Отдыхала С семьей в
июле 2015
- Воздержался
01.07.15 - 31.07.15
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В течение 9 лет мы не отдыхали в России. В июле...
В течение 9 лет мы не отдыхали в России. В июле 2015 посетили в Дагомыс. В отеле проведена реконструкция, достойный ремонт. Территория и пляж великолепные. Питание не как в Европе, но вполне приличное. Хочется отметить хорошую и четкую работу ресторанов и десертной лавки в пляжной зоне. Однако, есть претензии к работе персонала. Выстроена сложнейшая логистика с получением пляжных полотенец. Согласно объявлению, размещенному на дверях пункта выдачи пляжа: "на пляже полотенца выдаются по "депозитным картам", которые можно приобрести в "кассе бассейна" (см. фото). В ходе проведенного расследования было установлено, что объекта "касса бассейна" в ОК Дагомыс не существует и документа "депозитная карта" тоже! (см. фото). Реально полотенца выдаются по обменному талону, который можно получить на ресепшн СПА-центра. Очень хотелось бы увидеть автора объявления, который подписался как "администрация пляжа". При этом все гости отеля ищут "кассу бассейна" и "депозитную карту". Безобразная работа горничных в главном корпусе. В первые два дня горничная ломилась в дверь с уборкой, когда мы отдыхали. Думали - случайность, оказалось - система. В дальнейшем номер перестали убирать совсем, ограничились только сменой полотенец и выносом мусора. В ресторане "Янтарь" персонал также себя работой не утруждает. Гостей в отеле много, столы убирать не спешат и были моменты, что присесть просто негде. Приходилось не раз обнаруживать полное отсутствие столовых приборов в контейнерах, больших тарелок, пустые заварочные чайники, кувшины с молоком и термопот. К кофе-машине на завтраке выстраивается огромная очередь, т.к. машина одна, работает медленно. При этом, кофе отвратительный. Таким образом, все вышеизложенное относится к человеческому фактору, т.е. к организации работы персонала. Это не капризы туристов, порченных Европой, это факты. Персонал не вписался в работу отеля категории 4**** Управления делами Президента РФ, и тем самым снизил его рейтинг. Очень жаль. Администрации ОК Дагомыс есть над чем поработать. Все недостатки устранимы и недостойны отеля категории 4****. Ничего не буду рекомендовать туристам, пусть каждый сам сделает свой выбор.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Сам документ
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Объявление на пляже.
Елена оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
03.08.15
19:29
(2 224 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий