АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1888 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Sardunya & Petunya Hotel (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С семьей в июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали вдвоём-молодые пенсионеры с Московской области...

Отдыхали вдвоём-молодые пенсионеры с Московской области. По сроку отдыха-1 месяц (июнь 2015). Были не приятные замечания по работе в отеле, а именно:

1.для всех иностранцев бесплатно и с почестями предоставляются спец.корпуса с хорошими комнатами и ремонтом

для русских ("на лапу") для того чтобы номер был более менее приличный

2.на пляже катострофически НЕ ХВАТАЕТ ЛЕЖАКОВ, что "будоражит" ранее пробуждение к 6.00 на очередь. Есть коммерческий плацдарм из лежаков с местами на пляже того же отеля "Петуния" только за отдельную плату. Для турков, особенно по выходным дням и послеобеденное время среди недели со всеми почестями "добро пожаловать" с чистыми комплектами полотенец в несколько слоёв штук на ЛЕЖАК, "ПОМЯГЧЕ ТАК СКАЗАТЬ". РУССКИМ же получить пляжное полотенце более менее приличное - целая сложная процедура. Когда лежаки на платном плацдаме были свободны, а бесплатные все заняты, то нас с платных лежаков гоняли и причитали, чтобы мы ожидали пока освободятся бесплатные лимитированые лежаки-неприятная картина.

плюс пляжа - красивые фотки с морем остаются на память

3.Очень заметное, пренебрежительное отношение в баре, а именно: иностранцем пиво наливают в стеклянные фужеры, а русским в пластмассовый стакан плохо вымытый "кое-как холодной водой"

4. В столовой плохое обслуживание среднего персонала:грязные полы, грязная спецодежда, не аккуратно из под рук отнимают тарелки, подгоняют из-за мест освобождать.

5. Я в баре хотела покушать перед обедом, но выбежал шеф-повар и показал свое плохое поведение своим видом и вслух "STOP!!!!" лишнее не брать, запрещаю, вы скоро пойдете в столовую на обед-он сказал. Я удивилась и аппетит навсегда пропал, поверьте!Шев-повар постоянно устраивал за всеми слежку под лозунгом:я на старте, все секу!

6. В КОРПУСАХ, где проживают русские ВОРОВСТВО ДЕНЕГ В НОМЕРАХ. Очень часто номер убирают мужчины.Был случай даже взяли мелочь-деньги со стола и спиртными напитками не побрезговали с м-на "Дьюти фри" пакетик с зажимом. Была свидетелем, когда на ресепшене русская женщина (пострадавшая) писала заявление в "Пегас" о пропаже денег, а представитель туроператора повышеным голосам отвечал ей . Она бегала за ним, как написать заявление, но похоже ей ребенок был дороже, который один был на пляже и ее действия были сведены к нулю.Хотя в корпусах для иностранцев обслуживающий персонал по видимому предупрежден и дорожит работой.

7.Отель не соответствут 4*, намного ниже! Второй раз я не хотела бы отдыхатью

8. Район Бодрума красивый.

Добавлено: 04.08.2015 00:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Сейчас ищем отель для отдыха, и из любопытства посмотрела этот отель в котором отдыхали прошлым летом....и тут такой негативный отзыв Если у меня и были какие-то неприятные моменты по поводу этого отеля, то спустя время я вообще их не помню. А вспоминается очень красивая территория, прекрасное питание, уютные балкончики. Жаль что что закрыта сейчас для нас турция. Соотношение цена - качество - отличное.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 888
  • Фото: 0
0 Благодарностей