за последние 30 дней
Отдыхали вдвоём-молодые пенсионеры с Московской области...
Отдыхали вдвоём-молодые пенсионеры с Московской области. По сроку отдыха-1 месяц (июнь 2015). Были не приятные замечания по работе в отеле, а именно:
1.для всех иностранцев бесплатно и с почестями предоставляются спец.корпуса с хорошими комнатами и ремонтом
для русских ("на лапу") для того чтобы номер был более менее приличный
2.на пляже катострофически НЕ ХВАТАЕТ ЛЕЖАКОВ, что "будоражит" ранее пробуждение к 6.00 на очередь. Есть коммерческий плацдарм из лежаков с местами на пляже того же отеля "Петуния" только за отдельную плату. Для турков, особенно по выходным дням и послеобеденное время среди недели со всеми почестями "добро пожаловать" с чистыми комплектами полотенец в несколько слоёв штук на ЛЕЖАК, "ПОМЯГЧЕ ТАК СКАЗАТЬ". РУССКИМ же получить пляжное полотенце более менее приличное - целая сложная процедура. Когда лежаки на платном плацдаме были свободны, а бесплатные все заняты, то нас с платных лежаков гоняли и причитали, чтобы мы ожидали пока освободятся бесплатные лимитированые лежаки-неприятная картина.
плюс пляжа - красивые фотки с морем остаются на память
3.Очень заметное, пренебрежительное отношение в баре, а именно: иностранцем пиво наливают в стеклянные фужеры, а русским в пластмассовый стакан плохо вымытый "кое-как холодной водой"
4. В столовой плохое обслуживание среднего персонала:грязные полы, грязная спецодежда, не аккуратно из под рук отнимают тарелки, подгоняют из-за мест освобождать.
5. Я в баре хотела покушать перед обедом, но выбежал шеф-повар и показал свое плохое поведение своим видом и вслух "STOP!!!!" лишнее не брать, запрещаю, вы скоро пойдете в столовую на обед-он сказал. Я удивилась и аппетит навсегда пропал, поверьте!Шев-повар постоянно устраивал за всеми слежку под лозунгом:я на старте, все секу!
6. В КОРПУСАХ, где проживают русские ВОРОВСТВО ДЕНЕГ В НОМЕРАХ. Очень часто номер убирают мужчины.Был случай даже взяли мелочь-деньги со стола и спиртными напитками не побрезговали с м-на "Дьюти фри" пакетик с зажимом. Была свидетелем, когда на ресепшене русская женщина (пострадавшая) писала заявление в "Пегас" о пропаже денег, а представитель туроператора повышеным голосам отвечал ей . Она бегала за ним, как написать заявление, но похоже ей ребенок был дороже, который один был на пляже и ее действия были сведены к нулю.Хотя в корпусах для иностранцев обслуживающий персонал по видимому предупрежден и дорожит работой.
7.Отель не соответствут 4*, намного ниже! Второй раз я не хотела бы отдыхатью
8. Район Бодрума красивый.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?