АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2015
04.05.15 - 11.05.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всё давно хотела написать отзыв , как то руки не доходили...

Всё давно хотела написать отзыв , как то руки не доходили)

В основном посещаем Турцию , страна лучше и обслуживание тоже.

Мои знакомые раньше всегда ездили в этот отель и очень его хвалили!

Решили и сами посетить этот отель.

Питание ужасное...Одна трава , подойти взять какую то курицу по сторонам , а внутри какая то фигня (извиняюсь за выражение), по другому это не назовешь. И в итоге кладет два кусочка и не больше , это что такое простите меня? Тарелки все грязные , официанты посуду не убирают совсем... Стаканы все с отпечатками пальцев ( будто 1 стакан держали по 20 китайцев)))) .. Номера все старые , уборка ужасная((( . Не могу промолчать и о том что ужасный персонал! Не кто не приветлив , все как зомби ходят... В 12 сняли браслеты , а вылет у нас был в 21 час , и сказали нас не будут кормить! Пока мы не закатили скандал , и я не сказала что сейчас позвоню в Москву и закрою ваш отель на проверку конкреную , тогда только они нам предложили пройти покушать (опять же их не вкусную еду и траву) ...

При приезде нам сказаили что еда ужасная , люди сидящие на ресепшене... Что люди не слезают с туалетов просто...В этоге ощутили это на себе...(((

Ужас что просто было. Из отеля страшно выйти с этими арабами , которые хватают за руку и просто тащат в магазин. Ужасно( ... Наш отпуск только радовало море , море очень красивое , рыбки кораллы. Просто прелесть. Всё остальное мы просто плакали от испорченного отдыха...

Могу сказать одно...не знаю как тут пишут хорошие отзывы...но отель полное {удалено модератором}помимо того что мы вышли из аэропорта там склады мусора летят в лицо , так еще и автобус ждали , пальцем тыкают в тебя и пялятся будто первый раз увидели... Ужас... Больше я в эту страну не поеду!!! А в этот отель тем более...

  • море
  • все
Добавлено: 03.08.2015 15:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Елена, а Вы точно летали в Голден 5 в июне 2015?))) Вы пишите «В 12 сняли браслеты , а вылет у нас был в 21 час , и сказали нас не будут кормить!».
Эту систему отменили больше года назад.
Раньше срезали браслеты и выдавали талоны в столовую на обед, если у Вас выезд из отеля вечером.
Больше года назад ввели новую систему. Срезают браслет ALL и надевают красный браслет, с которым Вы можете беспрепятственно проходить в ресторан.
Расскажите про эти чудеса поподробней, пожалуйста, если не сложно.
Я отдыхаю там каждые 4 – 5 месяце и ни разу с таким не сталкивалась…))) В этом году была там уже 2 раза.
Мне тоже просто срезали браслет и всё, ничего в замен не давали. Где-то через пол часа, я подошёл, чтобы анкету попросить, как обычно в отеле, для отъезжающего туриста. Анкету не дал, но одел красный браслет, чтобы от него отстали.
что-то мне кажется отзыв либо староватый, либо не объективный ни разу...
Полезный отзыв
Тут отзыва об отеле особо нет, больше впечатления от страны... Представляю отзыв, если бы действительно Вас поселил в ужасный отель)))
Из всего отзыва правда есть только в одном: на пляже в баре плохо моют стаканы. Остальное полное вранье. Начитавшись отзывов, которые прямо противоположны, я в феврале решил проверить так ли все плохо, как пишут некоторые, т.к. сам работаю в турагентстве. В итоге могу сказать: отель отличный для своей цены. Он молодежный, с отличным как для Хургады пляжем, еда нормальная, голодными не будете, хотя креветок и крабов здесь конечно не подают. За этим нужно ехать в риксос и платить 3000$ за двоих, а не 800$ как в этом отеле. Хотя мы конечно каждый день ели и креветки и крабы, и устрицы, которые покупали за 5$ в супермаркете, который расположен рядом.
Смело можно ехать в этот отель, а если есть 3000$? то тогда выбирайте другой, там будет еще лучше)
А насчет браслетов и выезда можно легко проверить: задайте вопрос представителю отеля на этом сайте, и проверьте...
И еще... Неадекватные туристы никогда не будут довольны, даже в VIP отелях...
Благо, что у меня таких нет)))
согласен!
«Неадекватные туристы никогда не будут довольны, даже в VIP отелях». 100 баллов, Владимир!
Недавно отдыхали в Турции в отеле премиум класса, в котором даже встретили несколько звёзд шоу-бизнеса, так даже и там нашлось куча недовольных русских туристов, которые написали отрицательные отзывы на этом сайте)))
Как в шуточном отзыве: «Кормили прямо скажем без изысков. Было 15 видов мяса, 20 видов рыбы, пироженные-мороженные, работали рестораны, но не было чего-то эдакого. И вообще море далековато было, попросили пододвинуть море чуть ближе к нашему номеру, реакции ноль. На пляже грязно, за мной не успевали подбирать окурки, семечки, бумажки, поэтому грязно.»)))
ААААА)))))!
Зачет за шуточный отзыв.....))))))
Полезный отзыв
13:21 14.08.15
Добрый день,Елена!
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами.
Мы согласны с Вами в том, что отель давно нуждается в ремонте. К сожалению, в ситуации мировой финансовой нестабильности мы не можем позволить себе начать запланированные работы по обновлению номерного фонда.
Если Вы были недовольны уборкой в номере, то всегда могли обратиться к рускоговорящим Guest Relation за столиком рядом с ресепшен, чтобы девушки поставили данный вопрос на контроль. Нам удивительно читать комментарий, что Вам отказали в питании после срезания браслета. Во всех отелях нашей сети, гости могут пользоваться всей инфраструктурой до прибытия трансфера (питание, безалкогольные напитки, аква парк, пляж). Браслет основного цвета срезается в 12 часов и меняется на красный браслет. У нас имеются большие сомнения относительно времен посещения нашего отеля, поскольку описанная Вами система действовала 2 года назад. В любом случае мы уже поставили руководство комплекса в известность о Ваших замечаниях и претензиях. Сожалеем, что наш отель не вписался в Ваши стандарты. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам отличного отдыха в выбранных Вами отелях в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Что касается красных браслетов, то нам тоже не одели красный браслет. Вначале сотрудник на ресепшне сказал что перед обедом наденет,далее подошли к нему попозже второй раз, все равно не одел. В итоге мы в последний день отдыха ходили без браслетов вообще.
А что касается соответствия отеля и стоимости его, то я считаю что за такую цену можно найти и почище отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 566