за последние 30 дней
комментарии
читайте отзывы свежие. этого года. и сезона.
старайтесь обращать внимание на отзывы с низкой оценкой.
здесь от себя хотела добавить фото.
.
+спасибо девочкам гест-релейшен за их работу. когда надо обращались. чем могли помогли.
+отель 1 береговой. вход на пляж не выходя из отеля.
+отель находится в часе езды до аэропорта.
гид хасан- для чего ты называешься отельным гидом.? ты можешь только экскурсию в парить. и отнять 2 часа времени.
при отъезде не было анкеты. ( как и что понравилось. не понравилось)
оставляла ранее комментарии. можете просмотреть их:
1) "ездили в середине июня 2015. по приезду не нашлось время на отзыв. оставила пару комментариев. и все. сейчас прошел месяц. захотелось прочитать новые отзывы о отеле. и мое удивление. когда мы его выбирали в мае 2015. рейтинг был 4,67. сейчас 4,46. упал. скорее всего меня подкупил рейтинг. сейчас я бы начала смотреть другие отели с рейтингов выше чем чемпион на сегодняшний день. за месяц мое впечатление о отеле совсем упало. не советовала бы ни одному из моих друзей. отель не пятерка. ничего такого этот отель не представляет. что бы отдавать за него такие деньги. отсутствие еды за час до закрытия. раннее не возможность найти свободный столик. анимации школьной самодеятельности. 2 ресторана ничем не отличающиеся между собой. пляж маленький 30 метров. люди сравнивайте цены. если по деньгам что то есть дешевле и рейтинг круче. пробуйте другие варианты. отель чемпион не успевает в летний сезон обслуживать такое количество отдыхающих которые клюют на отзовы 5 ка с завышенным рейтингом."
2) "отель не тянет на 5 звезд. недостатков много. впрочем как и в других отелях. восторженных отзывов о нем оставить не могу. все зависит от той разницы между суммой тура которую вы заплатили. если цена вас устраивает. и такие же цены на отели с рейтингом выше чем чемпионе"
3) " мы брали. теже экскурсии. фуникулер понравился. океанариум не на 100 процентов. опять же ограничение по времени пребывания 1 час 20 мин"
4) "согласна с отзывом на половину. ресепшен очень скромный не впечатляет. когда впервые поднялись туда. решила что отель подкачал. но чем дальше уходила от ресепшен все начинало нравиться. от корал действительно никто не встречал. анкеты при отезде никто не дал. на ремепшен сказали анкет нет. один раз действительно были кучки навоза от живности. в номере или ничего не сохнет или холодно. если едите с маленькими детьми берите теплые носки. пол в номере выложен плиткой. если придти на завтрак. обед или ужин. за час до окончания трапезы. половина еды которой хотелось бы сесть уже не будет. приходит по раньше. столики заняты"
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?