АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ничего особенного. Объективный отзыв - 3*

Отдыхали в отеле с 24.07. по 31.07. Людям, ожидающим хорошего сервиса, здесь делать нечего. По приезду в отель нас встретила женщина на ресепшене, которая совсем не говорит по-русски. Отправила на обед (объясняла на пальцах), затем отдала ключ от номера и показала пальцем, что нам нужно идти на верхний этаж. Никто до номера нас не проводил, хотя даже в отеле с 3* принято провожать гостей до номера. Иностранных отдыхающих встречали более гостеприимно. Номер порадовал (сделан ремонт, все чисто, аккуратно). После перелета, зайдя в душ, мы обнаружили, что нет одноразового шампуня и мыла (только жидкое в бутылке). Спустившись на ресепшен, администратор указала на магазин, объяснив, что его и не должно было быть. Позже нам объяснили, что это, оказывается, самый дешевый отель в Мармарисе из 3*. Мы были удивлены, т.к. это далеко не самый дешевый отель. В ресторане очень скудное питание, маленький выбор блюд, в основном состоящий из полуфабрикатов и курицы. Мы их вообще не едим. Людям с больным желудком и язвой здесь делать нечего :) За весь отдых только 1 раз на ужин давали рыбу. Порадовали только сладости и мороженое на ужин. Сладости днем из желе, вечером - мучные. Завтрак - просто кошмар!!! Каждый день вареные яйца и омлет!!! Напитки как везде в Турции (пиво, вино, джин и т.д.) Русским туристам напитки подавали у бассейна в пластиковых стаканах, а иностранные туристы ходили со стеклянными. Было обидно. Бармен Левент - очень общительный, хорошо говорит по-русски, делает коктейли всем желающим. Много пьет с туристами:) Бассейн приличных размеров, глубокий, шезлонгов у бассейна хватало всем желающим. Расстояние до пляжа совсем не 100 метров, зонтики и шезлонги платно (от 2 $ до 5 $ с человека) или за напиток в ту же сумму. Почитав предыдущие отзывы, никакая это не пятерка! 3* они и есть 3*, второй раз в этом отеле отдыхать не будем.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • номерной фонд
  • бармен
  • питание
  • обслуживание
  • пляж
Добавлено: 03.08.2015 23:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

А вы перед отдыхом отзывы читали? Кажется, что нет..
И просто интересно, в каких отелях 3* Вас провожали до номера? Сказки какие-то.))
Доброго времени суток! Благодаря написанным прекрасным отзывам об отеле я лично купилась на них, но они далеко не прекрасны! Вы сами то отдыхали в этом отеле???
Я лично отдыхала в этом отеле! Так же лично я отдыхала и в других отелях Мармариса 4*. Адлер - на порядок лучше
Доброго! :) Поездка мне только предстоит, но я внимательно изучаю отзывы и представляю, чего мне ждать от этого отеля.)) Что там есть, чем кормят, как развлекают - обо всём этом начитана. Поэтому претензий заранее не имею и настраиваюсь на нормальный отдых. Не в отеле сидеть едем))
я вот жду от автора названия 3* отелей, где сопровождение до номера осуществляется. Вот правда))
Уважаемый автор! Перечислите пожалуйста еще отели конкретно Мармариса, в которых вы бывали?! Сервис Мармариса и сервис Анталийского побережья далеко не одно то же...
Доброго времени суток. Вообще-то это общепринятая норма встречи туристов в отелях, даже 3*. Вот пример Valeri Beach 3* Кемер в прошлом году, нас проводили, донесли чемоданы и показали номер, спросив все ли нас устраивает. А то, что здесь номера красивые и новые, " ведь не в номере приехали сидеть."
Здравствуйте! В Мармарисе 1 раз, я все понимаю, но когда на твоих глазах тащат сумки уставших гостей из Англии и Турции в номер, не приятно! Мы сами поощряем такой сервис по отношению к себе...
Знаете, тут про некоторые 5* пишут, что багаж не носят, а вы от простой трёшки требуете такого сервиса. :)
Складывается такое впечатление, что вы являетесь сотрудником этого отеля!))) Вам нравится такое отношение к себе? Мне нет!!! А вас не не смущает, что иностранцы себя вольготней чувствуют!? Хотя ведут себя намного непристойнее, чем русские туристы! Надо менять эти стереотипы о себе!
Странно, что Вы привязались к размещению в отеле! Вас не смущает, что Вы каждый день будете питаться замороженными полуфабрикатами и курицей???
не психуйте, Иван. К отелю я имею такое же отношение, как и Вы.)
Если вы прочитали мой изначальный вопрос, то я спрашивала, читали ли Вы отзывы об этом отеле перед поездкой. Я читала. И всё, что Вам не понравилось или понравилось уже упоминалось в отзывах неоднократно. И по еде в этом отеле столько различных отзывов, что я уж как-нибудь составлю мнение сама.))
Отношение к русским туристам меня саму не всегда устраивает, но этот стереотип сложился опять-таки благодаря нам же и нашим соотечественникам. И далеко не в одной Турции. Отель тут не при чем. Это можно наблюдать во многих странах. А по поводу Адлера - это действительно хороший отель. С действительно хорошей кухней. Для сравнения - съездите в другие, даже 4* Мармариса.
Вы еще не были в отеле, а уже оправдываете его. Хорошего отдыха. Я вот начитался хороших отзывов о том, что это маленькая 5 и повара изумительно готовят и еда разнообразная и т.д. и купился. Вот только не понятно, что же люди дома едят, восхваляя божественные котлетки из полуфабрикатов... Если собираетесь составить мнение самостоятельно, зачем тогда читать отзывы. На вкус и цвет товарищей нет. Удачи.
Звездность отеля в Турции не имеет большого значения, 5* может быть хуже 4* и даже 3*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (251) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 910
  • Фото: 0
0 Благодарностей