АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4197
Фото: 6
Отдыхала С друзьями в
июле 2015
19.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Опасались ехать второй раз

В Турции отдыхаем уже 9 раз. Отель Sea Gull посещаем второй раз. Были в отеле с 19 по 29 июля 2015 года, отдыхали компанией друзей из 7 человек с 1 ребенком (3 года). До этого были в 2013 также в июле, поэтому примерно знали, чего ожидать - про платные пляжные полотенца, про сейф на ключике, про небольшие номера, про насекомых, про утренние поиски свободных лежаков и т.п. Но, как и в прошлый раз, для нас была важна атмосфера отдыха, а не 100% идеальный комфорт, поэтому решили вернуться. Опасались ехать лишь потому, что думали, что кризис все-таки сказался на качестве отеля, т.к. разница в стоимости путевок с разницей в 2 года не показалась нам критичной. Так и получилось.

Путевку покупали в мае у Тез Тура, прилетели 19го вечером, в отель добрались в начале девятого. Нас приветливо встретили на ресепшн, вещи мы оставили в багажной комнате, пошли ужинать. К сожалению, в холле отеля за 2 года ничего не изменилось, стоят все те же 2 турецкие дамы в потрепанных национальных костюмах. Все тот же странный затхлый запах. Но так как жить нам не на ресепшн, мы над этим только вновь посмеялись. В лобби довольно много диванов, есть телевизор, там же проходят встречи с отельными гидами.

После ужина, о котором расскажу ниже, нам выдали ключи от комнат. Забронировали мы 3 стандартных номера, 2 из предложенных нас удовлетворили, 3й попросили поменять на следующий день, т.к. он выходил в окна соседнего корпуса, а хотелось, чтобы хоть немного солнца попадало бы в номер. На следующий день предоставили номер с видом на детскую площадку и море. Все 3 комнаты были в корпусе возле детской площадки - 2 выходили на нее, 1 - с боковым на море и соседний новый отель. В этом корпусе номера маленькие, меньше, чем в корпусе возле ресепшн, но ремонт как будто более свежий, все в розовых и пастельных тонах. Практически порадовала новая сантехника, но в одном номере кабина все-таки текла и имела следы грибка в швах, унитазы работали исправно. Все также из банных принадлежностей - мыло в дозаторах возле раковины и в кабине - это мы помнили, поэтому везли свое, отельное не очень пахнет, да и чешешься от него, очень сушит.

Подробнее расскажу про мой номер. Убирали ванную комнату так себе, на зеркале разводы, в душевой за 9 дней тоже по углам скопилось песка и волос. Сама комната чистая, горничная не усердствовала, но и грязи не оставляла, на балконе также регулярно протиралось. Полы кафельные, поэтому хорошо были видны разводы от плохо отжатой тряпки. 1 день вешала табличку, на следующий день до меня почему-то так и не дошли. Обратилась на ресепшн - все решилось. Кондиционер дул хорошо, только напрямую в кровать, поэтому муж на 3й день заработал в боль в горле. Двери и сейфы (1дол в сутки) все также на ключиках. Друзья обнаружили для себя очень плохую шумоизоляцию - маленький ребенок иногда не мог уснуть - особенно если за стенкой веселились другие дети (которых в отеле просто толпа, в 2013 такого не было) или ходили горничные, очень шумно что-то обсуждая. Ставлю 4ку за размещение - для меня были только мелкие недочеты без особых напрягов.

