за последние 30 дней
Доларовый Миллиордер который стал гривневым(рублевым)миллионером
Добрый день. Я работаю в турагенстве. Побывала уже очень много где, в разных категориях отелях. Египет выбрали т.к. любим красное и плюс ограничен бюджет. В Египет прилетели в 4-й раз. До этого были в Табе и Хургаде!отдых начался не весело сразу т.к. а/к МАУ задержала рейс на 6 часв поэтому в отель приехали только на следующий день.
Номера сразу дали хорошие, на 1-м этаже с выходом сразу к бассейну (я думаю это лучше чем стандарт хотя бронировали стандарт). Очень удобное расположение. Дали два номера рядешком. И одели нам сразу золотые браслеты, хотя в отеле первый раз. Но как оказалось потом цвет браслета не имеет никакого значения кроме как разделения по странам.
На счет вай фай то не ждите там бесплатного вай фая, 1 час -10 у.е. что очень огорчило, в отелях 5* хотя бы в лобби должен быть бесплатный вай фай!
На счет номера: если не прикапываться к мелочам то вообщем номер хороший, просторный. Единсвенное уже староват, например наволочки были порваны, ремонт в ванной хиленькй, но это не мешало приятно находиться в номре. Еще у них "супер модные" одеяло состоящие просто из двух простыней а по середине старое грязное одеяло.На счет чаевых хоть оставляй доллар хоть нет, убирают одинаково.
На счет территории: Это пожалуй единственное что понравилось. большая ухоженная территория. НО!! бассеин пора бы покрасить и лучше его чистить. ужасно кода плывешь а тебе попадаются клочья чьих то волос и дно бассейно все в песке и таком подобном. Шезлонги тоже половина поломаны и полотенца пляжные очень старые и в дырках с пятнами. Но опять же кто зачем едет, мы на эти нюансы не обращали внимания, хотя отель позиционирует себя как как 5* так будте добры соответствуйте!!!Пантон это только одно название, постоянно был с какими то поломками, шатается...вообщем жутко не удобно.
Море: море это изюминка Египта поэтому здесь говорить нечего. Теплое прекрасное. риф хороший много рыб, но немного сероват. Плавали по 4-6 часов в день. заход в море только с пантота, но для деток просто есть небольшие пляжики с песочком и волнами, но опять же покупаться с берега не получиться.
ПЕРСОНАЛ: это КАПЕЦ!!!!!!особенно это касается БАРМЕНОВ-это просто хамы, хотя я всегда давала чаевые! Не раз жаловались менеджерам отеля на них. Хотят работают хотят нет. Когда ты приходишь взять еще что то выпить на тебя смотрят как будто ты пришел к ним домой и просишь в займы!!!!!!!!!!!!!!Вот эти бармены и испортили все впечатление от отеля. Тоже самое касается официантов, они реально нагло хотят чаевых и у них если честно просто хамские шуточки. Повара в ресторане тоже вечно недовольные с кислыми извините "мордами"Управляющим отеля стоит этим вопросом заняться т.к. бармэны и официанты у них на уровень отеля 2*. Но мы старались не растраиватся и не портить себе отдых.
Анимация была хорошая, веселая и не навязчивая. Девочки и мальчики молодцы!!!
Единственное спасибо девочке, к сожалению забыла как ее зовут, она помогает с разными вопросами рускоговорящим туристам, сидит если стоять к рецепшену лицом то с лева. Всегда помогала и очень приятный собеседник. И был еще хороший менеджер на рецепшене но забыла как его зовут!
ПИТАНИЕ: голодными не были но есть реально практически нечего. На завтрак кроме омлета (и то стой жди его пол часа и смотри как недовольный повар тебе его готовит) сыра фета и помидор есть просто нечего. А колбасу с сосисками вообще лучше не пробывать. у нас таким даже свиней не кормят. В обед были неплохие супы иногда и говядина которую можно есть. А так очень очень скудно. Что радовало так это мороженное и то за ним всегда жуткая очередь. И не знаю кто там написал что блюдо еси закончиться его быстро пополняют то не правда. Нужно ждать пол года потом надаедает и ты уходишь. Фрукты очень скудные. И овощи тоже, огурцы кормовые а помидоры вечно зеленые. Я не придераюсь, а пишу правду. Да голодными не были, но вся еда без удовольствия. На ужни из 7 дней 2 раза дали арбуз и то все под расчет, просишь еще на тебя смотрят как на дурака мол хватит с тебя. И это касается всех блюд которые делали на мангале, просишь 3 кусочка мяса он принципиально ложит два и говорит иди гуляй!!! Единственное где было вкусно это обедать возле бассейна. Там действительно вкусные бургеры. За алякарт типо я вообще молчу, не тратьте время и не идите туда.
АЛКОГОЛЬ:на удивление хороший. Хоть это порадовало. Ром просто замечательный как для все включено, и джин классный. Постоянно пили либо джин тоник либо ром, муж сказал что пиво тоже терпимое!
И еще отдельное хотела сказать за отельного гида от coral, хам которого мир не видевал, мы сначала согласились на 2 экскурсии а потом подумали что возьмем только одну, так он начал угрожать что мы обязаны взять и ту и ту экскурсию, иначе у него мега связи в египте, и мы вообще обратно домой не вылетим!!!!!!!!!Было "весело"
Я считаю если бы этот отель стоил 600-700 у.е. на 2-х на неделю притензий не было бы....а так!!
Желаю хозяевам этого отеля заняться персоналом, чистотой и питанием! И только тогда можно будет этот отель назвать 5*,А на данный момент это простой отель 4*!!!!!!
Еще комары по вечерам и в номере.
Шезлонги в тенечке возде бассейн лучше занимать рано утром!
Вообщем ехали с хороших настроем и не смотря не на что отдохнули отлично! Все зависит от настроя и кто за чем едит!
Так что если будут вопросы пишите, звоните +38097-49-58-688. ole200788@mail.ru
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы глубоко сожалеем , что не смогли удовлетворить Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Будьте уверены, что Ваши комментарии будут рассмотрены очень серьезно и доведены до соответствующих руководителей департаментов. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
В знак почтения, что Вы, как турагент, посетили наш отель, мы предоставили для Вас привилегированные золотые браслеты, которые включают в себя:
- свежевыжатый сок на завтрак;
-обед по платному меню в баре на бассейне (за исключением меню от шеф - повара)
- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин
- Итальянский шведский стол на ужин ежедневно;
- халаты в номере и тарелочка фруктов в номере.
Для информации:
Цвета браслетов не разделяют гостей по странам. Красный браслет - детский до 18 лет, зеленый браслет - soft all inclusive (безалкогольный) для взрослых, синий браслет - все включено, желтый браслет - ультра все включено (расширенный план питания), золотой браслет полагается гостям со второго посещения отеля.
Интернет:
24 часа интернета с момента подключения стоит 75 L.E
Одна неделя интернета с момента подключения стоит 350 L.E
Роутер на одну неделю “Mobinil” - 400 L.E (500 L.E. депозит)
Комары - это естественное явление природы. С вопросом об обработке номера от комаров можно обращаться к сотрудницам гостевого сервиса, столик которых находится справа, если стоять лицом к ресепшен. К ним же можно обращаться по любым другим вопросам, просьбам и жалобам.
Ценовая категория нашего отеля не велика, поэтому и питание без изысков, но выбор всегда есть. На завтрак на выбор йогурты (натуральный, клубничный, с черным медом, с фруктами), сыры, сезонные овощи и фрукты, выпечка, варенные яйца, омлеты, блинчики, горячие блюда, каша.
На обед и ужин, кроме блюд из основного буфета, можно попробовать блюда на гриле и пиццу. Повар раздает блюда на гриле порционно, чтобы хватило всем гостям, но если доброжелательно попросить больше, Вам никогда не откажут.
Мы благодарим Вас еще раз за написание отзыва и надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.