АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 645
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2015
17.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турецкий лохотрон

РАЗМЕЩЕНИЕ. Пихают по две семьи в один номер. Номера деревянные клетки с муравьями. Вода из крана не пойми что. Два раза менял номер , но в первый корпус так и не выбил, первые три дня отдыха только и занимался, что ходил пробивать место для нормального проживания. ЭТО УЖАС. Кому повезло - это единицы. А так всех в резервацию деревянные бараки.

СЕРВИС. Работа рецепшен заточена на то, чтобы выбить еще денег за номер, говорят что номеров нет , только платные. Уборка - с такой скоростью убирают номер, что думаю одной тряпкой не выжимая весь этаж проходят. Зашла - минута, ушла , пол и мусор могла не выбросить, на балкон даже не парилась заходить, полотенце меняет если ее догонишь, а это не легко, белье меняла один раз за 11 дней

ПИТАНИЕ. ЗАВТРАК есть нечего только оладьи, остальное холодное - только из холодильника как будто достали. За оладьями очередь всегда дают по два в руки, осталось только талоны ввести. ОБЕД идет вроде полтора часа - так что начинается давка нехватка всего тарелок, вилок, стаканов, за тарелками очередь достигает до 50 человек. Еда просто несъедобная , ешь безвкусную массу, и я не один такого мнения, дети просто выплевывают еду. Турция славиться кофе и чаем ну не в этом отеле здесь чай третьего отжима а кофе такой суррогат просто мерско . УЖИН очереди чуть меньше за приборами все стоять хоть за каким нибудь мясным его здесь мало, обжарят какой-нибудь фарш нате жрите, как к свиньям отношение. http://www.youtube.com/watch?v=obhk1MG6FBY

http://www.youtube.com/watch?v=JQ_e1VT9ceY

http://www.youtube.com/watch?v=AsId29jxLc0 Вот видео в контакте (снимал не я, замечу!) Смотрим и наслаждаемся))

Как итог - Отель Anjeliq ужасное место для отдыха, две недели просто промучился. И это четыре звезды смех да там и трех нет. Если туроператор предложит этот отель сразу меняйте туроператора мой вам совет.

http://vk.com/club99263811 добавляемся в группу вконтакте об это ужасном отеле, друзья!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Дыры в полу в нашем номере

Фото туриста отеля

Номера

Клетка для животных "номер"!!))

Фото туриста отеля

Номера

Волосы на "чистой постели", которую нам дали!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь за 100 граммами мяса!

Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 03.08.15 15:28 (1 945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:04 03.08.15

Добрый день ,Сергей!

Спасибо ,что отдыхали в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.
Мы очень сожалеем,что отдых у нас вам не понравился , но тем не менее, спасибо за ваши замечания ,они помогают нам улучшать сервис.
Расселение гостей происходит в соответствии с резервацией, у нас есть номера Club Standart и Standart Main Building. Номера Club могут быть предоставлены в любом из корпусов с нумерацией от 2 до 8. Если гости желают сменить тип номера ,то эта услуга предоставляется за дополнительную плату в соответствии с разницей в стоимости, и при наличии свободных номеров.
Ваш приезд совпал с разгаром туристического сезона ,и ,возможно ,именно поэтому ваше заселение прошло не совсем удачно.
Тем не менее ,мы хотим разобраться в ситуации ,и ,если вам не сложно ,укажите ,пожалуйста, номер вашей комнаты ,чтобы мы проконтролировали ситуацию с уборкой.
Очень жаль,что вас расстроило питание в нашем отеле. Мы следим за качеством и разнообразием продуктов питания. На завтрак подаются омлеты,оладьи, различные виды сыров ,свежие овощи и выпечка. На обед и ужин подаются различные мясные и рыбные блюда,а также проводятся тематические ужины.
К сожалению,проблема очередей актуальна не только для нашего отеля,мы стараемся сделать все возможное для комфорта наших гостей ,поэтому изменили время начала ужина на 18.30.
Мы учли ваше замечание о нехватке приборов и посуды и передали руководству. Этой проблемы больше нет.


Мы еще раз благодарим вас за оставленный отзыв, жалаем вам приятных путешествий.

С наилучшими пожеланиями,
отдела по работе с гостями CLUB HOTEL ANJELIQ.

20:59 04.08.15

Странные вы люди, отель, уборку номеров и питание вы осуждаете, а снимать номер в таком бардаке, да и жить как поросята вам не стыдно! Может вам стоит разгрести свои завалы, и уборщица будет тщательнее убирать! С питанием тут как и везде в среднестатистических отелях (зато стройнее будете)! И в Турции можно дорого отдыхать! Только в ресторан вы сланцах и туниках не пройдете, только в рубашках, брюках, и даже дети в брючках со стрелочками, а кормить вас будут отменно! И номер у вас был самый обычный, проветриваемый!) наслаждались бы морем и солнцем!)

23:44 04.08.15

Екатерина. Какой бардак, в этом номере нет ни шкафа, ни комода ,ни стола, даже крючов, и куда красть вещи ? Желание было одно сЪехать , и лучше в другой отель. Да, обеды я пропускал чтобы не отравиться. А рестораном я это место не назову, пищеблок подходит. Это только Вам свиньям может понравиться такое. И Какой проветриваемый номер- там под кондиционером стоишь и все равно духота, только вечером начинаешь его ощущать. Сразу видно если вы и были в этом отеле, то точно в первом корпусе.

