за последние 30 дней
Хороший отель, есть недочеты по сервису, но их вполне можно устранить.
Отдыхали с мужем в отеле с 12 июня по 26 июня, ТО Пегас. Перелет Икар (Пегасус) ночной, все четко, без задержек, нам еще и подвезло неожиданно, летели в бизнес-классе, вот это разница. С трансфером также все удачно, видимо, из-за прибытия большого количества туристов в праздничный день, практически весь автобус следовал в район А-Н, нас высадили 3-ми по счету. В день прибытия русскоговорящих сотрудников на ресепшен и гида не было, мы оставили вещи в комнате багажа, позавтракали и пошли знакомиться с территорией до назначенных 14ч. В 12.30 пообедали, после номер был уже готов. Условие бронирования (дабл, вид на залив) – основной корпус, выполнили, также, как и просьбу – высокий этаж, в общем, номером очень довольны.
Номер для двоих вполне просторный, несколько зеркал, вместительный шкаф с большим количеством вешалок, чайник, чай, кофе, минибар с б/а напитками, в т.ч. и сок, сейф. Балкон также большой, есть сушилка, но мы в дополнение протягивали веревку. Виды с балкона красивые, по средам лицезрели белоснежный круизный лайнер, который приплывает под утро, а уходит в районе 17-18 часов. В первый же день наблюдали с балкона за свадебной церемонией.
Фен, и, правда, одно мучение, я с таким столкнулась впервые, приходилось его фиксировать на раздвижном зеркале, иначе он отключался.
Территория средняя по размеру, есть где погулять и пофотографироваться, но везде крутые лестницы. Хочу отметить, что рядом с баром у бассейна, за лотками с мороженым есть лифт, на котором можно подняться в основной ресторан , в бар основного корпуса и к ресепшену, о нем не все знают.
Питание понравилось, разве что скудный выбор выпечки на завтрак и ужин, но тортики вкусные. Как никогда, наелись от души любимой баранины, и, вообще, нам понравилось, как готовят мясо в отеле, порадовал выбор сыров и овощных блюд, ну и оливки, конечно же. На завтрак по воскресеньям подают шампанское. Днем рядом с бассейном брали мороженое и арбуз, там можно и перекусить. Да, впервые столкнулись с отсутствием черешни, а соки нормальные только в минибаре номера. Ассортимент напитков неплохой, шампанское, текила, и т.д.,мы в основном налегали на прохладненькое сухое вино. Рядом с отелем неплохой супермаркет, где можно купить все необходимое, в т.ч и соки, и другие напитки, есть русскоговорящая сотрудница, которая может помочь при выборе того же вина.
Море. Пляж. Бассейн. В бассейнах не купались, у моря совсем маленький и неинтересный, в зоне вилл бассейн понравился больше. Море в первые два дня было просто леденящим, входили, совершая подвиг, да еще и ветер пронизывающий все сносил, в первый день, вообще, сбежали с пляжа через полчаса, потом все нормализовалось, купались в удовольствие, а самое главное, без волн. Галечный пляж понравился больше, вода почище, пространства гораздо больше, да и детей поменьше, поэтому потише, правда, в дневное время приходили местные компаниями человек по 10, с детьми, бабушками, вот от них шума много, замечены были, как на песочном, так и на галечном пляже. Лежаки на галечном пляже обычно были всегда, на песочном приходилось занимать в районе 8 утра. Полотенца в день заезда лежат в номере, далее можно было менять без ограничений с 11-18ч, в день отъезда оставили их в номере.
Анимация дневная вполне заметна, понравилось, что все проходит в районе пляжа и в море. Вечерние шоу силами аниматоров слабенькие, были неплохие приглашенные коллективы, другие совсем низкого уровня. По пятницам в баре основного корпуса неплохо поет девушка, места за столиками стоит занимать заранее.
Сервис. Вот тут точно не могу пятерку поставить, четвергу с большим натягом и то в благодарность за выполнение условий бронирования. Номер убирали неплохо, полотенца, белье меняли нормально, вот только один раз вернулись с экскурсии, а наш номер не убран, пропустили, все бы ничего, но урны малюсенькие, шкурки бананов с Ваи так и лежат, пришлось изолировать на балкон. Трижды за 2 недели не заполняли бар, поразило то, что два дня подряд. Приезжаешь уставший с поездки, в бар за холодненьким, а там совсем ничего, разочарование. Первые 2 раза не стали говорить, на 3-й сообщили на ресепшен, ситуацию исправили после ужина. В основном ресторане явно не хватает сотрудников на разливе, люди сидят и ждут, когда к ним подойдут, как только стали давать чаевые, ситуация кардинально изменилась, в барах аналогично, на обслуживание можно было особо не рассчитывать, брали напитки в основном сами. Не понравилось обслуживание в баре у волейбольной площадки, например, единственный бармен долго болтает по телефону, не реагируя на 10-х собравшихся гостей, благо есть еще бар на пляже, встаешь и уходишь. Очень не понравилось, что во время заказа напитков в основном ресторане записывают номер комнаты, на наш взгляд, это не тактично по отношению к гостям, тем более на олл и за немалые деньги, впервые встречаем подобное. Помимо всего, с нами произошла неприятная ситуация. Во время ужина, мимо проходящий сотрудник, опрокинул на меня бутылку вина, за поглощением трапезы, не поняла, даже как это произошло, в итоге низ длинной юбки в красном вине, под стулом стекла и лужа вина. Пришлось бросить ужин и бежать отстирывать юбку. Лишь только на следующий день по возвращении с пляжа обнаружили конверт с извинениями и предоставлением услуг химчистки. Но какая русская женщина будет ждать сутки, когда речь идет о любимой юбке и красном вине. А, вообще, насколько знаю, прочитав огромное количество отзывов, в подобных ситуациях отели несколько иначе исправляют недочеты, фрукты в номер, бутылочка вина или бесплатная процедура даме и совсем бы было другое отношение к этому.
Но даже эти недостатки не омрачили наш отпуск, надеюсь, это только нам так везло, отель в целом хороший.
Трансфер обратно прошел также нормально, правда, тут уже заезжали в Малию. Да, еще минус отелю, это ранний завтрак в 4 утра, кофе, яблоки, и все. Если бы знали, сами бы себе сделали кофе в номере с булочками или бутербродами.
Самолет, на обратном пути вылетел даже раньше времени и прилетел в Шарик на 45 минут раньше. Пегасу у нас нет основания ставить плохую оценку, с перелетом/ трансфером все хорошо в отличие от прошлогодних мучений с ТЕЗом, экскурсии нам на встрече не навязывали, страховками по аренде не пугали, а по другим вопросам не было необходимости подходить к гиду, плохого отношения к нам не заметили, хотя экскурсии мы у них не брали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?