АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Medblue Gennadi Hotel (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала Парой в июле 2015
24.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вначале кратко о сети отелей Medblue. Сеть состоит...

Вначале кратко о сети отелей Medblue.

Сеть состоит из четырех отелей,скажу сразу, не лучшего качества...

Прочитав перед нашим отъездом отзывы,мы узнали,что существует такое явление,как переселение туристов по приезду, из отеля за который заплачены деньги, в другой.Так как все места заняты.Мы решили подстраховаться и заранее прозвонили и нашего турменеджера,и туроператора,коим являлся Coral trevel.И те,и другие нас заверили,что это просто отзывы и не стоит на них опираться.Немного успокоившись мы отправились в наш тур,а именно в заказанный отель Gennadi Hotel 4*.

Сразу же в аэропорту представители туроператора сообщили,что нас поселят в другой отель этой же сети,т.к. наш переполнен.И отправили в Medblue Fanes.Время было ночное и ничего не оставалось кроме,как согласиться.В том,сразу хочется отметить,отвратительном(!) отеле имели место быть неприятные разговоры с менеджером отеля,который, в свою очередь, предлагал различнные компенсации,которые нам абсолютно были не нужны.Переночевав, мы пришли на ресепшен и продолжили борьбу за отель,в котором должны были быть изначально.Накануне было сказано,что это невозможно.Но как только услышали: "Или вы заселяете нас в Gennadi или возвращаете наши деньги сейчас же.." - все вдруг зашевелились.

Через 3 часа ожидания нам сказали,что везут в наш отель.По приезду мы были поселены,но опять не туда куда надо,сказав,что в отеле Gennadi мы окажемся лишь через 2 суток.И только спустя 2 дня мы оказались в нужном месте.А половина времени нашего пребывания на Родосе,тем временем уже прошла.

Отель.

Впервые хочется сказать: "Люди,верьте отзывам - не только хорошим, но и плохим!" С внешней претензией на 4* и современное убранство,отель слишком прост,и ощущение,что хозяева отчаянно стараются экономить на всём,не покидает.Про странную сомнительную душевую за матовым стеклом написанно уже достаточно,все так и есть..Еда в целом неплохая ,пусть и не особо разнообразная.Единственный плюс это красивое, спокойное, чистое море. В особенности подальше от пляжа отеля.

Самое обидное,что такое отношение хозяев и персонала этой сети отеля, только к русским.С нами отдыхали в основном чехи.Чехам выдавали браслеты,по которым на пляже отеля платить за лежак и зонтик не надо. Русским их не дают,и,соответственно,за это надо платить.

Таким образом получается,если ты русский,тебя могут переслить в другой отель,с гораздо худшими условиями,для того,что бы освободить место для европейцев.

И ещё один небольшой совет - знание английского языка,хотя бы разговорного,как минимум,приветствуется! Иначе вы ничего им не докажете,они будут разводить рукамии делать вид, что не понимают вас!!! К счастью мы этими знаниями владели...

Хочется отметить, что я четвёртый год отдыхаю в Греции,но с таким общим негативным впечатлением сталкиваюсь впервые!!!

Добавлено: 03.08.2015 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полностью согласна. Никогда с сетью Medblue не связывайтесь. Нам меньше повезло. Пришлось весь отпуск провести в Medblue Fanes. Там отвратительное море, в отеле везде грязь, за едой очередь. Отдыхали с 28.06.2015 по 12.07.2015 Анех тур.
Почему-то на Трипэдвайзер вы проживаете в Киеве)
Полезный отзыв
Полностью согласна с первым отзывом. Именно так с нами и произошло 30 июля. В Греции была первый раз, от Тезтура. Очень была огорчена, что наш оператор, от которого мы уже ездили не один раз, так нас прокатил. Отель ужасный, на 5* он ну не как не катит (над нами жил персонал). Можно себе представить что происходило в номере когда заканчивалась смена. За то что нас переселили нам предложили компенсацию бесплатно посещать типа "Аквапарк", который стоил 5 евро с носа. Простите, но такой Аквапарк мне и бесплатно не надо (см. фото). Разговор о питании это отдельная строка, давно я так не стояла в очереди...... Пляж, ну это вообще нет слов. И вообще у меня сложилось впечатление, что в этот отель согнали всех русских - как свиней. Отношение соответствующее.
Полезный отзыв
Нас тоже поселили в Фанес, мы даже приехали в Геннади, но там нам сказали, что номеров нет и нас увезли в Фанес.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 599
  • Фото: 0
0 Благодарностей