Отдыхала Парой в
июле 2015
- Не рекомендую отель
19.07.15 - 26.07.15
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Скорее тройка, чем четверка
Отдыхали с молодым человеком в июле 2015 года. В целом отель неплохой, но на протяжении всего отдыха накопилось много мелочей, которые портили впечатление от отдыха.
Плюсы: 1. Месторасположение отеля. Отель находится с краю от всего Кириша (ближе к Кемеру), в живописной местности. Красивый вид на гору. Удобно идти до моря (5-7 минут пешком). Если сравнивать с отелями в Кемере - здесь гораздо больше зелени и в целом территория приятнее. До Кемера 10-15 минут на долмуше. Кириш сам по себе тихий регион, все развлечения - это анимация в отеле. Так что если нужны тусовки, то это Кемер.
2. Номера после ремонта - это видно. Все стены, пол, техника новые и исправно работают, что очень порадовало. Телевизор показывает тнт, стс и еще несколько русских каналов.
3. Гид в отеле (мы летали от Библио Глобус) очень приятный и ненавязчивый. Всегда подробно отвечал на все вопросы.
4. Бассейны в отеле хорошие - они абсолютно чистые, чуть пахнут хлоркой, но в меру. Всего 2 взрослых бассейна и один детский. Музыка играет целый день, рядом находится бар, так что наслаждаться отдыхом там приятно.
5. Анимация в отеле хорошая. Каждый вечер до 9 программа для детей, дальше для взрослых. Музыка, конечно, очень громкая, но в 11 все заканчивается, так что весь этот шум особо не напрягал. Аниматоры очень активные, знакомятся с постояльцами, предлагают выездные развлечения - концерты, клубы, пейнтболл и др. Вечерняя программа разная - несколько раз была живая музыка, пенная вечеринка, просто дискотека.
Минусы:
1. Еда. Для кого-то может это не существенно, но при достаточно большом ассортименте в целом - мясных блюд было очень мало. Если курица, то это были крылышки, которые состояли из одних косточек. Если рыба, то с большим количеством костей и сама по себе небольшая. Гарнир - это либо овощи, либо рис, либо холодные макароны (холодные, потому что все это стоит на улице, а до самой столовой еще идти). Картофель фри давали раз в 2-3 дня. С овощами есть такой момент: например помидоры у них стоят крупно, средне и мелко нарезанные. Мелконарезанные лучше не брать, там они уже подпорченные режут и с луком замешивают. Колбаса там ядерно-красного цвета, в основном ее все скармливали кошкам, которые бродили по столовой. Большой выбор сладкого - это плюс. А вот с фруктами не всегда везло. Действует правило, кто успел, тот и съел. И много попорченных. В общем мужчинам придется здесь очень туго.
2. Обслуживание. Остались недовольны работой сотрудников столовой. Тарелки убираются очень вяло. Люди набирают по 3 тарелки в руки, чтобы отнести в столовую и не бегать 5 раз туда-сюда, а потом стоят с ними, потому что сесть некуда. И не по причине недостатка мест, а просто потому что убирают плохо. Стоишь ты так у столика с тарелками, ждешь. Наконец подходит работник - забирает сколько может унести и уходит. И не возвращается. А на столе остаются еще тарелки и грязные скатерти, которые они стараются не менять. Так что если пришел не к началу, будешь кушать в крошках, а то и с соусом каким-нибудь размазанным. Отдельная история - мухи. Их там куча. Они залетают на все тарелки. Вероятно, дело в том, что стены столовой это раздвижные двери, которые в жару открыты. В связи с этим и мухи, и кошки, гуляющие сами по себе.
Как мы сделали вывод с уборкой в отеле вообще напряженность. Помимо столовой так же убираются и в баре, где стоят стеклянные столики. К вечеру они все заляпаны сладкими коктейлями. Сядешь за такой стол - и обязательно вляпаешься.
С уборкой в номере такая же грустная история. Нас, как это свойственно Турции, заселили сначала в худший номер на первом этаже, сразу за ресепшеном. Затем, получив 20$, нас переселили в нормальный номер на 4 этаже. Но в этом номере, видимо, не убирались после последних гостей. Т.к. на полу были чьи-то волосы, следы от тапок. Стены были в чем-то измазаны. Постельное белье в пятнах. Снова обратились на ресепшен. Белье поменяли. На след.день протерли пол. Но измазанные стены так и остались с пятнами на протяжении всего отдыха. Полотенца за неделю поменяли 2 раза, но после обращений на ресепшен. Причем в начале мы еще оставляли чай, но потом поняли, что это бесполезно. Кстати уборщицы не разговаривают по-русски, и спокойно залетают в номер, если ты там спишь. Бумагу туалетную и то приходилось 2 раза просить принести в номер на ресепшене, потому что при уборке они ее не приносили. Пепельницу на балконе ни разу не выкинули. Причем убирают они так ужасно не только номера, но и сам отель. Частенько спускались пешком по лестнице и с самого первого дня между этажами было огромное голубое пятно, кто-то что-то выплюнул или пролил, так оно там и осталось до последнего. Лифт кстати тоже был чем-то заляпан.
В целом отелем остались не довольны и рекомендовать его не станем. Для четверки - такая грязь не приемлема. И если еда - это все-таки на любителя, кому-то и это покажется вполне достаточным и вкусным. То отношение к уборке отеля просто ужасно. Но море и солнце все-таки сгладили общее впечатление от отдыха. Кириш - прекрасное место для спокойного отдыха, чистейшее море и живописные горы. Но отель рекомендуем выбирать другой.
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Номера
Грязь на полу
Номера
Грязь на стене
Номера
Дверь в ванную
Рядом с отелем
Вид с горы напротив отеля
Территория отеля
Бассейн утром
Вид из номера
Вид на гору, самый лучший. 4 этаж по центру номер - солнца практически не бывает в номере.
Irisina оценила сервисы
3.1 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.7 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.1 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивый вид
чистый большой бассейн
чистый пляж
работает техника в номере
хорошая анимация
Минусы отеля
еда
грязь в номерах и в отеле
Добавлено
03.08.15
17:09
(5 104 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:43 05.08.15
Полностью с вами согласна!Сейчас отдыхаю в этом отеле и тоже обалдеваю!!!Сегодня вон на обеде ложек вилок не было минут 10-стояли ждали.Да и столики все заняты почти-пришлось бегом садиться за заляпанный стол,шок полнейший!Экономят видимо на сотрудниках и хотят,чтобы всё было хорошо,но так не бывает...
12:03 06.08.15
Такое ощущение, что я была в другом отеле!!!! Мне отель очень понравился!!! И я его всем своим знакомым рекомендую!!!!
15:21 06.08.15
Кто к чему привык!Я побывала вот в египетской 4-ке-она гораздо лучше была!Не было очередей,еда располагалась в самом ресторане,а не отдельно,как в Гранд Мираморе-это огромный минус!Море и природа всё сглаживают конечно!!!
15:23 06.08.15
При мне сегодня официант на соседнем столике скатерть типа менял - перевернул её просто наизнанку и постелил,хотя целая гора чистых скатертей лежала, ребята-официанты стараются конечно,но мне кажется просто не хватает персонала!
16:45 06.08.15
Насчет скатертей - да, видимо официантам лень было новые положить... а так, и места были всегда и со стола убирали как только тарелку отставляли в сторону. В номере прекрасно убирались. Единственное, чтобы тетеньки-уборщицы видели, когда менять полотенца - мы, после утреннего душа, кидали их на пол. За 9 дней, что мы там находились они нас ни разу не потревожили. Если мы возвращались с завтрака и номер до сих пор был не убран, мы ставили "DO NOT DISTURD" и выключали его только тогда, когда шли на пляж.
00:52 07.08.15
а мы 4 день и садимся через раз за чистые столы((хотя приходим специально не к началу обед/ужина.ючтоб ажиотаж весь прошёл....Очереди конечно утомляют!
15:30 09.08.15
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Подскажите, пожалуйста, чувствуется ли напряженная атмосфера в Турции в связи с последними терактами и угрозами? Мы собираемся ехать 7 сентября в этот отель, но половина компании ехать уже расхотела...
Добавить комментарий
Добавить комментарий