за последние 30 дней
Природе +, сервису -
Отдыхали с друзьями и детьми с 24 июля по 2 августа. Пегас Туристик перенес время отправления не в нашу пользу в обоих направлениях.
В отель прибыли к 11 вечера, просили поселить на 2-3 этажах второй линии, рядом 2 семьи.
Нам дали номера на 2 линии, на одном этаже (3114, 3113). Т.е. все наши пожелания учли.
Однако в номере нас ждал сюрприз - одна 2-спальная кровать и 1 доп.место. А детей 2.
Менять номер отказались до утра, обещанные доп. кровати так и не принесли.
Порадовал поздний ужин.
Утром новая смена заменила нам номера, в том же бунгало, на 3-м этаже. Бунгало 3213 и 3214. У каждого ребенка - своя кровать.
20$ за каждый номер.
Кондиционер работал все время отдыха исправно. В номере светло. В ванной плохой слив воды, приходилось мыться оперативно, я в этом отношении брезглива.
Номер. Уборка. У нас в номере убирала доброжелательная горничная. Уборка ежедневно, мытье полов без фанатизма, всегда с заменой полотенец, причем всех использованных, на пол бросать не обязательно. Замена постельного белья была на 5-й день прибывания в отеле. Пол мыла каждый день. Заправляла кровати также ежедневно, 2 раза украсила номер цветами.
Но лестницы не подметали, скорее всего, весь сезон. По приезду убедитесь сами ))) Мытье полов в номере без воды - только моющими средствами, увы.
Минибар пополняли ежедневно, просили пиво заменить на пепси, разносил русскоговорящий казах, просьбу выполнял на протяжении всего отдыха без напоминаний. Молодец))
Территория. Есть к чему стремиться, безусловно. Не хватало дворников, садовников, полива, цветов.... Отсутствует ухоженность. Но в целом, сама природа сделала свое дело и место очень красивое. Стоит подняться вверх по тропинке от бассейна хилла, открывается красивый вид на море.
В определенной степени виноваты и сами отдыхающие. Возможно, они считают, что заплатили за тур достаточно, чтобы относить за собой посуду из номера, оставляя тарелки, бокалы, бутылки прямо на газонах, лестничных проходах, кондиционерах первого этажа, да везде, в принципе.
Мусор на пляже убирают избирательно, бутылку унесут, а вот пачку из-под сигарет - пропустят.
Когда понимаешь, что оперативности в уборке территории нет, то проще уносить мусор до ближайшего контейнера, коих достаточно.
Питание. Питались и в ресторане хилла, и в клабе. Нам понравилось, мы не оставались голодными, более того, приходя в течение первого часа вполне можно рассчитывать на большой выбор. Напитки - типа Юпи. Газировка, вода, чай, кофе в автоматах.
Анимация. Полный провал. Сами аниматоры - скромняги, ни танцевать, ни шутить, ни поддерживать общение не умеют. Организация мероприятий крайне низкого качества, скорее даже, отсутствует минимальный сценарий. Нет в них энергии!
Программа 7-дневная, приезжие танцоры - выбирали по принципу "возьмем самых дешевых".
Детям 8-13 лет досуг не организуют в принципе.
Минидиско сплошь из немецких песен.
Пляж. Он прекрасен. Мои дети проф. пловцы, нам больше нравилось на "диком пляже", красиво, спокойно, чистое море.
Лежаки. Половина всех занятых полотенцами отеля лежаков остаются так и не востребованными. И весь ажиотаж вокруг лежаков создают сами отдыхающие.
Бассейн: перед ужином ходили в бассенй хилла, нам он понравился больше. Там тихо, малолюдно, много свободных лежаков. Релакс зона )))
Турки в отеле преобладают, особенно в хилле. Детям не помешает хотя бы легкий налет европейской интеллигентности. Авторитета мамы или бабушки нет вообще. Непослушные хамы, одним словом.
Рынок на Турецкую ночь - развод)))
До ближайшего рынка с аналогичным товаром 15 минут пешком. Цены для сравнения - пляжные "сланцы-лодочки" на территории отеля 15$ - на рынке 3-4$, магниты по 1-2$, есть и 8шт. за 5$. То, что после торга на территории отеля со скрипом отдадут с 50 за 35, можно без торга брать за 20 на рынке. И т.д.
Плюсы:
1. Море и природа.
2. Близко к/от аэропорта.
3. Питание.
4. Если повезет с номером.
Минусы:
1. Грязно на всей территории.
2. Быстро заканчивается еда в ресторане. Пополняют не оперативно. Нужно быть во время.
3. Ужасно скучная анимация.
4. Неудобный график обмена пляжных полотенец.
5. Массаж - никакой.
6. Лежаки. Требуется внедрить запрет на оставление полотенец отеля на лежаках без присмотра, практиковать сбор полотенец и их возврат в пункт выдачи. Или тупо купить дополнительные лежаки.
7. Туалеты на пляже - это нечто! Впрочем, и туалет в холле Хилла аналогичен.
8. Если не повезет с номером. Но тут дело не в везении, а в настойчивости, скорее.
Первые этажи некоторых бунгало - не понятно, как на такое люди вообще соглашаются! Особенно первые этажи 4-й линии, это просто ужас. Ведь стоимость тура идентична, +/-.
ИТОГО: в отель я вернулась бы только из-за пляжа. Однако, по пути на рынок, открыла для себя отели Sherwood Club Kemer и Mirada del Mar. Рекомендую присмотреться к ним.
В прошлом году отдыхали в Utopia World 5* , мой отзыв TopHotels
Утопия в сравнении с Фазелис - небо и земля, учитывая равнозначную стоимость туров. Очень не хватало всего того, что успешно реализовано в Утопии.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}