Питание. Очень сильно пострадало. Наш первый ужин был практически вегетарианским, гриля уже не было и в помине, мясо на горячей линии скорее отсутствовало, чем наоборот - поэтому овощи, рис, пицца, арбуз и пироженки спасли наши желудки. Завтрак очень хорош в 7 утра - все свежее и горячее, нежная выпечка, аппетитные овощи, глазунья, омлет, каша, трубочки из теста с творогом, сыр - очень хорошо. Колбаса и сосиски - сразу мимо - все из сои - это для справки тем, кто едет в Турцию первый раз. Обед оказался ну очень скудным. Мужчинам поесть грубо говоря нечего - опять одни овощи, гарниры и тесто, есть курица в разных, не всегда вкусных соусах, отвратная, прошу прощения, рыба, 1 или 2 раза было подобие тефтелей, но тоже не фонтан. И опять-таки - это все очень быстро разбиралось и со второй половины обеда уже практически не дополнялось (было такое, что по приезду с экскурсии, настолько не на что было глаз положить, что пришлось съесть кусок арбуза и идти обедать за территорию отеля). Ужин в принципе остался на уровне - гриль вкусный - особенно рыбка, был еще кебаб, были куриные бедрышки. На турецкую ночь делали шаурму, но на мой вкус очень сухую. В перерыве между обедом и ужином в снек-баре можно перекусить салатом из свежих овощей (это новшество по сравнению с нашим прошлым визитом), а также сделать бургер, поесть турецкую пиццу. В баре все по-прежнему, барменам иногда помогают дети, прикольно, но не знаю, насколько это эстетично, когда 10-12-летние ребята разливают алкоголь))) Но для них это, конечно, развлекуха, если нет другой... В баре пили пиво, из крепких напитков в первые дни пили свое из дьюти фри, потом опять перепробовали все из бара, но кроме коктейлей с водкой ничего больше не лезло - отдавало одеколоном очень)) Подводя итог, с сожалением, на контрасте с прошлым посещением, ставлю 3 - кризис или что-то другое очень сказалось на качестве питания в отеле.

Сервис.Очень были рабы увидеть столько знакомых лиц среди персонала - ресепшн и бар прямо какие-то родные. Ресепшн за исключением редких моментов всегда улыбается и идет на встречу, про бар и говорить не стоит - возникает ощущение, что у них лучшая работа в мире, на таком они позитиве даже в часы пик. Особенно круто было в послеобеденные часы поболать с Анной в баре. Большой ей привет и пожелания успехов. Официанты тоже молодцы - все очень быстро и расторопно. Поставлю минус горничным - все таки хотелось бы чистой чистоты в номере, а не просто мытья пола и чистки пепельниц. Ну и вспомню их громкие разговоры в коридорах - это привет от друзей.

Отдельно хочется поговорить об анимации. Все аниматоры в этом году новые, для нас это было культурным шоком. То ли жара их так доконала, то ли девочки друг друга достали, то ли турки им совсем не дают жизни - но, по мне, в этой работе нужны другие качества нежели ехидство, шепотки и дурацкие шутки. Я никак не готова это терпеть от девчонок на 10 лет младше тебя. Не раз слышала сама как они обсуждают, у кого какая пятая точка для занятий танцами и кому надо срочно прекратить посещать ужины. Ну а их несобранность и неорганизованность на шоу уже не просто недостаток их характера, а полное отсутствие профессионализма. Честно всей нашей тусовкой первые 3 дня пытались обращать внимание и в свое удовольствие посещать анимацию, но потом решили сами организовать свой досуг. Возвращаться не хочется в отель в первую очередь из-за них. Про детскую анимацию ничего сказать не могу - ребенку друзей 3 года, все игрушки были с собой, так что в детскую комнату ходить нужды не было, тем более он ас 4х лет. Детская вечерняя дискотека возле бассейна - детей много, стоят кружком на кромке. Все вместе соединяю в оценку 2.

Из экскурсий и внеотельного отдыха - съездили в аквапарк, сами прокатились в старую Анталию, пошопились в МаркАнталии, ездили на машине в ресторан Ботаник за Текировой, очень вкусно, всем советую, ходили на дикий пляж (по дороге на Кемер как только заканчивается поселок).

В плане территории отель стал краше - цветы, кусты, деревья - все радует глаз. Правда газоны кое-где с проплешинами, но это от лежаков, ничего не поделать. Чудесное место - пирс - мы там зависали по вечерам, днем там проходят занятия аниматорш.

В этот раз захотелось написать развернутый отзыв со всеми подробностями, потому что минусы были четко видны и мешали отдыху, 2 года назад такого впечатления не сложилось, виделось только хорошее, написать хотелось только хорошее. Очень жаль, потому что отель отличный, управляющий прекрасный (каждый день с утра до вечера в отеле), большая часть персонала супер, но все недочеты и минусы этого отдыха сложились вот в такой отзыв. Будем надеяться, что все исправится и когда-нибудь мы вновь сможем вернуться сюда, но пока выберем другой отель для следующего отдыха.

Плюсы отеля
ландшафт первая линия пирс персонал
Минусы отеля
питание анимация обстановка в лобби
Добавлено 04.08.15 11:28 (7 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 06.08.15

Про горничных - 100% согласна, именно они всегда будили ребенка, иногда убирались по двое, ведя оживленные беседы, которые было слышно на весь этаж. Гремели и стучали так, что ребенок вскакивал от их шума.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация