за последние 30 дней
Роскошный новый отель
Так как мой отзыв первый, опишу все подробно. Отель просто шикарный. Великолепные интерьеры, в номере дорогая мебель, ковры, качественная сантехника, все работает, никаких нареканий за весь период не было. Интерьеры отеля соответствуют рекламным фотографиям на сайтах турагентов. Два больших, чистых взрослых бассейна, прямой выход к морю. Лежаков достаточно везде и всегда. Море чистое и очень красивое, прозрачное, дочка говорит, что оно стеклянное. Вход -песок, но через 2-3 метра камни и водоросли, поэтому мы спускались в море с пирса - там оно чистейшее. Море прохладное - 23 градуса, теплее 25 градусов оно не бывает.Такой системы питания я не видела еще ни в одном отеле, посещенных ранее. На завтрак фреши - апельсиновый и морковный, выпечка, фрукты (клубника, вишня, яблоки, апельсины, арбузы, дыни, персики, сливы, абрикосы, нектарины), орехи грецкие, фундук, арахис, сухофрукты, мед в сотах, на обед и ужин разнообразные мясо и рыба, очень вкусно приготовленные, свежие и соленые овощи всякие разные, восточные сладости, фрукты. Всегда в ресторанах и барах (я была в четырех, но на самом деле их больше) были различные соки в коробках, для взрослых - разнообразные спиртные напитки, чай, кофе различных видов, для ребятишек - мороженое, сладкая вата, попкорн, лепешки.
Мы приехали в 9 утра, нам повезло, нас сразу заселили, потому что были свободные номера. Через день был очень большой заезд, люди ждали и на ресепшене, и возле бассейна часов до 14-15. Отель европейский, русских почти нет.
Из экскурсий посетили древний город Эфес, аквапарк и покатались на яхте около греческих островов, экскурсии интересные. Гида пегаса я видела только один раз по приезду, купили у него экскурсии и все, причем экскурсии проводит не пегас, а какие то другие туристические компании, видимо потому что русскоговорящих туристов не много. При оформлении экскурсии в аквапарк, мне не вписали посещение дельфинариума, в результате около 40 минут перед аквапарком потратили на звонки в туристическую компанию и выяснение отношений, но в дельфинариум мы все-таки попали. В последний день отдыха пришлось самой звонить гиду и выяснять время отъезда, потому что никакой информации об отлете нигде не было, это что касается работы пегаса.
Что касается недостатков: не доработана территория - не работают фонтаны, почти нет зелени, справа и слева идет строительство. Персонала либо не хватает, либо еще они еще не сработались. Официанты в ресторане убирают столы медленно, к тому же на обед и ужин напитков в прямом доступе нет, их должны разносить официанты, но мы, в основном, не ждали, подходили за напитками в бар сами. Уборка занимала не более 10 минут и включала замену белья,уборку пылесосом, и вынос мусора, к концу отдыха пыль на столах сбивалась в кучки. Я думаю, к следующему году эти недостатки будут устранены и отель будет стоить уже гораздо дороже.
Случайно встретились с гостями из соседней Onyria 5* - при такой же стоимости тура очень много минусов и в еде, и в состоянии номера, и по работе персонала, так что EFES за такие деньги самый лучший отель в Оздере.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?