АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Mirabello Beach & Village (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в июне 2015
12.06.15 - 26.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, есть недочеты по сервису, но их вполне можно устранить.

Отдыхали с мужем в отеле с 12 июня по 26 июня, ТО Пегас. Перелет Икар (Пегасус) ночной, все четко, без задержек, нам еще и подвезло неожиданно, летели в бизнес-классе, вот это разница. С трансфером также все удачно, видимо, из-за прибытия большого количества туристов в праздничный день, практически весь автобус следовал в район А-Н, нас высадили 3-ми по счету. В день прибытия русскоговорящих сотрудников на ресепшен и гида не было, мы оставили вещи в комнате багажа, позавтракали и пошли знакомиться с территорией до назначенных 14ч. В 12.30 пообедали, после номер был уже готов. Условие бронирования (дабл, вид на залив) – основной корпус, выполнили, также, как и просьбу – высокий этаж, в общем, номером очень довольны.

Номер для двоих вполне просторный, несколько зеркал, вместительный шкаф с большим количеством вешалок, чайник, чай, кофе, минибар с б/а напитками, в т.ч. и сок, сейф. Балкон также большой, есть сушилка, но мы в дополнение протягивали веревку. Виды с балкона красивые, по средам лицезрели белоснежный круизный лайнер, который приплывает под утро, а уходит в районе 17-18 часов. В первый же день наблюдали с балкона за свадебной церемонией.

Фен, и, правда, одно мучение, я с таким столкнулась впервые, приходилось его фиксировать на раздвижном зеркале, иначе он отключался.

Территория средняя по размеру, есть где погулять и пофотографироваться, но везде крутые лестницы. Хочу отметить, что рядом с баром у бассейна, за лотками с мороженым есть лифт, на котором можно подняться в основной ресторан , в бар основного корпуса и к ресепшену, о нем не все знают.

Питание понравилось, разве что скудный выбор выпечки на завтрак и ужин, но тортики вкусные. Как никогда, наелись от души любимой баранины, и, вообще, нам понравилось, как готовят мясо в отеле, порадовал выбор сыров и овощных блюд, ну и оливки, конечно же. На завтрак по воскресеньям подают шампанское. Днем рядом с бассейном брали мороженое и арбуз, там можно и перекусить. Да, впервые столкнулись с отсутствием черешни, а соки нормальные только в минибаре номера. Ассортимент напитков неплохой, шампанское, текила, и т.д.,мы в основном налегали на прохладненькое сухое вино. Рядом с отелем неплохой супермаркет, где можно купить все необходимое, в т.ч и соки, и другие напитки, есть русскоговорящая сотрудница, которая может помочь при выборе того же вина.

Море. Пляж. Бассейн. В бассейнах не купались, у моря совсем маленький и неинтересный, в зоне вилл бассейн понравился больше. Море в первые два дня было просто леденящим, входили, совершая подвиг, да еще и ветер пронизывающий все сносил, в первый день, вообще, сбежали с пляжа через полчаса, потом все нормализовалось, купались в удовольствие, а самое главное, без волн. Галечный пляж понравился больше, вода почище, пространства гораздо больше, да и детей поменьше, поэтому потише, правда, в дневное время приходили местные компаниями человек по 10, с детьми, бабушками, вот от них шума много, замечены были, как на песочном, так и на галечном пляже. Лежаки на галечном пляже обычно были всегда, на песочном приходилось занимать в районе 8 утра. Полотенца в день заезда лежат в номере, далее можно было менять без ограничений с 11-18ч, в день отъезда оставили их в номере.

Анимация дневная вполне заметна, понравилось, что все проходит в районе пляжа и в море. Вечерние шоу силами аниматоров слабенькие, были неплохие приглашенные коллективы, другие совсем низкого уровня. По пятницам в баре основного корпуса неплохо поет девушка, места за столиками стоит занимать заранее.

Сервис. Вот тут точно не могу пятерку поставить, четвергу с большим натягом и то в благодарность за выполнение условий бронирования. Номер убирали неплохо, полотенца, белье меняли нормально, вот только один раз вернулись с экскурсии, а наш номер не убран, пропустили, все бы ничего, но урны малюсенькие, шкурки бананов с Ваи так и лежат, пришлось изолировать на балкон. Трижды за 2 недели не заполняли бар, поразило то, что два дня подряд. Приезжаешь уставший с поездки, в бар за холодненьким, а там совсем ничего, разочарование. Первые 2 раза не стали говорить, на 3-й сообщили на ресепшен, ситуацию исправили после ужина. В основном ресторане явно не хватает сотрудников на разливе, люди сидят и ждут, когда к ним подойдут, как только стали давать чаевые, ситуация кардинально изменилась, в барах аналогично, на обслуживание можно было особо не рассчитывать, брали напитки в основном сами. Не понравилось обслуживание в баре у волейбольной площадки, например, единственный бармен долго болтает по телефону, не реагируя на 10-х собравшихся гостей, благо есть еще бар на пляже, встаешь и уходишь. Очень не понравилось, что во время заказа напитков в основном ресторане записывают номер комнаты, на наш взгляд, это не тактично по отношению к гостям, тем более на олл и за немалые деньги, впервые встречаем подобное. Помимо всего, с нами произошла неприятная ситуация. Во время ужина, мимо проходящий сотрудник, опрокинул на меня бутылку вина, за поглощением трапезы, не поняла, даже как это произошло, в итоге низ длинной юбки в красном вине, под стулом стекла и лужа вина. Пришлось бросить ужин и бежать отстирывать юбку. Лишь только на следующий день по возвращении с пляжа обнаружили конверт с извинениями и предоставлением услуг химчистки. Но какая русская женщина будет ждать сутки, когда речь идет о любимой юбке и красном вине. А, вообще, насколько знаю, прочитав огромное количество отзывов, в подобных ситуациях отели несколько иначе исправляют недочеты, фрукты в номер, бутылочка вина или бесплатная процедура даме и совсем бы было другое отношение к этому.

Но даже эти недостатки не омрачили наш отпуск, надеюсь, это только нам так везло, отель в целом хороший.

Трансфер обратно прошел также нормально, правда, тут уже заезжали в Малию. Да, еще минус отелю, это ранний завтрак в 4 утра, кофе, яблоки, и все. Если бы знали, сами бы себе сделали кофе в номере с булочками или бутербродами.

Самолет, на обратном пути вылетел даже раньше времени и прилетел в Шарик на 45 минут раньше. Пегасу у нас нет основания ставить плохую оценку, с перелетом/ трансфером все хорошо в отличие от прошлогодних мучений с ТЕЗом, экскурсии нам на встрече не навязывали, страховками по аренде не пугали, а по другим вопросам не было необходимости подходить к гиду, плохого отношения к нам не заметили, хотя экскурсии мы у них не брали.

Добавлено: 03.08.2015 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2010
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 116
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 9 634