АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2015
19.07.15 - 29.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опасались ехать второй раз

В Турции отдыхаем уже 9 раз. Отель Sea Gull посещаем второй раз. Были в отеле с 19 по 29 июля 2015 года, отдыхали компанией друзей из 7 человек с 1 ребенком (3 года). До этого были в 2013 также в июле, поэтому примерно знали, чего ожидать - про платные пляжные полотенца, про сейф на ключике, про небольшие номера, про насекомых, про утренние поиски свободных лежаков и т.п. Но, как и в прошлый раз, для нас была важна атмосфера отдыха, а не 100% идеальный комфорт, поэтому решили вернуться. Опасались ехать лишь потому, что думали, что кризис все-таки сказался на качестве отеля, т.к. разница в стоимости путевок с разницей в 2 года не показалась нам критичной. Так и получилось.

Путевку покупали в мае у Тез Тура, прилетели 19го вечером, в отель добрались в начале девятого. Нас приветливо встретили на ресепшн, вещи мы оставили в багажной комнате, пошли ужинать. К сожалению, в холле отеля за 2 года ничего не изменилось, стоят все те же 2 турецкие дамы в потрепанных национальных костюмах. Все тот же странный затхлый запах. Но так как жить нам не на ресепшн, мы над этим только вновь посмеялись. В лобби довольно много диванов, есть телевизор, там же проходят встречи с отельными гидами.

После ужина, о котором расскажу ниже, нам выдали ключи от комнат. Забронировали мы 3 стандартных номера, 2 из предложенных нас удовлетворили, 3й попросили поменять на следующий день, т.к. он выходил в окна соседнего корпуса, а хотелось, чтобы хоть немного солнца попадало бы в номер. На следующий день предоставили номер с видом на детскую площадку и море. Все 3 комнаты были в корпусе возле детской площадки - 2 выходили на нее, 1 - с боковым на море и соседний новый отель. В этом корпусе номера маленькие, меньше, чем в корпусе возле ресепшн, но ремонт как будто более свежий, все в розовых и пастельных тонах. Практически порадовала новая сантехника, но в одном номере кабина все-таки текла и имела следы грибка в швах, унитазы работали исправно. Все также из банных принадлежностей - мыло в дозаторах возле раковины и в кабине - это мы помнили, поэтому везли свое, отельное не очень пахнет, да и чешешься от него, очень сушит.

Подробнее расскажу про мой номер. Убирали ванную комнату так себе, на зеркале разводы, в душевой за 9 дней тоже по углам скопилось песка и волос. Сама комната чистая, горничная не усердствовала, но и грязи не оставляла, на балконе также регулярно протиралось. Полы кафельные, поэтому хорошо были видны разводы от плохо отжатой тряпки. 1 день вешала табличку, на следующий день до меня почему-то так и не дошли. Обратилась на ресепшн - все решилось. Кондиционер дул хорошо, только напрямую в кровать, поэтому муж на 3й день заработал в боль в горле. Двери и сейфы (1дол в сутки) все также на ключиках. Друзья обнаружили для себя очень плохую шумоизоляцию - маленький ребенок иногда не мог уснуть - особенно если за стенкой веселились другие дети (которых в отеле просто толпа, в 2013 такого не было) или ходили горничные, очень шумно что-то обсуждая. Ставлю 4ку за размещение - для меня были только мелкие недочеты без особых напрягов.

Питание. Очень сильно пострадало. Наш первый ужин был практически вегетарианским, гриля уже не было и в помине, мясо на горячей линии скорее отсутствовало, чем наоборот - поэтому овощи, рис, пицца, арбуз и пироженки спасли наши желудки. Завтрак очень хорош в 7 утра - все свежее и горячее, нежная выпечка, аппетитные овощи, глазунья, омлет, каша, трубочки из теста с творогом, сыр - очень хорошо. Колбаса и сосиски - сразу мимо - все из сои - это для справки тем, кто едет в Турцию первый раз. Обед оказался ну очень скудным. Мужчинам поесть грубо говоря нечего - опять одни овощи, гарниры и тесто, есть курица в разных, не всегда вкусных соусах, отвратная, прошу прощения, рыба, 1 или 2 раза было подобие тефтелей, но тоже не фонтан. И опять-таки - это все очень быстро разбиралось и со второй половины обеда уже практически не дополнялось (было такое, что по приезду с экскурсии, настолько не на что было глаз положить, что пришлось съесть кусок арбуза и идти обедать за территорию отеля). Ужин в принципе остался на уровне - гриль вкусный - особенно рыбка, был еще кебаб, были куриные бедрышки. На турецкую ночь делали шаурму, но на мой вкус очень сухую. В перерыве между обедом и ужином в снек-баре можно перекусить салатом из свежих овощей (это новшество по сравнению с нашим прошлым визитом), а также сделать бургер, поесть турецкую пиццу. В баре все по-прежнему, барменам иногда помогают дети, прикольно, но не знаю, насколько это эстетично, когда 10-12-летние ребята разливают алкоголь))) Но для них это, конечно, развлекуха, если нет другой... В баре пили пиво, из крепких напитков в первые дни пили свое из дьюти фри, потом опять перепробовали все из бара, но кроме коктейлей с водкой ничего больше не лезло - отдавало одеколоном очень)) Подводя итог, с сожалением, на контрасте с прошлым посещением, ставлю 3 - кризис или что-то другое очень сказалось на качестве питания в отеле.

Сервис.Очень были рабы увидеть столько знакомых лиц среди персонала - ресепшн и бар прямо какие-то родные. Ресепшн за исключением редких моментов всегда улыбается и идет на встречу, про бар и говорить не стоит - возникает ощущение, что у них лучшая работа в мире, на таком они позитиве даже в часы пик. Особенно круто было в послеобеденные часы поболать с Анной в баре. Большой ей привет и пожелания успехов. Официанты тоже молодцы - все очень быстро и расторопно. Поставлю минус горничным - все таки хотелось бы чистой чистоты в номере, а не просто мытья пола и чистки пепельниц. Ну и вспомню их громкие разговоры в коридорах - это привет от друзей.

Отдельно хочется поговорить об анимации. Все аниматоры в этом году новые, для нас это было культурным шоком. То ли жара их так доконала, то ли девочки друг друга достали, то ли турки им совсем не дают жизни - но, по мне, в этой работе нужны другие качества нежели ехидство, шепотки и дурацкие шутки. Я никак не готова это терпеть от девчонок на 10 лет младше тебя. Не раз слышала сама как они обсуждают, у кого какая пятая точка для занятий танцами и кому надо срочно прекратить посещать ужины. Ну а их несобранность и неорганизованность на шоу уже не просто недостаток их характера, а полное отсутствие профессионализма. Честно всей нашей тусовкой первые 3 дня пытались обращать внимание и в свое удовольствие посещать анимацию, но потом решили сами организовать свой досуг. Возвращаться не хочется в отель в первую очередь из-за них. Про детскую анимацию ничего сказать не могу - ребенку друзей 3 года, все игрушки были с собой, так что в детскую комнату ходить нужды не было, тем более он ас 4х лет. Детская вечерняя дискотека возле бассейна - детей много, стоят кружком на кромке. Все вместе соединяю в оценку 2.

Из экскурсий и внеотельного отдыха - съездили в аквапарк, сами прокатились в старую Анталию, пошопились в МаркАнталии, ездили на машине в ресторан Ботаник за Текировой, очень вкусно, всем советую, ходили на дикий пляж (по дороге на Кемер как только заканчивается поселок).

В плане территории отель стал краше - цветы, кусты, деревья - все радует глаз. Правда газоны кое-где с проплешинами, но это от лежаков, ничего не поделать. Чудесное место - пирс - мы там зависали по вечерам, днем там проходят занятия аниматорш.

В этот раз захотелось написать развернутый отзыв со всеми подробностями, потому что минусы были четко видны и мешали отдыху, 2 года назад такого впечатления не сложилось, виделось только хорошее, написать хотелось только хорошее. Очень жаль, потому что отель отличный, управляющий прекрасный (каждый день с утра до вечера в отеле), большая часть персонала супер, но все недочеты и минусы этого отдыха сложились вот в такой отзыв. Будем надеяться, что все исправится и когда-нибудь мы вновь сможем вернуться сюда, но пока выберем другой отель для следующего отдыха.

  • ландшафт
  • первая линия
  • пирс
  • персонал
  • питание
  • анимация
  • обстановка в лобби
Добавлено: 04.08.2015 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 813 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Про горничных - 100% согласна, именно они всегда будили ребенка, иногда убирались по двое, ведя оживленные беседы, которые было слышно на весь этаж. Гремели и стучали так, что ребенок вскакивал от их шума.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Женечка Максимова
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 197
  • Фото: 6
0 Благодарностей