13:10 05.08.15

Из прочитанного сложилось 2 мнения:
Вы приехали в турцию чтобы покушать и поваляться в постельке. Смысл тогда было ехать в Турцию?
Вы везде пытаетесь найти минусы, плюсов и других мнений видеть и слушать не хотите.

14:22 05.08.15

Вы там были? Я пишу чтобы предупредить нормальных людей о том безобразии, что твориться в этом отеле. А если вам нравиться спать в шалаше, и есть баланду то вперед в Anjeliq!

20:03 05.08.15

Сами Вы Сергей, свинья! По тому, как вы общаетесь с абсолютно не знакомыми людьми, можно сделать выводы, как вы относитесь ко всему, что происходит вокруг Вас! Нормальный отель, кухня для нас -людей и для местных-турков одинаковая! Я вам больше скажу, я еще в этом отеле! Уважаемые будущие жители отеля, задавайте вопросы! Отвечу объективно!

20:50 05.08.15

Вообще-то вы первая оскорбили меня и мою семью. Непонятно, где вы нашли бардак в нашем номере? Незаправлена кровать разве что, а остальные вещи просто некуда было класть и вешать, я уже писал. А что ж вы фото не откомментируете мои и других туристов?А? Интересно, как вы вообще заходите в интернет, если сейчас в отеле?)) На ступеньках сидите, воруя вайфай недовольного спа? Или вы просто работник отеля? Тогда все понятно!! Вопросы ей задавайте... ага.

21:46 05.08.15

))))... Абсолютно спокойно, как видете! (Я и еще человек 20!) сижу в интернете! Даже видео просмотрела с телефона!))) добра Вам и вашей семье, Сергей! Ищите в любой ситуации позитив! Возможно вам не повезло с номером, но возможно именно это вы и купили вместе с перелетом, уточните у своего тур-агента!) у меня 6 корпус, но я в номере только сплю, потому как приехала наслаждаться морем и солнцем! Шкафов у меня так же нет, но вещи по полочкам и на вешалках! В номере всегда порядок, потому что это зависит от меня, а не от уборщицы! Слава Богу, постель я могу заправить и сама! Фото ваше не смотрела, не хочу тратить время... Заинтересовало только видео, причем после Ваших слов ..."смотрим -наслаждаемся"... Сделали из мухи слона ( мое мнение, никому его не навязываю)! За сим, откланиваюсь, впредь вступать с Вами в диалоги не желаю, и доказывать что-то тоже!) (если конечно ситуация не примет критичный оборот!;)-еще раз-добра!)

07:40 06.08.15

А я, Сергей, с Вами согласна, ибо не работник отеля и мне на рейтинг отельный наплевать. Отель тоже не понравился, хотя и жили мы в главном корпусе за доплату в 100 долларов. Худший отель за всю туристическую практику.

08:14 06.08.15

Я там не был, я читаю ваши комментарии к положительным отзывам других людей, в которых вы к сожалении ничего хорошего выделить не можете, а видите только неправду. Поэтому я и сделал такой вывод.

А оскорблять вы умеете, я смотрю.. Ну что ж какой человек, такая у него и судьба.
Что и в итоге произошло с вами в отеле.

08:48 06.08.15

И вам добра

12:50 06.08.15

Здравствуйте,"Позитивчик!")))И ,Мы (компания из 4-х человек,Ваши "почти земляки"из Перми),не советуем ехать,"ни за какие ковришки в этот отель",Мы Сергея вполне понимаем, т.к. "побывали в этой шкуре"(((.Кроме "испорченного отдыха"(громко сказано "Отдых"),никаких впечатлений увы не осталось!А,"позитивные отзывы",(мы тоже Их прочитали,и хоть были "морально готовы",но "face down on the table"((((Проживание в этом отеле .для "экстрималов!",а на отдыхе хочется как "расслабиться",в нашей жизни,всегда хватает "экстрима!"

12:54 06.08.15

Сергей,Вы не один,такого мнения об этом "чудовищном отеле",забудьте "как кошмарный сон!"Мы "Свой отзыв" об отеле,переписали,на "Претензию!",Пусть "народ",не подкупается на "позитивные отзывы!"Что-то Мы не нашли "группу в контакте",с удовольствием,Всех недовольных "поддержим"!

15:41 06.08.15

просто вводите в окне поиска Anjeliq Hotel отстой, она и найдется:-) Мы просто еще возмущены, т.к. заплатили 2400 евро за 2 взрослый и ребенок 2 года, он дешевле идет! И это с ранним бронированием. Не так, чтоб очень дорого, конечно, но согласитесь за эти деньги мы должны были прлучить хотя бы НОРМАЛЬНЫЙ отдых...

18:26 06.08.15

Сергей,всё Верно!Мы "так возмущены",что я свой "отзыв",переписала на "претензию!",хотя "мало вероятно",что Там,Кто-то Может услышать!"Они Все Без Совести!И самое главное,что "Нашим-то Многих Всё Это Нравится(((Вам "огромное сочувствие",что-то Вы дорого заплатили,у нас на 13 ночей на 4-х дешевле....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация