АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
феврале 2009
01.02.09 - 15.02.09
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

плюсы: первая береговая линия, привлекательнвй внешний вид...

плюсы: первая береговая линия, привлекательнвй внешний вид отеля, много бассейноы, хорошее, хоть и немного однообразное питание, один раз даже были запечёные на гриле крабы

минусы: территория отеля большая, до ресепшн идти прилично, при этом подниматься по лестнице ещё в конце, очень утомляет, при том, что на ресепшн из-за неработающего телефона приходилось ходить каждый день и не всегда один раз

приехали вдвоём с подругой и нам, видя, что нас две девушки, дали номер с одной широкой кроватью. вместо того, чтобы после утомительного перелёта радостно идти на ужин, бегали на ресепшн с требованиями замены

карточка-ключ от номера одна на всех проживающих в ноемере. вторую категорически отказались выдавать, мотивируя политикой отеля. весь отпуск ходили с подругой как идиоты приклеенные друг к другу

телефон в номере так и не заработал, несмотря на каждодневное обращение к персоналу на ресепшн

по приезду в ванной не обнаружили ни мыла ни шампуня. после первого обращения нам принесли один кусочек мыла. на двоих! в полном объёме все ванные принадлежности вытребовали только на третий день, а так же ёршик для унитаза, которого тоже не было

постельное бельё за неделю не поменяли ни разу.

верхний свет в номере отсутствует в принципе, только торшеры, постоянно сумерки, жили как кроты в норе

в санузле нет ванны, только душ; отделение где душ без освещения

в стене между ванной комнатой и жилым помещением вставлено стекло в полстены, слегка матированное местами, но ничего не скрывающее, так что когда один находится в например на унитазе, то любому, кто в комнате это видно

раковина не пропускала воду и после умывания образовывлось болото, когда попросили исправить неудобство, после посещения работника в душе осталась куча грязи, а в бачке для унитаза исчезла вода. (пошли требовать на ресепш, дорога к которому была уже ненавистна)

лестницы!!! особенно в ресторан. без возможности целиком преодолеть это расстояние на лифте. лестница очень крутая и утомительная. крайне не рекомендую пожилым людям этот отель хотя бы из-за них. инфаркты летом будут пачками

пляж каменистый, песок только в воде

матрасы к лежакам приходится носить самим

отель в полном объёме ещ не готов принимать туристов и не скоро сможет, целые корпуса стоят пустыми

фитнес-зал только название - на улице впритык к входу в магазины стоят три пыльных агрегата и ряд гантелей

сауна и спа-центр на данный момент отсутствуют

после 23-00 все напитки становятся платными

в день отъезда обычно в отелях с системой all inclusive в 12-00 сдаешь номер и продолжаешь пользоваться рестораном, поэтому в 9 утра мы только слегка позавтракали. отъезд был в 13-00. при сдаче номера нам срезали браслеты и на этом обслуживание закончилось, кормить нас отказывались, дали только воду в баре. в аэропорт поехали голодные и злые

Добавлено 02.03.09 00:11 (2 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:21 20.04.14

Здравствуйте, уважаемая Людмила!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Феврале 2009 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв