АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В общем все было выше среднего, если не принимать в расчет...

В общем все было выше среднего, если не принимать в расчет номера и уборку номеров!!! Начну с самого главного, в нашем корпусе (№14) у соседей ОБВАЛИЛАСЬ ШТУКАТУРКА С ПОТОЛКА, да такой толщины что разбила пульт от телевизора вдребезги!!!! И администрация отеля отнеслась к этому спокойно и пыталась нас уверить в этом, мол влажность ничего не поделаешь!!!! В номерах убираются отвратительно, точнее не убираются, просто меняют полотенца. Мы заехали на полу было пятно толи от вина, толи от чая и пока не обратилась на ресепшн с жалобой его не вытерли. Не пылясосят, полы не моют. В общем с детьми я больше в этот отель ни ногой!!!!!

Также там с питанием не обильно, если плохо позавтракал, то снэк бар открывается только в 12, т.е. до этого времени можно попить только голый чай или кофе. Креветок не было, были один раз суши, но делал их один человек и стояла такая очередь, что проще остаться без них, мороженое тоже давали в определенные часы и тоже надо было отстоять большую очередь.

А так большая территория, много цветов и деревьев.

Есть детский ресторан с детскими столами и стульями, НО отдельной кухни нет, не считая отваренных овощей (для детей от 7 мес), т.е. моему полутрогодовалому ребенку ничего из предложенного не нравилось.

Для детей есть отдельный миниклаб, вечером небольшое представление для них.

  • хорошая территория
  • предусмотрен ресторан и миниклаб для детей.
  • опасные для жизни и здоровья номера
  • плохая уборка номеров
  • очереди за едой
  • нет лифтов
  • слабый интернет
Добавлено: 03.08.2015 21:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, поподробнее про то, чем ребенка кормили. Тоже собираемся в этот отель с ребенком 1,5 года, как то отзывы пугают ((. Вы упомянули, что были отварные овощи. Какие? В каком состоянии детские стульчики и детские кроватки? На каком этаже вы жили? Удобно ли перемещаться с коляской?
Добрый день! Меня тоже интересует вопрос питания полуторагодовалого ребенка. Когда покупали тур не было столько отрицательных отзывов, а сейчас даже ехать страшно. ((((
Полезный отзыв
Добрый день! Подскажите, насколько вообще удобно расположен 14 корпус? Удобно ли от него идти до пляжа/бассейна/ресторана? Насколько в нем тихо?
Добрый вечер, Надежда. Если позволите, я Вам отвечу на счет 14 корпуса. В прошлом году отдыхали с ребенком в 14 корпусе. Очень близко к бассейну, ресторану. Но по вечерам слышна музыка. Засыпал ребенок с закрытой балконной дверью. Настраивали кондиционер по минимуму или уже ночью открывали балкон. Отдыхали в двухкомнатном номере на втором этаже. Если будут вопросы, пишите.
Добрый вечер. Советую Вам для 1,5 годовалого ребенка все равно что-то брать с собой: пачечные каши, смеси. Они много места в багаже не займут. Даже в прошлом году не было ни баночного питания, ни пакетированных соков в детском отсеке основного ресторана. Сок наливали в кувшины. Конечно, смотря какой ребенок. Есть такие, что в 1.5 года уже все едят с общего стола.
Здравствуйте,
кормила картофельным пюре, суп-пюре из чечевицы, отварным рисом, свежими и отварными овощами, вермишелью с овощами, сухими завтраками,варенными яйцами, также в детском ресторанчике был куриный бульон с вермишелью. На завтрак готовили молочную кашу, но она была слишком сладкая. Ночью ребенок привык пить кефир, поэтому в столовой на баре просила айран. Как мне показалось сок в детском ресторанчике не натуральный, чем-то инвайт напомнил ))), а на фрещ (который дают только на завтрак) у сестры и всех ее детей вылезла аллергия, в виде крапивницы. Стульчики вроде бы чистые, посуду использовала для детей одноразовую.
Насчет 14ого корпуса, так он расположен удобно: находится близко к бассейнам и главному корпусу. 3хэтажный, итого 36 номеров, но НЕТ ЛИФТА. спали только с закрытым балконом, потому что жили на 3 этаже, боялась за своих непосед))) Также номер не понравился тем, что двухэтажный, с крутой лестницей, опять таки опасно для детей. Но как мне сказали на ресепшн фэмили рум у них только такие.
Вроде все, приятного вам отдыха!!!
Спасибо за ответ! Про овощи, рис, вермишель поняла)). А было ли что-то из мяса (кроме курицы), рыбы, пригодное для маленьких детей? Или лучше взять в баночках из дома? Еще хотела у Вас поинтересоваться, как в отеле обстановка с инфекциями? Дети ничем не болели?
Спасибо за информацию!
Спасибо огромное! А может быть Вы подскажите, в каких корпусах лучше останавливаться с ребенком (3 года), чтобы, с одной стороны, было тихо и зелено, ребенку ничто не мешало спать; а с другой, чтобы с ним было не далеко идти до пляжа и проч. общественных мест.
Один раз была варенная баранина, также постоянно готовили тушенное мясо с грибами, но из-за грибов детям не давала (((( Все остальное или гриль или жаренная баранина/курица/индейка/рыба или курица с соусом и кучей приправ. Они в детский ресторанчик курицу-гриль подают ((( Вообще можете захватить пару банок мяса для ребенка, в зависимости от аппетита вашего чуда, просто мои на курортах спокойно обходятся без мяса. Инфекций не было, все прошло без приключений.
Спасибо! Теперь будем знать, чего ожидать...
Добрый вечер, Надежда. Я думаю, что тише и ближе всего к морю/осн.ресторану/бассейнам корпуса 17, 16, 18. А самые шумные корпуса 14, 15, 1. По бокам отеля тоже лучше всего не брать номера: Вы можете посмотреть по карте. Удачного отдыха.
12:45 12.08.15
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный отзыв!
Мы примим на заметку все описанные вами отрицательные моменты.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
2х этажных корпусов там нет, либо 3 либо 4 этажа.
Так нижний же не считается. Это технический этаж (там хранится инвентарь и т.д.), там не селят? Поэтому я и пишу, что жили на втором.
Извините пожалуйста, вы пишите, что до 12:00 негде покушать...... Я что то не понимаю, или у вас частые приемы питания :) . Завтрак с 7:00 до 10:00, сразу же там же, поздний завтрак с 10:00 до 11:00, и сразу же лепешки-гузлеме в Anadolu Gozlemt (шатер возле бара Фазелис) с 11:00 до 16:00 . Вам ведь выдавали схему с расписанием работы баров и ресторанов! Но есть такое дело, что люди просто не поинтересуются, что где и когда? а просто возмущаются...как в каком то комментарии, какая то тетя с пляжа всю неделю ходила в туалет на рицепшен, когда за баром есть туалет :)
ну в первом блоке тоже иного чего на первом этаже, от этого он ниже не стал
Извините пожалуйста, вы пишите, что до 12:00 негде покушать...... Я что то не понимаю, или у вас частые приемы питания :) . Завтрак с 7:00 до 10:00, сразу же там же, поздний завтрак с 10:00 до 11:00, и сразу же лепешки-гузлеме в Anadolu Gozlemt (шатер возле бара Фазелис) с 11:00 до 16:00 . Вам ведь выдавали схему с расписанием работы баров и ресторанов! Но есть такое дело, что люди просто не поинтересуются, что где и когда? а просто возмущаются...как в каком то комментарии, какая то тетя с пляжа всю неделю ходила в туалет на рицепшен, когда за баром есть туалет :)

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aigerim
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 454