АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2544 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Sol y Mar Paradise Beach,Paradise Abu Soma,Balina Paradise Abu Soma Resort,Safaga Paradise (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
19.05.15 - 02.06.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель требует срочного ремонта!

Отдыхали с 19.05.15 по 02.06.15 семьей: муж, я, дочка (2 года). Так как изначально мы бронировали Family Room (две комнаты, разделенные дверью!), то нас сразу проводили в главный корпус на 4 эт. (!!!), номера 713-714. Не могу сказать, что 4 эт. нас сильно обрадовал, лифта нет, у нас коляска, ребенок маленький... Решили посмотреть другие номера (на земле), нам все показали, но оказалось, что номера в бунгало еще меньше и мы при всем желании никак не могли бы поместиться в одной комнате с тремя чемоданами и детской кроваткой. Остались в номерах 713-714 ровно не неделю, потом переехали в номера 515-516 (2 эт.). Никогда раньше я не писала в отзывах о качестве ремонта в отеле, и никогда не обращала особого внимания на это при выборе отеля. Но Sol Y Mar Paradise Beach оставил неизгладимое впечатление! :( Складывалось ощущение, что отель разваливается прям на Ваших глазах! Не уходит вода в раковинах, вода в бачке либо не набирается, либо бачок течет, не переставая, не открывающиеся/не закрывающиеся шкафы, не работающие пульты ТВ, очень шумные холодильники, отсутствие воды в душе... Мы решили отключить холодильник в номере дочки, чтобы он не мешал ей спать. Когда отодвинули его от стены и увидели в каком состоянии провода (!), весь отпуск не могли избавиться от мании, что вот-вот произойдет короткое замыкание и все сгорит нафиг! :) Отелю в срочном порядке требуется ремонт! А еще, как вариант, уборщики ОБЯЗАНЫ готовить номера к заселению и исправлять неполадки хотя бы с сантехникой!

Уборка не плохая, меняли постель и полотенца, крутили фигуры, учитывали наши пожелания, за что каждый день получали по 1$.

Питание. Еда достаточно хорошая, у нас не было никаких проблем со здоровьем, всегда можно было найти что-то вкусное! Были некоторые нюансы, когда, например, мы просили вермишель ДЛЯ РЕБЕНКА в томатном НЕОСТРОМ соусе БЕЗ НИЧЕГО, а нам ее готовили в сковороде, где только что делали ОСТРЫЙ соус. Но это уже вопросы к обслуживанию, а не к качеству еды. Бар на пляже нас очень веселил! Когда мы прилетели, у них был список из 5-6 коктейлей, но делали они только один! При чем правильно делать этот коктейль мог только один бармен! :) Через 2-3 дня появился НОВЫЙ список из 20 коктейлей, но продолжали делать всё тот же один единственный! :)

Море. Море прекрасное, замечательное, восхитительное! Хороший заход, очень подходит для деток. При выборе отеля мы всегда ориентируемся именно на море! Оно нас не подвело!

Пляж. Пляж хороший, большой, чистый. Минус: часто в баре заканчивались стаканы, предназначенные для пляжа и нам, скрепя сердце, наливали напитки в стекло. Хотя в то же самое время на пляже специальные ящики для грязной посуды просто ломились от ее количества, но ее никто не убирал. Удивил момент, что люди занимают лежаки с вечера! Они просто не убирают свои вещи на протяжении всего отдыха! Постоянные кепки, платки, парео, шапки, ласты, маски и т.д. и т.п. Читала очень много возмущенных отзывов, в которых ругают людей, занимающих лежаки, например, в 6 утра перед завтраком. А здесь такое ощущение, что лежаки приватизируют на все время отдыха и их не меняют! Однажды утром наблюдали такую картину, когда все полотенца и вещи со многих лежаков на первой линии были брошены далеко на песок. Кто это сделал и для чего, с какой целью, непонятно..? Пострадали люди, с которыми мы там познакомились, у них даже личное полотенце пропало. Странная ситуация, не делает отелю хорошую репутацию.

Анимация обычная, среднестатистическая. Приветливые, общительные мальчики и девочки. Ежевечерние шоу в 21:00 - стандартная египетская самодеятельность. Нас интересовало только мини-диско в 20:00 для дочки.

Понятно, что второй раз мы в этот отель не полетим, не имеем такой привычки ездить в одно и то же место несколько раз. Если это когда-то и произойдет, то точно не с Sol Y Mar Paradise Beach! :)

Желаем всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море. питание. подходит для отдыха с детьми.
  • состояние номерного фонда.
Добавлено 03.08.2015 16:40 3 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Если попросите – сковородку протрут и даже поменяют на чистую из кухни если надо. Когда мы отдыхали проблем с уборкой посуды на пляже не было – «из рук стаканы вырывали». Может переменка персонала:) Занимают в основном первую линию – отдыхающие с детьми, так за детьми в море наблюдать проще, а в общем место на пляже найти не проблема.
Отдыхал в этом отеле в августе 2013 г. с женой и одним чемоданом. Место в номере было предостаточно. Очень приличный отель за эти деньги. Всем рекомендую. Из недостатков - шумный кондиционер(в бунгало) и нехватка стаканов в баре на пляже.
16:05 19.01.16
Уважаемая Марина!

Менеджмент отеля Solymar Paradise ,благодарит за то, что Вы нашли время поделится впечатлением о Вашем путешествии и за оставленный отзыв. Для нас важно Ваше мнение, так как мы используем все ваши замечания и пожелания для улучшения нашего сервиса и отеля в целом!

С наилучшими пожеланиями, администрация отеля!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (411) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Marina Mueller
Германия
Штутгарт
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2011
  • Страны, города: 4 / 14
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 11 750
  • Фото: 0
0 Благодарностей