за последние 30 дней
Вернулись второй раз и расстроились
Отдыхали в отеле с 22 июля по 1 августа, второй год подряд (первый раз в июне 2014). Изначально смотрела на этот год другие отели, но из - за повышения цен решили снова поехать в этот отель, т. к. он был значительно дешевле мной присмотренных. Ну, что могу сказать - отель после того, как полностью перешел к Анексу, сильно пострадал. Про размещение ничего не скажу, т. к. сразу ускорила заезд деньгами и в 11.30 мы уже получили номер. Из плюсов этого года - питание стало еще лучше. Очень много фруктов, причем одновременно - черешня, персики, нектарины, абрикосы, виноград двух видов, арбуз, дыня, яблоки, апельсины. В этом году в отеле огромное количество турков - процентов 70 отдыхающих. Из них половина ведет себя отвратительно, везде оставляет за собой грязь. К концу заезда их стало чуть меньше, но все равно больше 50 %. Для меня это перебор. Уборка номеров такая же, как и в прошлом году - очень посредственная, но для нас это было не принципиально, т. к. знали об этом. А вот обслуживающий персонал сильно сократили. Официантов очень мало, обычно два - один внутри ресторана, второй на улице, они реально успевают только убирать со столов, бегая практически бегом, ни о каком подносе напитков даже речи не идет. Глядя на то, как они вкалывают - хочется убрать за собой самому, чтобы облегчить их жизнь. Бармены помогают официантам накрывать на столы и убираться, когда у них есть свободная минутка. На территории ресторана во время приема пищи все время ходит 1 уборщик, подбирающий и вытирающий разлитое - рассыпанное. Мало того, что он не успевает, так к тому же еще весь ужин трет то там, то здесь одной и той же не мытой шваброй, т. к. мыть ее он, видимо, не успевает. На лестнице, которая ведет на горки в бассейне, такой слой грязи, что заметил даже мой 9-летний ребенок, после чего перестал купаться в бассейне, говоря, что по лестницам ходить не приятно и все дети, поднимаясь по такой лестнице, несут эту грязь в бассейн. Кроме того, в бассейне на дне были стекла, видимо, от стакана из бара, хорошо, что они были не острые. Также мной лично оттуда было выловлено два пластиковых стакана. У бара, рядом с бассейном, постоянно стоит огромная липкая вонючая лужа, которую убирают в лучшем случае к 8 утра следующего дня, да и то не как следует убирают, а просто один раз протирают тряпкой. На пляже картина тоже удручающая. Он стал грязный. Спасатель на пляже выполняет функции спасателя, выносит матрасы, подметает дорожки, а в обед бежит помогать в бар - убирать со столов и подметать там полы. Бармен на пляже наливает напитки и одновременно убирает - накрывает столы, а вечером бежит в отель помогать на ужине. В общем, отель превращается в помойку. Почему этого не видят пишущие хорошие отзывы отдыхающие - загадка. Видимо, их грязь устраивает. А мне вот реально жалко отель и персонал. Люди работают с утра до ночи, стараются, но физически не возможно делать качественно работу одновременно за троих - четверых, они в этом году даже особо не шутят, т. к. реально некогда и нет настроения. Надеюсь, администрация одумается и на следующий год все снова будет отлично. А работникам отеля - терпения и пополнения в штате на следующий сезон.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Единственное замечание: на столах в коридорах долго стояла грязная посуда, выставленная из номеров, ее почему-то никто по нескольку дней не забирал...
А грязной посуды у нас в коридоре не было) видимо нам повезло с этажем и коридором и у нас не было куда ставить эту грязную посуду)))