АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2015
20.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ГРЯЗЬ! ГРЯЗЬ! ГРЯЗЬ!

Летали семьей через тез тур, в конце июля. Туда и обратно летели замечательно, отдельное спасибо компании UTair. Довезли до отеля + кратенькая вводная. На ресепшен ждали не долго. Дальше как в малобюджетном фильме ужасов - персонал, мягко говоря, ненавязчивый. угловатые комнаты, грязь везде, номера не просто пошарпанные а находятся в убогом состоянии, полотенца в пятнах грязные (пока уборщика два раза не выгнала, новые не приносили), про кондиционер - отдельная история - через день он начал постукивать, обратились на ресепшен, пришел монтер и просто его выключил (Супер, неработает - не стучит!). собиралась написать про еду, но писать нечего - рис, макароны и салаты полукислые, весь алкоголь разбавлен настолько, что его пьют даже местные коты. от 4 до 7 раз в день отключают свет. холодильник в номере не работает - з раза обращались чтобы поменяли. Бассейны все грязные, купаются в одежде и ОБУВИ!!!

Добавлено: 04.08.2015 15:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 911 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:47 14.08.15
Добрый день, Елена!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваге мнение. Отзывы наших гостей очень важны для нас, как позитивные, так и негативные, ведь они помогают обратить внимание руководства на недочеты, чтобы как можно скорее исправить их и радовать гостей нашего отеля качественным сервисом. Что касается самого заголовка отзыва, то Вы не упоминаете никаких фактов, подтверждающих свою мысль, за исключением комментария о полотенцах. Действительно, не все комплекты полотенец в отеле прошли обновление, а в условиях крайне высокой заполняемости отеля нам приходится пользоваться и старыми комплектами. Что касается уборки номеров, то она производится ежедневно по графику, за исключением дней, когда гости вывешивают знак "Не беспокоить", когда сотрудники из отдела по уборке не имеют права войти в номер. Общественные места и территория комплекса Голден 5 регулярно убирается, однако не всегда само поведение уважаемых гостей способствует поддержанию чистоты на надлежащем уровне. Нам вообще непонятно Ваше сравнение с фильмом ужасов, по отношению к чему Вы его применяете? Кто пытался Вас напугать или потревожить Ваш покой? Комментарий о персонале полностью опровергает Ваше утверждение, ведь ненавязчивый персонал характеризуется как раз тем, что не беспокоит гостей во время отдыха. В случае недовольства поведением того или иного сотрудника, или тем или иным сервисом Вы всегда могли обратиться на ресепшен или Guest Relation, которые всегда готовы оказать помощь. Что же касается питания, то большинство наших гостей им довольны. К данным выводам мы приходим на основании анализа гостевых комментариев, заполняемых гостями по отъезду, и в ходе непосредственного общения с гостями. Ежедневно на обед и ужин в меню предлагается несколько вариантов горячего: мясо, субпродукты, курица или другой вид птицы, рыба, морепродукты, разнообразные овощные гарниры, свежие овощи и фрукты, сладости. Меню очень разнообразное и свежее и полностью соответствует нашему небольшому бюджету. Качество алкоголя во всех отелях Египта отличается от привычного гостям, поскольку в Египте как мусульманской стране нет масштабного производства данного вида продукции. Бассейны ежедневно чистятся по графику, местные гости купаются в закрытых купальных костюмах, характерных для традиций своей религии, и без обуви. Если Вами было замечено нарушение, то почему Вы сразу не поставили в известность администрацию отеля, чтобы мы незамедлительно приняли меры? Приносим Вам свои искренние извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам успешно проводить отдых в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (807) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 236
  • Фото: 0
0 Благодарностей