за последние 30 дней
Отель для отдыха без детей с приятным сервисом
Отдыхали в этом отеле в середине июля, выбрали его для проведения медового месяца по соотношению цена-качество-нет маленьких детей. Приехали в отель около часа ночи из-за задержки рейса. У отеля действуют комплименты для молодоженов, заранее написала им на почту, сразу же ответили - уточнили, что надо иметь свидетельство о браке и пометку в ваучере. Сервис оценили сразу же: как оказалось, для нас уже был подготовлен номер, за пару минут нас оформили, выдали карточки и расписание отеля, кратко все пояснили. Нас проводили до номера, принесли вещи, рассказали, как пользоваться сейфом. Через 10-15 минут принесли сэндвичи, которые готовили специально для нас, т.к. поздний ужин уже закончился. Номер был красиво украшен, разложены тапочки и халаты, на столе были бутылка вина, фрукты и письмо от отеля с поздравлениями со свадьбой. Очень приятно. Не сразу оценили вид с терассы, т.к. было темно. Утром нас ждал сюрприз: даже с высоты второго этажа открывался прекрасный вид - слева горы, по центру море, справа стоянка яхт (так называемая "марина").
Хотелось бы прокомментировать предыдущие отзывы:
1) "Слабая" анимация: у отеля концепция лайт-анимации, немного зарядки, дартс, живая музыка. Об этом предупреждают турфирмы и пишут в отзывах. Пожалуйста, читайте их перед выбором отеля, чтобы потом не высказывать свое недовольство. Это поможет Вам подобрать оптимальный для себя отдых, люди все-таки разные... Нам очень понравилось, что можно расслабиться без внимания навязчивых аниматоров, пошлых конкурсов и агитации на дискотеки.
2) Музыка по ночам: по этому поводу к отелю неуместно предъявлять претензии. В отеле все мероприятия заканчиваются часов в 11. Музыка доносится из массы кафешек, стоящих неподалеку. Проблема решалась закрытой дверью балкона и кондиционером, с кондиционированием и шумоизоляцией здесь все хорошо.
3) Сервис. Дорогие соотечественники, большая просьба, обращайтесь с сотрудниками отеля с уважением и Вы получите такое же отношение без всяких чаевых. Иногда было стыдно наблюдать поведение отдельных представителей. А ведь достаточно раз лично поблагодарить уборщицу и все остальные дни радоваться всяким лебедям и украшениям в номере. Спасибо Фатьме! Ресепшн молодцы, все вопросы решались очень быстро.
4) Хамство со стороны барменов: см.п. 3. Очень приятные люди и профессионалы своего дела - Рамазан и Орхан, создают прекрасные коктейли, нередко те, которых нет в меню. P.s.: привезите Орхану шоколадку "Аленка", он их очень любит. Кстати, он восхитительно делает мохито.
5) Кошки в ресторане: расслабьтесь, они в Кемере повсюду.
Хорошая сауна, парная в спа-центре. Брали сеансы массажа, большое спасибо за профессионализм Аю (балийка) и Гюль!
По качеству питания претендует нет, по разнообразию - да, можно лучше. Но тогда это будет уже другой ценовой сегмент отеля. Поэтому лучше так.
Посетили ресторан аля-карт: прекрасный вид с террасы на горы и море, хорошая кухня.
Большой плюс, что когда работы у официантов много, к обслуживанию подключаются и менеджеры отеля.
Пополнение мини-бара было ежедневным, пропустили только один день.
Экскурсии брали в Гинзе, слева от отеля. Отличный парень Алихан, подскажет, куда лучше поехать, а куда не стоит. По цене гораздо выгоднее, чем у своего туроператора.
Неподалеку находится парк Мунлайт, там есть очень приятное место, кафе на пляже Dakapo. Бокал вина при свечах на пляже под живую музыку - что может быть романтичнее? Администратор Оскар позаботится о том, чтобы посетителям все понравилось.
Жаль, что закончился прекрасный отдых! Надеемся вернуться в этот отель еще раз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}