АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В течение 9 лет мы не отдыхали в России. В июле...

В течение 9 лет мы не отдыхали в России. В июле 2015 посетили в Дагомыс. В отеле проведена реконструкция, достойный ремонт. Территория и пляж великолепные. Питание не как в Европе, но вполне приличное. Хочется отметить хорошую и четкую работу ресторанов и десертной лавки в пляжной зоне. Однако, есть претензии к работе персонала. Выстроена сложнейшая логистика с получением пляжных полотенец. Согласно объявлению, размещенному на дверях пункта выдачи пляжа: "на пляже полотенца выдаются по "депозитным картам", которые можно приобрести в "кассе бассейна" (см. фото). В ходе проведенного расследования было установлено, что объекта "касса бассейна" в ОК Дагомыс не существует и документа "депозитная карта" тоже! (см. фото). Реально полотенца выдаются по обменному талону, который можно получить на ресепшн СПА-центра. Очень хотелось бы увидеть автора объявления, который подписался как "администрация пляжа". При этом все гости отеля ищут "кассу бассейна" и "депозитную карту". Безобразная работа горничных в главном корпусе. В первые два дня горничная ломилась в дверь с уборкой, когда мы отдыхали. Думали - случайность, оказалось - система. В дальнейшем номер перестали убирать совсем, ограничились только сменой полотенец и выносом мусора. В ресторане "Янтарь" персонал также себя работой не утруждает. Гостей в отеле много, столы убирать не спешат и были моменты, что присесть просто негде. Приходилось не раз обнаруживать полное отсутствие столовых приборов в контейнерах, больших тарелок, пустые заварочные чайники, кувшины с молоком и термопот. К кофе-машине на завтраке выстраивается огромная очередь, т.к. машина одна, работает медленно. При этом, кофе отвратительный. Таким образом, все вышеизложенное относится к человеческому фактору, т.е. к организации работы персонала. Это не капризы туристов, порченных Европой, это факты. Персонал не вписался в работу отеля категории 4**** Управления делами Президента РФ, и тем самым снизил его рейтинг. Очень жаль. Администрации ОК Дагомыс есть над чем поработать. Все недостатки устранимы и недостойны отеля категории 4****. Ничего не буду рекомендовать туристам, пусть каждый сам сделает свой выбор.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.08.2015 19:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 224 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена Лутовинова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 990
  • Фото: 10
0 Благодарностей