АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3339
Фото: 14
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2015
16.07.15 - 26.07.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в этот отель не поедем!

Отдых начался у нас 16.07.15, отдыхали 6 человек, с ребенком 3-х лет. Начну с заселения: заселение прошло очень быстро, хоть на ресепшене по русски говорят только 2 человека! Номера у всех одинаковые, единственная разница все ли работает в номере. В нашем номере не работал сейф, но его быстро починили. Так как моя мама в этом отеле не первый раз, нам на третий день, после нашего возмущения, дали золотые браслеты. Хотя мы говорили парню на ресепшене при заселении, что в этом отеле не первый раз, но он не понимал на русском! Пытались на ломанном английском объяснить, но до него не дошло. И только когда я подошла на третий день к девушке, которая говорила по русски....наш вопрос решился. Золотые браслеты дают преимущества: бесплатный wi-fi на ресепшене и пользование рестораном в Стелла Бич.

Питание в принципе, такое же, как и во многих отелях в Египте, НО на 4-ый день....сначала двое из нас начали мучатся с животом и бегать в туалет, потом и остальные....даже по приезду домой еще два дня наш организм очищался. Не приятный момент, когда на отдыхе тебя мучает диарея! За территорией отеля мы не ели!

Море!!!!!!!!!!!!!Море, ребята, супер! Рыбы очень много, ныряли с масками, каких только рыбешек нет, красота! Заход только с понтона, но это нам не доставляло дискомфорта, даже с маленьким ребенком! Первый спуск, как раз, для детей и их родителей, ну а второй спуск, только для умеющих плавать, можно прыгать с пирса, глубина 6 метров! От моря мы все в восторге!

На барах в первую очередь обслуживают немцев, русский человек - это второй сорт видимо для них! Иностранцев в этом отеле очень много!

Анимация НИ КАКАЯ!!!!! Опять же нацелена не на русских, даже переводят редко! Ведущий аниматор говорит на многих языках, только не на русском. Певец, который, там пел дня три подряд, пел под фанеру, да еще и умудрялся фальшивить) Анимация лучше в Стелла Бич, туда мы и стали ходить последние дни нашего пребывания! Мини-диско тоже отвратительно, дети не заинтересованны, их организацией ни занимался ни кто!!! Дети, что хотели то и делали, таскали стульчики на сцену, убегали за нее, залазили на стены сцены, в общем страшно было ходить со своим ребенком на мини-диско в Стелла Гарден. Но в Стелла Бич, то же мини-диско было более организованно, и детям было веселее! Так что, имейте в виду, что анимация сильнее в Стелла Бич.

Номер убирали через день, полы моют только по середине, углы не трогают, как заселились в номер, там лежали чьи-то волосы....так они там и лежали до нашего выселения. Хотя и доллары оставляли!

Почему я расстроена сервисом и обслуживанием....сейчас расскажу:

Мы познакомились с ребятами из Стелла Бич, они нас пригласили провести вечернее время на территории их отеля. Мы с радостью согласились. Уложили ребенка спать, оставив с моей мамой и пошли дальше развлекаться. Придя туда, сидели очень дружно и нас угощали разными напитками. Один из наших новых знакомых был обладателем зеленого браслета, то есть ему можно было пользоваться баром круглосуточно! Наш стол ни один официант не убирал, так как был уже час ночи! Стаканов и бутылок на столе было очень много, так как за столом собралась компания примерно из 15 человек. И вот мы с мужем собираемся идти в номер спать, как его черт попутал, взять пустую бутылку и переставить на соседний стол! Это увидел, "типо" начальника охраны и попросил нас пройти на ресепшен. Наши новые друзья остались дальше спокойно сидеть, а мы вдвоем прошли на ресепшен Стелла Бич, там нам объяснили, что мы не оплатили 2 бутылки кока-колы литровой и бутылку водки! Но мы ее не брали!!!!!!!!!!!! Ни я, ни мой муж! Мой муж только переставил пустую бутылку с одного стола, на другой!!!!!!!!!!! Да и как мы могли взять, если мы даже в лобби-бар не заходили?! Мы объясняем, что нас угощали и мы сами лично ни чего не брали, но они не понимают на русском! Они стали спрашивать номер нашей комнаты, стали выяснять из Гардена ли мы или из Бича....Орали на нас, один с ресепшена мелкий стал надрываясь орать в лицо моему мужу, чтобы тот сказал номер комнаты. Но мы не говорили, так как знаем, что при выселении, нам бы выставили счет! В итоге, они позвали менеджера, как оказалось потом, двух отелей, которому мы объяснили ситуацию и он спокойно нам сказал: "извините, спокойной ночи" Но на этом все не окончилось, подходим к границе двух наших отелей, нас встречает охрана с вопросом из какого мы номера) Я совершенно трезвый человек, понимаю, что им просто наказали узнать наш номер, мы молча проходим, и за нами начинается слежка! Они прятались за стенами балконов первых этажей! Это реально было омерзительно! В итоге, мыс мужем решили, что надо здесь и сейчас разобраться с этим, а платить за то, что мы не пили этих напитков и даже не брали...очень не хотелось! Пошли на ресепшен Стелла Гарден и подняли шум! К нам вышел, "наш любимый менеджер", который нам в Стелла Бич пожелал спокойной ночи и отпустил нас! Он нам объяснил, что оказывается, за нами не следили, а просто провожали до номера, так как поздно. Не смешно ли??? Мы сильно ругались и попросили больше за нами не ходить! В итоге, мы не в час ночи были в номере, а в 5 утра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это все выяснение, заняло у нас 4 часа сна!

Рестораны аля-кард все понравились, особенно китайский и итальянский! В индийском правда очень остро и деткам там кушать практически не чего. И запись в эти рестораны начинается с раннего утра, многие отдыхающие во все рестораны и не сходили, так как не хватало терпения выстоять всю эту очередь. Но с нами отдыхал очень настойчивый братишка моего мужа, он 4 дня подряд отстаивал походы в рестораны)

Стаканы в барах на море только споласкивают!!!!!!!!!! Нормально не моют! Так что мы пили только из трубочек, после увиденного, даже пиво! Я конечно, сомневаюсь, что во всех других барах моют по-другому....но не могу сказать, так как видела только на море.

Тарелки и приборы иногда бывали грязные, мы сделали вывод, что мы даже не от еды мучились с животом, а от грязной посуды!

Закончился мой отдых тоже не очень, когда я зашла в местный магазинчик купить ребенку сок! Мама день назад 2 сока купила за 1$. Взяла я 2 сока и продавец мне сказал пройти на кассу, я спрашиваю цену он говорит: 2$, я ему говорю, что возьму за доллар, так как мама моя у них же покупала за эту цену, но он мне отказывает, тогда я говорю: "спасибо, я тогда не возьму". Начинаю выходить из магазина и мне прилетает этими двумя соками в спину, боль и страх, что он в меня еще чем-нибудь запустит просто охватили меня, я в тот момент посмотрела на него...он был как зверь, если бы я сказала слово, то я думаю, что он бы меня, как минимум, оттаскал бы за волосы. Пишу вам всем, чтобы обходили стороной его магазинчик, который находится: если смотреть от входа в стелла бич, самый левый, название КЛЕОПАТРА! Не стала говорить мужу, потому что за это он бы в порошок его стер! А в чужой стране больно не разберешься! Был бы он в России, тогда бы ответил по всем статьям!

Но если закрыть глаза, на хамоватый персонал отеля и работников этих магазинчиков, то можно отдохнуть нормально! Я конечно, не говорю, что весь персонал хамы, но многие!

Больше в этот отель не поедем! Моя мама сказала, что отель очень испортился, последний раз она там была в 2012 году.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Екатерина оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большая территория красивое море
Минусы отеля
персонал хамское отношение к русским анимация
Добавлено 03.08.15 16:28 (7 244 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:49 04.08.15

Честно говоря я не понимаю каким образом вам могла не понравится анимация, мы отдыхаем в этом отеле второй год подряд и в этом году ребята из анимации просто супер позитивные и общительные, мы с ними веселились и в клубе и в бассейне и просто болтали по 30 минут на разные темы, они постоянно интересуются как дела, всё ли в порядке, в этом году намного активнее анимация и шоу которые они делали тоже в 100 раз лучше, нужно уметь общаться)))

14:53 04.08.15

Нам прощаться со всеми ними было грустно, и кстати о русском языке Омар очень хорошо говорит по русски даже без акцентов, когда лично мы разговаривали я даже удивилась!! он знает 7 языков в том числе и русский и не переводил он некоторые слова на русский потому что они и так были понятны))) Кстати золотые браслеты дают право на бесплатный бар, интернет 24 часа, и тарелка с фруктами, рестораном в бич вы можете пользоваться и без золотого браслета)))

09:50 07.08.15

Без золотого браслета рестораном Бич пользоваться с 1 июля нельзя.

16:48 07.08.15

да кто вам такое сказал? у нас знакомые первый раз ездили и они почти всегда только там и кушали)

23:41 09.08.15

Мы отдыхали в июле, всех гоняли.

14:35 16.08.15

Ксения, не разрешали без золотых браслетов кушать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С нами ездила еще одна пара, у них были синии браслеты, их не пускали! По поводу фруктовой тарелки могу сказать, что это позор) - 2 банана, 1 яблоко и 2 груши! Бар бесплатный мы тоже получили, но только безалкогольные напитки и это единоразово! Мы умеем веселиться и общаться, и могу сказать, что для себя веселым отдых мне делали сами! А не эти бездарные аниматоры! Если вам смешны из комеди клаб, то мне вас очень жаль....Этот певец, который пел под фанеру 3 дня, да еще и умудрялся фальшивить, нас просто дастал! А вот когда мы попали в БИЧ на вечернее шоу, там пел парень так здорово, все танцевали, очень современные песни, под которые просто не усидишь!Каждому свое нравится, но могу сказать, что из 6 человек (с кем мы отдыхали) ни кому анимация в Гардене не нравилась!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация