АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 959
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
22.07.15 - 01.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4 звезды?!

Никогда не писала отзывы, но тут не удержалась от переполнявших чувств и возмущения...

РА-ЗО-ЧА-РО-ВА-НЫ !!!

Мы очень пожалели, что взяли путевку ол ин клюзив в этот {удалено модератором} отель, ориентированный на арабов. 10 дней негодования, экстрима и тоски. Польстились на рекомендации менеджера по продажам {удалено модератором} , впарившей нам эту 4-ку. Она же сболтнула, что в этом отеле у Пегаса, от которого мы летели, свой интерес. Турагентство скупило часть номеров, поэтому и понятно, почему у отеля высокий рейтинг, т.к. отзывы пишут заинтересованные люди. На самом деле, отель на троечку, не смотря на дохленький вайфай. Господа отельеры и рестораторы, наличие вайфая, при отсутствии должного сервиса (элементарной санитарии), качественного питания и пешой НЕдоступности собственных пляжей, не дает права называть себя четверкой. Лучше поехать в проверенную тройку, в ту же Фантазию, и пляж близко, и деньги бы сэкономили. Но мы принципиально искали хорошую 4-ку, зная, какие тройки в Шарме, а попали именно в нее. Спасибо {удалено модератором} , должно быть икота ее замучила, вспоминали мы ее часто и выразительно!

Что запомнилось :))

Территория отеля большая, не уютная и грязная, причем эта грязь без конца заносится босыми ногами в бассейны. Их два: большой с горкой, где проходит анимация и очень шумно, и по-меньше, без горки и более спокойный. Номера разные, от убогих до приличных. Нас сначала заселили в 966-й: старая обшарпанная мебель, у одной кровати с одной стороны ножки короче, чем с другой, отсутствие мини-холодильника, грязь и пыль такие, что дышать нечем, кондиционер чуть пашет. Пришлось приложить массу усилий и быть очень убедительными, прежде чем нам поменяли номер на 208-й, который не из лучших, но приемлемый. Современная мебель, пустой мини-холодильник, сейф, фен, кондиционер - все работало, санузел нуждается в ремонте, слабый напор воды. Видели номера с балкончиками и мансардами с выходом на бассейн. Видимо, дают их только арабам. Уборкой номеров занимаются мужчины и этим все сказано. Они по определению не могут делать это качественно, хотя у нас один раз была даже влажная уборка:) Полотенца застиранные, пахнут хлоркой. В столовой мухи, мешок с отходами стоит прямо в едальне и в том месте присутствует, мягко говоря, не приятный запах.

Теперь ключевые моменты:

Во-первых, это не вторая линия и даже не третья, если такая бывает. Это конечно прекрасно, что у отеля два собственных пляжа: песчаный и коралловый, но... туда надо ЕХАТЬ 10 минут, причем назад вы можете не влезть в бесплатный автобус, т.к. желающих много. Решение возвращаться за остальными, водитель оставляет за собой, если таковых мало и в вашем числе нет арабов, то такси к вашим услугам. Мы съездили один раз на коралловый пляж и нам хватило, решили больше не рисковать. Ходили пешком минут 15 к нааме. Всеми правдами и неправдами пробирались на пляжи других отелей, хоть и стремно было, кругом охранники. Полотенца мы не брали, чтобы нас не вычислили и браслеты снимали. Ходили на легке и просто купались, не выходя из моря, до вечера.

Во-вторых, ол ин клюзив - полный эксклюзив :)) Воды и пива в бутылках нет, только в розлив, так что, если вам после 11 вечера захотелось пить, идите в магазин:)), один вид чая и тот черный, вина нет вообще, мороженого и пиццы тоже. Корм однообразный и не вкусный, за редким исключением, а иногда и не свежий. Берите таблетки от поноса!! Присутствовали вареные яйца, омлет, иногда хот-доги или гамбургеры, сыр, что- то наподобие брынзы. Какие-то ихние супы, всегда было два вида мяса - курица, говядина иногда рыба, сосиски и колбаса у них не съедобные; на гарнир - рис, фасоль, картофельное пюре, макароны иногда картофель фри; из овощей - огурцы, помидоры, капуста, морковка, баклажаны на гриле; соленья, соусы. Из фруктов - в основном апельсины, реже дыня, совсем редко арбуз, за наши 10 дней - два раза. Много всякой выпечки и чего там только нет, пиццы нет, хоть и числится. Бар на их пляже платный. Мы очень соскучились по нашей домашней кухне, хотелось борща, пельменей и селедки и пожалели, что не взяли с собой сало и колбасу:))

В-третьих, отель полностью ориентирован на арабов, у которых еще и куча детей. В столовой стабильно две очереди, вернее, очередь одна - из русских, арабы - вне очереди и так всё. 10 дней такого напряга не очень располагало к отдыху.

Из бесплатных развлечений только пинг-понг, волейбол, заезжие гастролеры с шоу, детская анимация.

Отель шарм холидей - не хухры-мухры, мы его назвали - {удалено модератором}

Добавлено 04.08.15 12:17 (4 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:48 05.08.15

Как не плачевно-отзыв АБСОЛЮТНО ВЕРНЫЙ!

11:25 06.08.15

Добрый день уважаемые пользователи проекта Top Hotels!
Весьма разочарован как подобного рода комметарии могут быть выпущены для публичного просмотра, что впрочем оставляет негативное впечатление о уровне культуры пользователя написавшего текст подобного содержания. Прежде всего позвольте мне заметить что было бы очень странно если бы иностранные туристы приезжающие на отдых в Россию, скажем в Сочи возмущались бы почему там так много Русских и все отели орентированы на них, во вторых убедительная просьба прежде чем писать жалобы подобного рода читайте более внимательно иформацию по размещению, системе Все включено и месторасполажению отеля на наших официальных порталах: www. sharmholidayhotels.com, www.tophotels.ru где все четко и подробно прописанно о каждом пункте сервиса предоставляемого для вас. И помните вы едете в другую страну, которая любезно предоставляет вам возможность отдыхать на берегах одного из самых красивейших мест в мире Красном море. И в этой стране свои устои и обычаи которые иностранцы должны уважать и населяющие ее люди Египтяне кстати, а не арабы очень приветливые и дружелюбные люди готовые принять любого гостя с любой части мира. Благодарю вас за внимание и надеюсь на ваше понимание.
С уважением Александр, администратор по работе с клиентами компании Sharm Holiday Hotels.

14:07 06.08.15

Сегодня ночью прилетели с Холидея,отдыхали 11 ночей.И этот отзыв полностью правдивый !!!Таблетки от поноса это не то слово!!!!С подругой за отпуск похудели ,есть вообще было страшно ,грязи в отеле куча !больше туда ни ногой!

15:53 06.08.15

Вы правы,сама прилетела в воскресенье оттуда!Тихий кошмар!радовало только море,если и дальше будут плевать на свой отель скоро он загнется!

11:43 10.05.17

+1
совершенно согласна, отель - помойка!
Правду пишут те, на кого не подействовали потуги Александра сгладить отвратительное впечатление от отеля.
Пожилые тетеньки, которых Александр задобрил своей лестью и вежливостью, пишут отзывы восторженные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natasha (1)