесили плюсы - отдых удался. Теперь дома отъедаемся. ))))

Добавлено: 04.08.2015 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 987 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дмитрий, предлагаемое вам питание - стандарт для недорогих отелей в Турции. Это вы должны были предполагать накануне приобретения путевки. Одно и тоже на завтрак абсолютно во всех отелях. Только ассортимент больше. А если рассматривать отдых еще по более низкой цене, например, в мае, то и сыра не будет, а соленая брынза. Едим то, за что платим))). В столовой (ресторане) бары далеко не во всех отелях даже 4-5 звезд, поэтому алкоголь долго ждать. Лучше сначала заказывать спиртное, а потом подходить к расдаче. А вообще спасибо вам за отзыв. Очень хороший. Все подробно, для нас, турагентов, ценная информация. Только ваш кол за питание все портит))).
Дмитрий, есть ли дети в отеле?
Полезный отзыв
Наталья,оценка еды дана в сравнении с теми отелями Турции, в которых мы были раньше: Sun Heaven 3* , Sun Club Side 3*. Уверяю, что что такого не было нигде. Всего в Турции мы были 8 раз в отелях от 3 до 5* везде был бар
Продолжение Наталье. НИГДЕ повара не нормировали ту еду, что была на раздаче. Кол именно за это. Я считаю это слишком для отеля у которого написано ALL, сколько бы он не стоил. Бар в столовых был везде.
Мила, детей в отеле было довольно много, разных возрастов, но развлечений для них немного: небольшой бассейн с секцией для самых маленьких и небольшая детская площадка с качелями иеще чем то. Анимации нет. Горок нет.
Дмитрий, добрый день !))) Думаю именно поэтому отели 3 зв. сейчас стали называть питание не "все включено", а "полный пансион". А при осмотре отелей нам менеджер специально говорит : завтрак, обед, ужин и полдник. Порционно выдают потому, что отель готовит ровно на количество гостей, чуть больше. Считаю, что и арбуз (как пример) надо выдавать порционно. Первые берут много, а последним не хватает. Отсюда мнение, что отель плохой, еды не хватает. И еще заметила, что в этом году отели вынужденно экономят, т.к. кризис.)))
Наталья, добрый день. Не очень понимаю вашей заинтересованости, ведь продавали нам тур не вы, да и к своему оператору, а так же к отелю Мерхаба у меня претензий нет. Но! На сайте оператора (Coral) и в договоре указано: 3*, ALL INCLUSIVE. Кроме того, насколько я знаю, полный пансион (FB) это только еда, алкогольные напитки не включены. У нас же напитков было- хоть упейся в грязь, что некоторые и делали. Поэтому считаю, что ваши версии не проходят, кроме, конечно, последней про вынужденную экономию. Дерзайте дальше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий Мельников
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 915