АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 990
Фото: 10
772
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержался

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В течение 9 лет мы не отдыхали в России. В июле...

В течение 9 лет мы не отдыхали в России. В июле 2015 посетили в Дагомыс. В отеле проведена реконструкция, достойный ремонт. Территория и пляж великолепные. Питание не как в Европе, но вполне приличное. Хочется отметить хорошую и четкую работу ресторанов и десертной лавки в пляжной зоне. Однако, есть претензии к работе персонала. Выстроена сложнейшая логистика с получением пляжных полотенец. Согласно объявлению, размещенному на дверях пункта выдачи пляжа: "на пляже полотенца выдаются по "депозитным картам", которые можно приобрести в "кассе бассейна" (см. фото). В ходе проведенного расследования было установлено, что объекта "касса бассейна" в ОК Дагомыс не существует и документа "депозитная карта" тоже! (см. фото). Реально полотенца выдаются по обменному талону, который можно получить на ресепшн СПА-центра. Очень хотелось бы увидеть автора объявления, который подписался как "администрация пляжа". При этом все гости отеля ищут "кассу бассейна" и "депозитную карту". Безобразная работа горничных в главном корпусе. В первые два дня горничная ломилась в дверь с уборкой, когда мы отдыхали. Думали - случайность, оказалось - система. В дальнейшем номер перестали убирать совсем, ограничились только сменой полотенец и выносом мусора. В ресторане "Янтарь" персонал также себя работой не утруждает. Гостей в отеле много, столы убирать не спешат и были моменты, что присесть просто негде. Приходилось не раз обнаруживать полное отсутствие столовых приборов в контейнерах, больших тарелок, пустые заварочные чайники, кувшины с молоком и термопот. К кофе-машине на завтраке выстраивается огромная очередь, т.к. машина одна, работает медленно. При этом, кофе отвратительный. Таким образом, все вышеизложенное относится к человеческому фактору, т.е. к организации работы персонала. Это не капризы туристов, порченных Европой, это факты. Персонал не вписался в работу отеля категории 4**** Управления делами Президента РФ, и тем самым снизил его рейтинг. Очень жаль. Администрации ОК Дагомыс есть над чем поработать. Все недостатки устранимы и недостойны отеля категории 4****. Ничего не буду рекомендовать туристам, пусть каждый сам сделает свой выбор.

Фото туриста отеля

Прочее

Сам документ

Фото туриста отеля

Прочее

Объявление на пляже.

Елена оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.08.15 19:29 (2 224 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация