за последние 30 дней
стандартный отдых
первый раз пишу отзыв , надеюсь кому то будет полезен.
Я Турист с стажем отдыхаю в турции лет 10 поэтому есть с чем сравнивать итд
на написание отзыва с подвигло отношение работников ресепции !!! отдыхали с сыном 14 лет.
РАЗМЕЩЕНИЕ: приехали в отель в 07 утра , сотрудник отправил нас завтракать и сказал прийти в 10-30 "возможно поселим".
в 10-30 девушка на ресепции долго выясняла когда приехали итд,,.. после наконец то озвучила : Ваш номер готов !!! Но кровать только одна, на мой вопрос как 2 взрослых(45 и 14 лет) мужчины будут спать на 1 кровати ( 1.5 спальной ну очень узкой ) она начала делать из нас дураков.... " можно заплатить 35 долларов и будет раздельно!!! (номер в ваучере стандарт!!!) ой извините ваш номер не готов я ошиблась((( итд итп очень противно "ВЫ будете заселяться или нет??? полный ппц!!!! мы согласились и получили маленький номер 2123 с одной кроватью на двоих ( 1.5 спальной ее назвать сложно) , на ресепции сделают из тебя идиота просто на раз два! пользуясь тем ,что ты не знаком с отелем номерным фондом и наличием у них номеров...у моих друзей они приехали раньше ... не навязчиво требовали при заселении русский шоколад или Водку ...( для отеля 5 звезд и модных работников ресепшн я считаю это позор и хамство) хотя и заселили их только в 13-00...
знакомым туристам из германии вместо 3 стандартных кроватей (ваучере) поселили в номер 2 + допик...
короче глумятся как хотят в зависимости от наглости администратора и наличию номерного фонда!!! ( но делают это с совершенным безразличием и улыбкой на лице (отдать им должное)
На столике у бассейна сын оставил ключ от номера( карточка) вечером обнаружили пропажу, в номер не попасть . В ресепшн согласились помочь за 12 долларов ( электронный ключ!!!!! картонка с прошивкой делается за 3 сек))) я согласился , админ послал со мной бэгбоя , тот открыл дверь и созвонившись с ресепшн стал требовать 12 баксов , я сказал запишите на депозит комнаты ... " Нет так у нас не принято итд итп я в плавках и шлепках должен бежать не ресепшн заплатить за ключ)))
я так понял что это дополнительный заработок ресепшн или отдельных его сотрудников ...противно!!!! ( хорошо хоть за перерасход туалетной бумаги и мыла не берут штрафы)))
для туристов заплативших не малые деньги ( 140000 руб ... почти 3000 доларов) не сделать доп ключ!!! для отеля 5 звезд как то не гуд!!!!
Впервые попал в такое неловкое положение .
НОМЕР 2123 стандарт . все номера стандарт очень маленькие!!!!
уборка происходит очень редко и плохо.
в дозаторе душа в середине отдыха кончилось мыло , его так и не пополнили ...(не смотря на звонок в гэст релейшн)...
полы вообще не моют так меняют полотенца и подметают.
чаевые ни как не влияют на качество уборки.
МОРЕ -ПЛЯЖ море чистое и красивое!!! кемер!! голубой флаг!!! мест на пляже хватает единственное что не понравилось лежаки очень плотно .... ( мелочи)
ПИТАНИЕ стандартное турецкое 5 звездное в часы пик очередь за грильными штучками..
рекомендую ходить на завтрак с 7-8 ( нету очередей за амлетами блинчиками итд а ужинать после 20-30 очередей нет.... блюда обновляться ... если даже в поддоне пусто можно спросить у повара он из закромов выдаст кусочек...
сладости в достатке и всегда...фрукты много итд...
официанты работают хорошо постоянно меняют посуду и приборы...
вспомнить, что что то кушал супер вкусное -ничего!!!!!
БАР- все хорошо напитки выдают ( я подсел на айран . если даже его нет в чашке можно спросить у бармена он даст из холодильника) спирт не пью не знаю!
АНИМАЦИЯ мне все понравилось!!! не навязчиво приятно спасибо....
отличный теннисный корт рекомендую кому нужно записываться бронировать( бесплатно)на ресепшн
шоу стандартные бубны... мисс и мистер бинго (фин помощь аниматорам) итд
ВЫВОД - СТАНДАРТНЫЙ ТУРЕЦКАЯ 5 ! (плохое наглое отношение обслуживание на ресепшн (работа у них такая))
спасибо
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей CRYSTAL является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.Также мы будем стемиться к лутчему уровню отеля.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отелем, и будем рады видеть Вас снова в нашем отеле..
С уважением и наилучшими пожеланиями,
представитель отеля Дерья.