АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал В одиночку в июле 2015
23.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую.

Солнечного настроения, многоуважаемые!

Хочу оставить отзыв об отдыхе, с проживанием в данном отеле.

1. Размещение: по прибытию из аэропорта в отель, мне было предложено размещение в двухместном номере, с подселением к находившемуся в это время клиенту отеля. Данный вариант мне предложил русскоговорящий сотрудник отеля по имени Вера, аргументировав это тем, что в данный момент нет свободных номеров, только с подселением на неопределенный срок, либо проживание в другом отеле, категорией ниже 3 звезд, на это же самое время. Категорически отверг оба предложения и позвонил на горячую линию туроператора КТ. Вопрос решился только на следующий день, с компенсацией в виде фруктов, дешевого вина и бесплатного массажа в течении 15 минут. Пообщавшись с другими постояльцами данного отеля, у большинства были те же самые проблемы. При планировании проживания в данном отеле, имейте ввиду эту информацию.

2. Питание: 3-, однообразно, грязно, не очень вкусно.

3. Номерной фонд/проживание: номер делюкс, кровать, ТВ, тумба, шкаф, стол, сплит-система, стул, совмещенный санузел и душ. Уборка очень посредственная, постельное белье в убогом состоянии, банные принадлежности отсутствуют.

4. Анимация: полное ее отсутствие, либо жалкое подобие, в лице официантки Татьяны и робкие попытки (ее же) организовать досуг постояльцев (дискотеки, караоке....).

5. Море/пляж: твердая 5. Единственный "-" - это дорога с пляжа в отель, точнее очень крутой подъем, который необходимо преодолеть.

6. Экскурсии: отельный гид Эмин (турок), очень хамовит и теряет всякий интерес к потенциальному клиенту, если тот не приобрел у него никаких экскурсий. Ну и как обычно, по дороге из/в аэропорт будут вас возить по всяким магазинам и разводить на деньги,-не ведитесь. Все то же самое можно купить в M Migros (супермаркет), либо во фруктовых лавках черт знает во-сколько раз дешевле.

Вывод: лучше накопить немного больше и забронировать отель лучше.

Да, и еще несколько немаловажных моментов, в свете произошедших событий с туристическим автобусом в Турции и туристами, в т.ч. и российскими. При получении информации от отельного гида Эмина о 2-х дневной экскурсии в Эфес-Паммукале (провинция Денизли), на вопрос "Какая дорога до места проведения экскурсии и обратно (горные перевалы, серпантины и т.д.)", был получен следующий ответ: "Дорога прямая, как стрела. Никаких горных серпантинов нет." Конечно же это было не так. Дорога, в большинстве своем, проходит по горной местности: крутые подъемы, затяжные спуски, глубокие обрывы. Было немного страшновато, поскольку всегда имеет место быть человеческий фактор, ведь за рулем находятся люди. В общем необходимо подумать при выборе данной экскурсии. Удачи.

Не рекомендую.

Добавлено: 04.08.2015 05:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Андрей, спасибо!Все так. Я была слишком добра и в отзыве оценила отель в среднем на "4", к сожалению, оценки не корректируются, поэтому сделала приписку в конце. Восторги и оды - полный бред и дело не количестве уплаченных денег, как уже написала в комментарии к отзыву Юрия, тоже оценившему и описавшему объективно ситуацию, а в том, что присутствуют слишком существенные недостатки (и грязь, неряшливость в столовке, и организация территории - отсутствие зонтиков, качество воды в кулере ит.д.) А хвалебное песнопение продолжается...
Спасибо за комментарий. По-всей видимости, либо положительные отзывы заказные, либо люди, пишущие оды об этом отеле, ничего лучшего не видели. Но это мое мнение. Про воду-это да. Сам лично видел, как один из сотрудников набрал в 19 л. бутыль воду из под крана в столовой, где выдают напитки и разместил его в холле отеля. Увидив это-сделал ему жесткое замечание и высказал все на ресепшене "прекрасной и очаровательной" сотруднице Вере. После этого-покупал воду только в M Migros. Будьте осторожны.
Да, Андрей, про подселение к клиенту - это бомба, театр абсурда! Бред! Боги маркетинга! Даже если на секундочку представить, что вы достигли обоюдного согласия:ничего, что каждый оплатил этот номер... Palmiye , сложилось такое мнение, сознательно создаёт ситуацию овербукинга. Уж о-очень много у них подобных случаев для их масштаба.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (338) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Андрей Петродонтов
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 862
  • Фото: 57
0 Благодарностей